კომენტარები –თან ЭП20-017
ლინკები
Mr.Den
· 06.08.2018 13:12 MSK
0
ЭП20-017 , Moscow Railway
ლინკები
Vitaly Amtrakov
· 04.08.2018 11:32 MSK
В штатах на всем западном коридоре только двухэтажные поезда.
0
ლინკები
lion
· 04.08.2018 10:54 MSK
Небольшой зарубежный опыт, в плане использования 2-этажных вагонов и тепловоза. Даже чуть с огоньком.
Амтрак Калифорния https://www.youtube.com/watch?v=S-szEzpOCkI. 0
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 21:04 MSK
Цитата (Кошакур, 03.08.2018):
> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Новые тверские тоже хорошо держат, хотя вагоны конечно не сахр. Можно даже построить специальную зимнюю версию. Ну а главный смысл в том что я говорил про -30, а не про -50. И нет смысла в регионы крайнего севера и приравненных к ним, пускать такие вагоны. > > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). Зимой в Красноярском крае при температуре -40 пускают по два автобуса в райцентры, а не по одному. Подсчитайте затраты. 0
ლინკები
Кошакур
· 03.08.2018 18:51 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. > > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Про двухэтажники на БАМ - это сильно! Если только в специальной "бамовской" модификации с автономным отоплением и титаном. В противном случае надо будет возвращать на БАМ тепловозы ТЭП70БС с энергоснабжением пассажирских поездов. В случае поломки такого тепловоза под составом двухэтажников аналогичный резерв придет нескоро, ибо гнать его издалека и достаточно долго (так как таких тепловозов на весь БАМ было немного - всего около трех десятков суммарно в трех депо в разное время, и в будущем - предположительно - вряд ли их будет больше). Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда.> Это немецкие "Аммендорфы" (особенно шоколадные) хорошо держут тепло, а тверские изделия подобными качествами не отличаются (ибо там во все времена старались "иканумить" на материалах и утеплителя ложут минимум). А если резерв при поломке ТЭП70БС под составом "бамовских"двухэтажников будет в виде грузового тепловоза, да зимой под минус 50 за бортом? Тогда пассажирам никакая зимняя одежда не поможет - если только выходить из вагонов, собирать валежник в полосе отвода и разводить костры. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. Затраты на двойную тягу посчитайте - ни ТЭП70, ни ТЭП70БС не оборудованы СМЕ (значит еще одна локомотивная бригада на втором тепловозе, которая в такой поездке будет заниматься только энергоснабжением состава). +3
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 16:56 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Затем, что > > Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Ну как думаете за 3 года не найдет несколько десятков БС с отоплением? > Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Почему они должный задыхаться летом, и мерзнуть зимой? Сколько случаев поломок локомотивов с двухэтажниками было за последние несколько лет? Есть статистика? Особенно замерзнуть зимой это для меня вообще странно, вагон часами может держать тепло, тем более у пассажиров есть зимняя одежда. > Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. В виде исключения да, которые подтверждают правила. > А вагоны раз в год перегоняются, что ли? А сколько раз? Есть цифры? В ВЧД Волгоград полно вагонов которые никогда никуда не ездили, как пригнали из Твери, таки работают. Весь ремонт и обслуживание они проходят на месте. А перегоняют их в составе пассажирских поездов. > Значит, вам и вашим друзьям повезло. Нет, это нормальная практика. У вас есть процент отказа локомотивов, на общее число поездок? > Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. Во-первых полно обычных вагонов, с отоплением и прочих барахлом. Во-вторых два локомотива в составе поезда никто не отменял. Или Вы думаете есть такая вероятность что два локомотива могут отказать? +1
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 16:41 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Зачем на всей? Затем, что Цитата (Губин Александр, 02.08.2018): > С 2021 года почти 80% заказа будут двухэтажки. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом Только летом пассажиры будут задыхаться, а зимой - мёрзнуть, а так ничего страшного, да. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > задача ДТ что бы локомотивы не ломались Так не бывает. Любая техника по определению время от времени ломается, 100%-ной надёжности нет нигде в мире. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Раз в год выделить локомотив и нитку? А вагоны раз в год перегоняются, что ли? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Значит, вам и вашим друзьям повезло. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Вы, может, и про европейскую часть, а я про РЖД в целом. Да и на БАМе они рано или поздно появятся, причём, скорее рано, чем поздно. 0
