კომენტარები –თან ВЛ10К-1408

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
odessa · 13.01.2014 19:30 MSK
Какое максимально допустимое количество вагонов и локомотивов можно вцепить в один состав? Спасибо.
0
ლინკები
Nosferatu · 13.01.2014 19:14 MSK
Одни из первых стовагонников на Южно-Уральской отец вроде водил. Были проблемы с размещением состава на станции.
0
ლინკები
2ЭС6-159 · 13.01.2014 08:11 MSK
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

3-х секционный - да!Было испытание http://trainpix.org/photo/41890/
0
ლინკები
Денис Доронин · 13.01.2014 07:55 MSK
Цитата (Вл11м, 13.01.2014):
> Гранит 1 справится здесь?

1 точно не справится

То есть 3 секции 2ЭС10 могут заменить 8 секций ВЛ10?

Как-то странно коментарий отразился в предыдущем...
0
ლინკები
Вл11м · 13.01.2014 03:20 MSK
Гранит 1 справится здесь?
0
ლინკები
Эдвард · 13.01.2014 00:04 MSK
Цитата (кнут, 12.01.2014):
> С 9000ти тысячником

Через Седельниково? Три ВЛ10К справились бы с таким весом?

Цитата (Донской, 12.01.2014):
> Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди

КМК, на этой ветке иногда наблюдаются колебания трафика по направлениям. Скажем, если нечётных поездов больше, горьковские локомотивы быстрее оборачиваются, чем свердловские (и наоборот). В 2007-ом, например, доводилось наблюдать целые вереницы невостребованных ВЛ11 на грузовых путях. Видимо, выгодней подкопить ПС на узловой станции, нежели постоянно пересылать резервом.
0
ლინკები
Донской · 12.01.2014 23:22 MSK
Цитата (Эдвард, 12.01.2014):
> наши локи в Дружинино надолго застревали
Каким образом? Они ведь также оборачивались, по подходу поезда или в калашном ряду стояли и ждали своей очереди. Поездов, что раньше, что сейчас всегда там много было.
0
ლინკები
Эдвард · 12.01.2014 23:04 MSK
Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????

ВЛ10К-680/1180 и ВЛ10К-531/784.

Не знаю, как сейчас, но раньше наши локи в Дружинино надолго застревали (чего не скажешь о горьковских).
0
ლინკები
Mehanik75 · 12.01.2014 22:31 MSK
С каких пор такая схема вождения поездов???
0
ლინკები
Кирилл Широков · 12.01.2014 21:42 MSK
Обратно попались ВЛ10К-1180/???? и ВЛ10К-784/????
0
ლინკები
Кирилл Широков · 12.01.2014 20:17 MSK
Номера не известны, но на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были... Но я не уверен.
0
ლინკები
Эдвард · 12.01.2014 20:16 MSK
Цитата (IAGSoft, 12.01.2014):
> Непривычно, что подняты передние токоприёмники...

http://trainpix.org/photo/72840/

Цитата (Кирилл Широков, 12.01.2014):
> на обратном пути с Волчихи я снял два грузовых с Дружинино и у обоих были квадраты ВЛ10К в голове, может они и были...

Ну, ближний-то - это наверняка ВЛ10К-1350/1408. Меня больше интересует второй «квартет».

Интересно получилось с цитированием... :-/
0
ლინკები
Эдвард · 12.01.2014 20:14 MSK
Номера других «десяток» известны?
0
ლინკები
Asabist · 12.01.2014 19:59 MSK
почему же отдыхают?
у нас ,кстати, 3 локомотива спереди и толкачь сзади, сила тяги такая же.
+1
ლინკები
Сергей Анфимов · 12.01.2014 19:31 MSK
Карпаты отдыхают.
+2
ლინკები
IAGSoft · 12.01.2014 19:27 MSK
Непривычно, что подняты передние токоприёмники...
0
««123»»