Всё, на переменку больше ни ногой. По крайней мере в ближайшее время. Бригады стукачи! На той неделе 2 раза фоткал - каждый раз приезжал УАЗик (успевал в кусты прятаться). И вчера - приехал сюда, сфоткал грузовой, потом через 15 минут пассажирский. Через 5 минут подходит дежурная по станции Кромщино, и спрашивает с какой целью я фотографирую. Говорит пришла предупредить тебя, что уже 2 бригады меня сдали, и сюда выехала полиция. И ушла. Ещё постоял 15 минут - сфоткал пассажирский. Думаю вдруг она не наврала, решил поменять место съёмки (поехал сюда под мост). Только сел в машину, мчится тот самый УАЗик. Ещё бы минута, и я бы оказался в отделении
Цитата (Антон Савченко, 24.11.2015): > А ЭП10 как будто и не начинал ремонтироваться.
А его не из чего ремонтировать! Электровоз во время своего многолетнего стояния в Москве-Сортировочной был очень капитально разобран на запчасти. Если учесть ещё и то, что он собирался последним из всех в своей серии и на него установили всё что оставалось от уже произведённых 11-ти машин, в том числе и брак, то неудивительно, что он и в первую обкаточную поездку схватил брак и меньше всех других электровозов из своей серии проездил! Вот 004 бы восстановили, а про 011 уже можно забыть...
ВЛ80Т-1341 , North Caucasus Railway