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 16:29 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. А где у нас сейчас идёт электрификация? С ходу вспоминаются только подходы к Усть-Луге и Крымскому мосту. 0
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 15:32 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Любой БС можно оборудовать двупроводным отоплением. Нет никаких технических проблем, если надо их можно построить за несколько лет, никто не говорит что это нужно завтра. > Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Зачем на всей? Саратов и Чебоксары. Пара БСов в Канаше, и штуки 4 в Мичуринске и Ртищево, и нет никаких проблем. Ничего страшного не будет, если в случае ЧП поезд поедет под грузовыми локомотивом, задача ДТ что бы локомотивы не ломались > А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Вы серьезно считаете что это проблема для РЖД? Раз в год выделить локомотив и нитку? А временные затраты вы не считаете? Вагоны с выделенным локомотивом доезжаю за пару дней, или 2 недели едут в составе грузовых поездов? Неизвестно что дешевле. > Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. У вас все равно возьмут эти деньги, и спрашивать никто не будет. Не просто так так оттуда раму удалили, и автосцепку. > Сильное заявление. Конечно сильное, часто ломаются локомотивы? Я вот работал проводником, и сколько еще раз ездил на поезде, и мои друзья и знакомые, ни разу никто не припомнит что бы в их поезде умер локомотив. Можно сказать что это большая редкость. > А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Конечно стоит, грузовых локомотивов полно. > > А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Сейчас про Европейскую часть говорится, никто же не предлагал еще двухэтажники таскать на БАМ. Если очень холодно, можно вообще двумя локомотивами возить. > Разные, безусловно. И что? И то, больше мне нечего ответить. 0
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 03.08.2018 15:07 MSK
> Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов?
Не сотня, конечно, но учитывая работы по электрификации - определённое количество ТЭПов скоро высвободится. Если только не начнут старые пилить для металлоплана... 0
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 14:46 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. Вот так вот, по щучьему веленью, по плотниковскому хотенью, возьмёт и материализуется сотня БСов? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? Вот когда на всей сети будут двухпроводные БСы в количестве, достаточном для обслуживания всех пассажирских поездов на неэлектрифицированных участках, и когда весь парк вагонов будет переделан на двухпроводную систему электроснабжения, тогда и можно будет сказать, что проблема решена. И, в любом случае, возможна ситуация, когда пассажирский поезд придётся тянуть грузовым локомотивом. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Откуда вам знать, дороже это или нет? А головой подумать? Нитку в графике выделять нужно? Нужно. Локомотив тянуть должен? Должен. Только в грузовом составе все эти постоянные затраты распыляются на все вагоны состава, а при отдельной перегонке - только на перегоняемые вагоны. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. Всё это будет заложено в стоимость билета, так что именно из моего кармана и берут. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Во-первых локомотив не сдохнет Сильное заявление. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции А вспомогательный, по-вашему, всё это время стоит на соседней станции как раз на такой случай? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > в третьих в Европейской части России часто бывает -30? А у вас Россия только европейской частью ограничивается? А -30 бывает и в европейской части. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. Разные, безусловно. И что? +2
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 13:59 MSK
Цитата (Полесские Забулдоны, 03.08.2018):
> Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. Ну зачем же Вы так нагло врете? Я никогда не говорил что я совсем не пользуюсь поездами. Не будет никаких проблем при поломке локомотива. Всегда можно вызывать резерв. –2
