Я в этом поезде №104 должен был уехать из Туапсе в Воронеж, ночевал в нем в ночь с 24 на 25. Хорошо, утром хватило ума сдать билеты и уехать своим ходом в Новороссийск, потому что на автобусах от РЖД на Горячий Ключ - полный апельсец, там целая очередь из пассажиров. Также на станции стояли 241 Адлер - Иркутск и 343 Адлер - Челябинск и на первом пути тоже был состав, куда делся - не понятно. Тоннель под путями был затоплен. Последней днем 24-го успела проскочить ласточка 806 на Краснодар, 343-й первым застрял на станции.
Цитата (Владик, 04.09.2017): > Но на ЧС200 и этот окрас хорошо сидит :)
То же самое хотел сказать. Вот на 7 и 8 ужас, а на 6 и 200 пидокрас вполне себе ничего смотрится.
А что разве в Щербинку и обратно машина не в состоянии своим ходом доехать? Зачем двадцатка сопровождает? Причем пантографы подняты у обоих локов, то есть буксируемых нет...
Видимо, у нас так много поездов специфических для ЧС200, что ни одну машину не высвободить. Пашут на износ. По два поезда в сутки вывозят минимум. Каждая. Или не так? Пробуйте хоть немножко подумать. Хоть бы самую малость.
ЭП20-043 , Moscow Railway