Через Седельниково? Три ВЛ10К справились бы с таким весом?
Цитата (Донской, 12.01.2014): > Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди
КМК, на этой ветке иногда наблюдаются колебания трафика по направлениям. Скажем, если нечётных поездов больше, горьковские локомотивы быстрее оборачиваются, чем свердловские (и наоборот). В 2007-ом, например, доводилось наблюдать целые вереницы невостребованных ВЛ11 на грузовых путях. Видимо, выгодней подкопить ПС на узловой станции, нежели постоянно пересылать резервом.
Цитата (Эдвард, 12.01.2014): > наши локи в Дружинино надолго застревали Каким образом? Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди. Поездов, что раньше, что сейчас всегда там много было.
Номера не известны, но на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были... Но я не уверен.
Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014): > на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были...
Ну, ближний-то - это наверняка ВЛ10К-1350/1408. Меня больше интересует второй «квартет».
ВЛ10К-1408 , West Siberian railway
ВЛ10К-868 , South Urals Railways
ВЛ10К-1413 , South Urals Railways