კომენტარები –თან 2ТЭ10УТ-0003

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
M.Ivanov · Okt · 04.07.2024 18:12 MSK
ფოტოები: 3
Зелёного, слегка закопчённого, 3ТЭ10У с "рожками" на крышах не хватает.
+18
+18 / –0
ლინკები
Kirsidor · Okt · 04.07.2024 18:11 MSK
ფოტოები: 250 · მთავარი რედაქტორი
Четыре дня до часа Ч. =)
+14
+14 / –0
ლინკები
andriy · 04.07.2024 16:29 MSK
არ არის სურათები
На старт! Внимание! Марш! :)
+14
+14 / –0
ლინკები
Breduik Petr · 04.07.2024 15:24 MSK
არ არის სურათები
Целое поколение семейства из Луганска)
+20
+20 / –0
ლინკები
S_VLZ · 04.07.2024 15:09 MSK
არ არის სურათები
Куда номер дели у 2ТЭ10УТ-0003?
+14
+14 / –0
ლინკები
Саша Белый · Z-Sib · 31.05.2023 15:20 MSK
ფოტოები: 44
Цитата (Кошакур, 29.05.2023):
> Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> > В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
> Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> > Новый Ургал.>
> На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.

Все переданные 2х секционники отправлены во временный парк на летние путевые, в свободное время работают с поездами и местными выводами. 3390 в данный момент работает на участке Тында-Сковородино с поездами.
+1
+1 / –0
ლინკები
Кошакур · 30.05.2023 05:43 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Parom, 29.05.2023):
> С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе. https://ibb.co/L02f3xD>;
Не знаю, как он там может ходить с грузовыми гружеными поездами нормальной длины - если только специально для этого тепловоза формировать такие поезда уменьшенной массы, под две секции. Такое в свое время практиковалось по станции Хани для пассажирских тепловозов 2ТЭ10М по обороту из-под скорых поездов Тында-Москва и Тында-Кисловодск неежедневного обращения, чтобы не ехать обратно резервом. С порожняками нормальной длины - без проблем на всех участках. А вот со Сковородино до Тынды и особенно от Тынды до Беркакита со сдвоенными полувагонниками повышенной длины на 120 у.в. под уголь по затяжным подъемам крутизной 14 тыс. - практически нереально (тепловоз будет забоксовываться из-за повышенного сопротивления движению в кривых малого радиуса на этих подъемах).
+1
+1 / –0
ლინკები
matvei.verholyak · Ферма · 29.05.2023 18:11 MSK
ფოტოები: 85
Цитата (Уголок ЖД Фана, 29.05.2023):
> Фокусное расстояние хорошее...
> 5.6999998092633 мм)

Да и дата тоже
+1
+1 / –0
ლინკები
Parom · Бугры-Полярные · 29.05.2023 17:08 MSK
ფოტოები: 1692 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
С грузовыми тоже ходит, в основном с порожняком, но преимущественно работает в ПМСе.
https://ibb.co/L02f3xD
+3
+3 / –0
ლინკები
Уголок ЖД Фана · 29.05.2023 16:36 MSK
არ არის სურათები
Фокусное расстояние хорошее...
5.6999998092633 мм)
+4
+4 / –0
ლინკები
Кошакур · 29.05.2023 05:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Михаил Катков, 28.05.2023):
> В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?>
Цитата (Михаил Иванов, 28.05.2023):
> Новый Ургал.>
На участках депо Тында для двухсекционных 2ТЭ10М/У в грузовом движении нет работы - поезда слишком тяжелые/длинные. Мог придти с Нового Ургала на ТР-3/СР с порожняком. Или работает в ПМС, а в депо заехал на ТО-2 и экипировку.
+6
+6 / –0
ლინკები
Михаил Катков · Рыбацкое · 28.05.2023 19:55 MSK
ფოტოები: 724
В грузовом движении используется или хоз? Наверное единственный зеленый в Тынде?
+10
+10 / –0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Поточино · 05.11.2022 10:17 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Какие-то неуместные претензии, к старым фото особое отношение, тем более это история
+3
+3 / –0
ლინკები
Stef · S-KAV · 05.11.2022 00:12 MSK
ფოტოები: 282
Помнится, на Пихе, мне прилетелп куча возмущений за подобное фото. Типа, это фотогаллерея, а не семейный альбом
+1
+1 / –0