კომენტარები –თან ТЭП70БС-218

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Владислав Фоменко · 12.03.2017 03:39 MSK
Цитата (Mehanik75, 10.03.2017):
> Ивановские тэпы так далеко заходят? Новость для меня

Юр, ты чего, всю жизнь ходили.
0
ლინკები
Mehanik75 · 10.03.2017 16:13 MSK
О как!
+3
ლინკები
Desire · 10.03.2017 15:48 MSK
Они и до Пскова иногда ходят.
+4
ლინკები
Mehanik75 · 10.03.2017 15:34 MSK
Ивановские тэпы так далеко заходят? Новость для меня
+3
ლინკები
Typhoon · 12.08.2016 14:07 MSK
0
ლინკები
Алексей Степанович · 11.07.2016 01:51 MSK
Спасибо!
0
ლინკები
Анатолий ЭР22 Клубков · 11.07.2016 00:53 MSK
Отличное фото!
0
ლინკები
Typhoon · 10.07.2016 19:54 MSK
Совместно с Меланж https://trainpix.org/photo/168549
+1
ლინკები
Алексей Степанович · 28.07.2015 21:42 MSK
Спасибо
0
ლინკები
vavilove · 28.07.2015 21:26 MSK
Красиво!
0
ლინკები
toljn · 31.12.2014 21:12 MSK
будет и от меня фото
0
ლინკები
Алексей Степанович · 27.07.2014 03:41 MSK
Цитата (Mehanik75, 27.07.2014):
> Два плюса от меня!!!
Спасибо Юра!
+1
ლინკები
Mehanik75 · 27.07.2014 02:17 MSK
Два плюса от меня!!!
0
ლინკები
граббер · 26.07.2014 14:15 MSK
Хотелось бы фото казармы поближе.Можно было бы точно говорить о том что есть что.
0
ლინკები
Ammendorf · 26.07.2014 01:31 MSK
Цитата (граббер, 24.07.2014):
> Профиль пути с того времени менялся.

Дело в следующем. Еще на николаевской дороге МСК - СПб пары мелких "дографиковых" крушений хватило, чтобы понять, что станции строятся ТОЛЬКО на относительно ровных участках. Если следовать логике, что здесь была станция, значит представляем себе ситуацию. После ее закрытия, приехал трактор/грейдер/толпа зэков с лопатами и опять выкопало перелом профиля. При этом домик стоял как стоят в низине (Если бы даже здесь и была станция, которую срыли, домик стоял бы на возвышенном ровном участке). Бред? Да нет, здравая логика. И да, я не говорю что станции строили исключительно на доске, есть уклоны, определенные ТРА (Как правило абсолютно незначительные). Но тут явно виден типичный северный пейзаж - "русские горки", такие уклоны для устройства станции это слишком много. И крайне сомневаюсь, что профиль пути менялся с момента постройки линии...
0
ლინკები
Денис Доронин · 25.07.2014 17:52 MSK
Да... Раньше строили красиво, туалет выглядел как дворец. Не то что сейчас...
0
ლინკები
Ammendorf · 25.07.2014 14:46 MSK
Смотря какая дорога. У отдельных, например Рязано-Уральской, и керосиновые погреба порой бывали с замороченной архмтектурой...
0
ლინკები
граббер · 24.07.2014 23:30 MSK
Профиль пути с того времени менялся. А для обычной ж. д. казармы архитектура и по тем временам шикарная.Скорее всего ранее была станция.
+1
ლინკები
Алексей Степанович · 24.07.2014 14:44 MSK
Цитата (Tars, 24.07.2014):
> Как добирались? Как трафик?
Добирались с Ярославского в 22.05 на Кинешме,трафик нормальный,но могло быть и больше,примерно 2 часа не было движения днем!
Цитата (Красиля Александр, 24.07.2014):
> Бывшая станция?
Артур правильно написал,это казарма вроде, как 1909 год
0
ლინკები
Ammendorf · 24.07.2014 14:29 MSK
Не думаю что станция, да и профиль к тому не располагает. Скорее путевая казарма...
0