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 13:50 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Это не важно, в любой момент можно взять сотню БС и запустить движение на тепловозных линиях. > Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Проблемы никакой нет, проблема не вагоне. Есть двупрововодной БС, это разве не решение проблем? > Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Откуда вам знать, дороже это или нет? Тем более не из вашего кармана же берут, и вас спрашивать об этом не будут. > Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Ну да, от сортировки до сортировки. >А кто вам дал право говорить за всех? Поймите, мне никто не дает права, я сам их беру. > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Во-первых локомотив не сдохнет, во-вторых пока вагон остынет, давно уже приедет вспомогательный, и довезет до ближайшей станции,в третьих в Европейской части России часто бывает -30? Тем более то что локомотив не может ехать, и не может топить состав, это разные вещи. –3
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 13:19 MSK
Цитата (Ammendorf, 03.08.2018):
> Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. С улицы не сняли, а из метро всю дорогу можно было свободно пройти. Цитата (Ammendorf, 03.08.2018): > проход с парковки тоже не уверен что открыт. Не далее, чем в прошлые выходные шёл по нему. 0
ლინკები
Ammendorf
· 03.08.2018 12:59 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. Ой ли. Что то я не так давно видел жалобы что сраный ногомяч кончился, а режим на как раз Киевском не сняли. На ленвокзале давно не пройти с улицы в здание вокзала без просвета, проход с парковки тоже не уверен что открыт. На Курском по окончанию ногомяча аналогичнчо проход на пл. 1 не открыли, из тонн.1 на 3-4 платформы аналогично. 0
ლინკები
Полесские Забулдоны
· 03.08.2018 12:33 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> > Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > > Давно пора от них избавляться. > > Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? Как мы поняли из старых комментариев, Петр поездами не пользуются. Пользует автомобиль. Так что ему все равно. +1
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 12:18 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018):
> Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? Упаси Боже. К тому же, не надо путать подготовку к войне и предотвращение терактов (как это видят в РЖД; понятное дело, что все эти рамки для этого бесполезны). Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.08.2018): > Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... На Киевском беспрепятственный проход из метро ко всем платформам, на Ленинградском можно с улицы пройти к платформам дальнего следования (кроме тех, что огорожены под Сапсаны), за остальные не скажу. 0
ლინკები
Mr.Den
· 03.08.2018 12:12 MSK
Цитата (Плотников П, 03.08.2018):
> Не когда нибудь потом, а прямо сейчас. Прямо сейчас этим никто не занимается и, НЯЗ, в ближайшее время не планирует. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Без понятия. Тогда на каком основании вы утверждаете, что проблема уже решена? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Что бы вагоны не шли месяц из Тулы в Астрахань. МВПС же перегоняют, и вагоны можно. Опять же, кто ж спорит-то. Только стоить это будет дороже. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > А что есть грузовые которые прямо следуют? Плечи грузовых поездов длиннее, чем резервных локомотивов. Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Я здесь вообще не причем. Рама это лишнее для всех. А кто вам дал право говорить за всех? Цитата (Плотников П, 03.08.2018): > Давно пора от них избавляться. Сдохнет локомотив на перегоне зимой в -30, как греться будете? +2
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 03.08.2018 11:53 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Хочешь мира - готовься к войне. Вы не в ЧОПе или ВОХР/ЛОВД работаете? > Чтобы сесть на поезд, не обязательно проходить через здание вокзала. Ну и есть разница между РЖДшным досмотром для галочки и авиационным с выворачиванием карманов и снятием обуви и ремней. Давно на вокзалах были? Сейчас осмотр на всех входах, а про галочность - это уж как повезёт, могут и заставить карманы вывернуть. Не по одному разу кстати... 0
ლინკები
Плотников П
· 03.08.2018 11:46 MSK
Цитата (Mr.Den, 03.08.2018):
> Чего только не придумают, лишь бы не ставить подвагонники и титаны. Давно пора от них избавляться. –1
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |