Цитата (Typhoon, 16.12.2017): > Цитата (iRogov, 16.12.2017): > > Нормальный, более-менее качественный. > > Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116
Послушал бы рассказы бригад какие тепловозы с ВТРЗ приходят. На ТЭП70-0263 при нажатии кнопки "свисток" в передней кабине вместе со свистком срабатывает тифон в задней кабине, то есть прямо в пассажирский поезд...постоянные жалобы от начальников поездов и т.д....на этом же тепловозе при выключенной АБ и всех выключенных автоматах при включении прожектора запитывается пневмомодуль и заряжается ТМ (видео есть).
Цитата (Vivan755, 16.12.2017): > А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.
Приходилось слышать от людей, что практиковались внутри цехов ОЛРЗ, рассказы мягко говоря не впечатлили :) Правда сложно говорить об компетентности и правильном понимании просходящего этими людьми! Но впечатление такое, как был ужасен(по рассказам лок.бригад) ремонт 2ТЭ10, так он и перекочевал на 2ТЭ116
Плюс, насколько я знаю, при ремонтах ставится в основном оборудование или совсем бытовое, или на основе бытового. И к работе в сложных условиях не готово совсем.
Плюс в большей части депо в нашей страны, восстанавливать какое-либо оборудование не мешающее ездить и так не принято, а на такую роскошь и вовсе нет ни статьи расходов, ни расходников, ни оборудования.
На локомотиве условия работы куда тяжелее - вибрации (а фреон улетает через микротрещину), скачки напряжения, так что и руки надо прикладывать куда чаще. А верх флюорубожества - целиком покрашенная во флюор морда ЧС4Т, кажется, в Балашове так делали. Она и так тупая и убогая, в таком окрасе ещё тупей и площе.
Цитата (Borchanin, 16.12.2017): > Отмыв денег очередной.
Не думаю, просто нет культуры содержания этих коробок! Можно подумать, что кондиционеры в других местах(дома, офисы, автобусы и пр.) как поставили так они и работают безотказно и к ним никто не прилагает рук! Допускаю, что конструкция их не идеальна и т.п. но и не думаю, что их ставят совсем не думая, а для галочки и отмыва денег
Чтобы заметить поезд, я дико извиняюсь, достаточно е.... поактивнее крутить находясь на объекте повышенной опасности. А все эти прожектора и буферные - это уже попытки вмешаться в процесс естественного отбора, в прочем мало чем помогающие. Ну тут каждый сам себе буратино...
2ТЭ25КМ-0096, North Caucasus Railway