Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений.
Дизайнеры - те ещё "творческие люди" порой
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
А какой подтекст придавать этой организации за её действия? Благоговенно похвальный? Оставим это заинтересованным и прочим подлизным - вот он. Преобразования и улучшения тонут на фоне всеобщего "ребрединга" и речь тут не только про цветовую гамму. Мне вот этот тип лицемерия непонятен.
Цитата (Sergey Krylov, 29.08.2019): > Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
У вас весьма "обычно-ограниченное" представление о фанатстве - вы о нём судите как о феминизме, приводя аргументы радфемок и игнорируя другие варианты. При поддержке и консультации именно жд-фанатов собирался ПС в музей в том же Петербурге и окрашивался по правильным схемам. Существуют и более мелкие случаи, но не освещённые ни в прессе, ни в широких массах. Давайте не будет передёргивать, хорошо?
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > Ну если вы видите только причитания...
Обычно весь жд-фанатизм в наше время, к сожалению, ограничивается в неприятию инноваций, эгоистичному желанию ездить максимально долго на старой "ламповой" рухляди в регулярном сообщении, и самое главное, оскорблению всех инакомыслящих в комментах. Ну и конечно, если ты купил фотик и вышел на рельсы снимать всё, что там движется, ты автоматически становишься прошаренным железнодорожным любителем.
С удовольствием посмотрю, на кейсы, где подобные фанаты делают что-то полезное для развития железных дорог в стране. Снять стопитьсот мильонов бесполезных фотографий якобы для истории и умение отличить одно ведро от другого с точностью до одной буквы - не в счёт. Жду примеры.
Цитата (Воздух Свободы, 29.08.2019): > вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D".
Я не фанат брендинга и сопутствующих элементов. Я отношусь к тому как естественному положению вещей в нынешней реальности, от которого никуда не деться, как бы не хотелось. По поводу логотипа - можно спорить сколько угодно, с дизайнерской точки зрения решение весьма удачное, с человеческой субъективной - может быть стомильонов мнений. Всем не угодить. Придавать матершинный поддекст логотипу организации, фанатом подвижного состава является человек, а также ненавидить все этапы развития этой же организации, отрицая преобразования и улучшения - этот тип лицемерия мне до сих пор непонятен.
Ну ок, вштыривает Сергея и ещё 3,5 анонимусов логотип "Р делить на D". Почему он должен нравится ещё хоть кому-то? Логотип графически плох и не стоит сразу ярлычки то на людей "фоннатские" наверное вешать ;). Окей, допустим логотип прекрасен, но при чем тут фанат/не фанат? И зачем оно в целом на "историческом пс"? Даже если по вашему мнению - это шедевр, то намного уместнее там бы смотрелся RVR, вместо этой формулы.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.08.2019): > На фанатах дело держится порой есичо. Дальше причитаний в комментариях хоть раз дело продвинулось? Вот и всё дело
Цитата (cgCCCP, 28.08.2019): > Цитата (Smavs, 28.08.2019): > > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят > > Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/
Могут перекрасить назад в корпоратив.
Цитата (Владик, 28.08.2019):
> Его скорее всего потом вернут обратно, катать рабочих. И ради этого врядли будут вкладываться. Всё равно этот поезд уже ждут в Люберцах.
Пока Люберцы ему не грозят. Помню, ЭМ2-028 провели ТР-3 в 2017 году (окрас-зеленый), а через месяц ее перекрасили в корпоративные цвета, а потом через несколько месяцев списали. Так что могут перекрасить.
Ср3 тоже ни в лохматую, но лучше, конечно. Проблема в том, что машина определенно неходовая, а заодно еще и по нынешним временам - "бесхозная". ВНИИЖТу по нынешней жизни она тем более нахрен не сдалась, а те времена когда была возможность переподкатить телеги от 1715 где и бандажи хорошие, и тягачи живые - канули в лету. Причем главное, что кануло в лету - возможность решить вопрос "парой звонков". Остальное уже вторично.
Цитата (Violator, 28.08.2019): > и вообще кругляк, в 1929г?!
Верно, не соответствует эпохе, зато в метро откопали, 3 вагона А (1-1031-21), а на ЖД по случаю 90 летнего юбилея, стоит пустить хотя бы Ср3 https://www.trainpix.org/vehicle/7076/#n7069 , а не кругляк.
1. Номер написан через жопу, извините за выражение. Началось с ЭД2Т, и пошло-поехало. 2. Какой на хрен ПИД, и вообще кругляк, в 1929г?! 3. Почему четырёхвагонная култышка, а не полноценный состав? 4. Средняя полоса какая-то кривая.
Простоять несколько лет в депо финки зелёным, чтобы потом тебя перекрасили в пид, а через год перегнали в Москву, чтобы перекрасили в зелёный. Classic.
Цитата (Smavs, 28.08.2019): > Цитата (cgCCCP, 28.08.2019): > > Цитата (Smavs, 28.08.2019): > > > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят > > > > Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/ > > Надежда умирает последней)
Его скорее всего потом вернут обратно, катать рабочих. И ради этого врядли будут вкладываться. Всё равно этот поезд уже ждут в Люберцах.
Цитата (cgCCCP, 28.08.2019): > Цитата (Smavs, 28.08.2019): > > Ладно, может это означает, что на постоянку пустят > > Совсем не означает.В Петербурге покрасили поезд специально для одной поездки,после чего покрасили в корпоратив: http://petrograff.ru/poezd-gosudarstvennosti-whole-train/
ЭР2К-980 , Moscow Railway
ЭД4М-0501 , Private carriers