Цитата (Алексей12, 02.06.2021): > Цитата (Sklep, 31.05.2021): > > Куда эти сокровища пойдут? > > В Лобню.
Не обязательно. Как я уже говорил Цитата (Регион 33 РФ, 26.05.2021): > ... первоначально необходимо восстановить парк "белочек" в Апрелевке. ... если новые ЭП2Д будут поступать в Перерву, Нахабино и Лобню, более ранние ЭП2Д из этих депо будут переправляться в Апрелевку ... Так что могут раздать всем сестрам по серьгам: по одной в Перерву, Нахабино и Лобню. Соответственно, оттуда по одной из более ранних версий отправятся в Апрелевку. Хотя, не исключено, что что-то из новья может перепасть и собственно самой Апрелевке.
Маленько потерпеть до МЦД-4 и будет все тип-топ. Для тех людей,у которых нет денег на Москву,но есть на ближний пригород и есть требования к комфорту перемещения в общественном транспорте,а не стоять на Носовихе,для т.н. "101км" есть 4М и иже с ними с дырками в полу вместо туалета,вонь,изрезанные сидухи-так им комфортнее,раз многие мечтают побыстрее довести до такого состояния новые поезда-создать себе "уют и домашнюю обстановку".
Цитата (lumberjack, 01.06.2021): > Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021): > >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021): > и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть.
Цитата (lumberjack, 01.06.2021): > возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет...
Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино.
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021): > Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность...
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021): > Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.
У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится. А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется. ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это. Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс. Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Цитата (GAFF, 01.06.2021): > > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > > Иволга - чисто городской электропоезд > > > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде > > Где?
Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021): > ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?!
Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
ЭП2Д-0145, Russia, private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway