კომენტარები –თან ЭС1-018

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Ваня 543 · Msk · 14.05.2023 14:37 MSK
ფოტოები: 1715
Цитата (Ammendorf, 14.05.2023):
> Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> > И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )
>
> Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
> И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.

Артур, тебе как владельцу обычно телефона это не понять. Не забывай что в современном мире есть айфонщики, у которых это средство для выпендриваться, без розетки не может прожить с утра до начала вечера. Вот в первую очередь для них и нужны розетки, так как понравиться с разряженным телефоном не комильфо...
На счёт сартиров, я как-то стоял 20 минут в очереди. После того, как я вышел, и увидел в очереди 8 человек, мне душевно стало их жалко...
Сергею Крылову: поверьте на слово - руководство РЖД в нынешнее время от слова совсем не решает что им у кого покупать, сверху спускается план, там надо расписаться что они это купят и потом, при поступлении ПС на баланс РЖД думать куда всё это девать...
Соглашусь с мнением одного из пользователей, что покупать ЭПС с конструкционной скоростью на 160 км/час, стоять на нём пару часов на таможне и потом ехать 40-60 км/час, это говорит исключительно о том, что люди (руководство РЖД) вообще не понимает, что такое рациональное использование имеющегося в компании ПС, а просто вынужденно пихать эти ласточки, уже куда угодно....
+3
+7 / –4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · Домодедово · 14.05.2023 14:24 MSK
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Возможно вопрос задавали - как с энергопотреблением?
+1
+1 / –0
ლინკები
_KoMMuNiSt_ · 14.05.2023 13:32 MSK
არ არის სურათები
И туда эти ласты пошли...
+3
+3 / –0
ლინკები
Ammendorf · Панки · 14.05.2023 13:23 MSK
ფოტოები: 440
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):
> И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Мне вот кстати интересно, я один не понимаю, зачем в поезде (и/или там автобусе) нужна розетка?
И уж тем более - почему в наши нынешние дни это выставляется едва ли не центральной темой вокруг потребительских характеристик ТС.
+3
+6 / –3
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 14.05.2023 12:59 MSK
არ არის სურათები
А две ЭР2Т, куда денутся?
+3
+3 / –0
ლინკები
Антон1984 · 14.05.2023 12:59 MSK
არ არის სურათები
Цитата (AvAst, 14.05.2023):
> Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.

Еще и все работает да? ????????????
+3
+4 / –1
ლინკები
Моль · Юность · 14.05.2023 12:13 MSK
ფოტოები: 300
И Окрас.
+1
+3 / –2
ლინკები
AvAst · Gor · 14.05.2023 12:06 MSK
ფოტოები: 6
Все равно УРОДСКИЙ поезд. Курочки нет, проводницы слишком худые и молодые, никто даже в пешее не пошлет :( Полочки у туалета нет, вахтовиков нет, дембелей нет, подраться в тамбуре не с кем - потому что тамбуров нет. Ещё и обивка сидений!!! Тоска и бездуховность. Пишу петицию в спортлото.
+16
+19 / –3
ლინკები
saxa · Санкт-Петербург-Главный · 14.05.2023 10:34 MSK
ფოტოები: 3
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Но старые цмв все же практичнее: дерматин хотя бы не впитывает в себя чужие выделения,как ткань,это раз.

Чехлы с сидений регулярно меняются, это раз. Людей без одежды в ласте никогда не видел, это два
+9
+10 / –1
ლინკები
Витя · 14.05.2023 10:16 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Артур Газизов, 14.05.2023):
> ля людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути

Вот золотые слова.Главный минус -это стоянки на границе.Если организовать все эти псевдотаможни в пути,а лучше вообще отменить этот бред, то Ласточка будет пользоваться бешенной популярностью.
+2
+3 / –1
ლინკები
Артур Газизов · Y-Ur · 14.05.2023 09:27 MSK
ფოტოები: 1
А как организовали движение этой "Ласточки"? Всё тем же "мобильнотелефонным" способом?

Относительно проблемы "Ласточка VS ЦМВ": для людей главное - добраться из пункта А в пункт Б, и, в первую очередь, здесь играет роль время в пути, а не всякие штучки, которые в последнее время относят к "комфорту" (ну не является серьёзным аргументом "за" наличие USB-разъёмов, в конце концов, 2-3 часа можно и потерпеть). Здесь может быть такая ситуация, как с Боржомской узкоколейкой: на поезде ехать 3 часа, а на маршрутке меньше часа. И люди выбирают маршрутку, каким бы комфортным не было путешествие по железной дороге.
+6
+6 / –0
ლინკები
L.smm34 · Леушковская · 14.05.2023 09:01 MSK
ფოტოები: 656 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Цитата (LAZdriver, 14.05.2023):


> А вот "старый добрый плацкарт...
> Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

Т.е. в ультрасоверменном СРА3 (промолчу про СРА2) не щели, открывающиеся на 2 пальца, и кондиционер не может сломаться ровно также, как в плацкарте ТВЗ? Ах, да, в большей части СРА2, кондиционера нет вообще конструкционно. А при прочих равных, в ЦМВ хотя бы вентиляция есть, особенно, в старых, в отличие от несуразных поделок МВМ в метрошном габарите.
0
+5 / –5
ლინკები
Тень · 14.05.2023 02:48 MSK
არ არის სურათები
Мне, например, нравится такой вариант. Основные рейсы пусть на Ласточке, а раз в неделю уже на ретропоезде Адлер - Сухум на ВЛ8. Чтобы было примерно как с поездом Селигер.
+1
+5 / –4
ლინკები
xxil · Okt · 14.05.2023 01:16 MSK
ფოტოები: 24
Цитата (sciff, 13.05.2023):
>
> В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи
>

В русском есть и "комфортный", и "комфортабельный", и уже двести лет спокойно уживаются.
+4
+5 / –1
ლინკები
LAZdriver · Gor · 14.05.2023 00:20 MSK
ფოტოები: 51
Вполне ожидаемо дошло чуть ли не до драки...

Выскажу и я своё скромное мнение.

1) Против Ласточки, особенно если она используется по назначению, ничего не имею. Неплохой ПРИГОРОДНЫЙ электропоезд.

2) А вот против нецелевого и крайне нерационального использования подвижного состава и (особенно) против понтов и показухи выступлю.

Расстояние по ЖД между Сочи и Гагрой- 64 км. Самый быстрый поезд преодолевает его... за 3ч.15 мин. То есть, маршрутная скорость составляет... 19,7 км/ч. Самый медленный поезд и вовсе идёт почти 4 часа- со средней скоростью 15 км/ч.
А что Ласточка? Насколько она позволит сократить время в пути между знаменитыми курортами? Вот если бы раза так в 3- примерно до одного часа в пути, с прохождением пограничных формальностей в пункте отправления- был бы "за" двумя руками! Для этого маршрутная скорость должна увеличиться до... страшно подумать- 64 км/ч! Да уж, задача для 21-го века трудновыполнимая )))

Ну а если эта Ласточка будет ползти со скоростью улитки те же 3 часа или немногим меньше- то, увы, при всей любви к железной дороге в данном случае вынужден буду присоединиться к сторонникам "быдломаршруток". На них ведь можно доехать до Гагры часа за 1,5-2. И эти 1,5 часа можно как- нибудь пережить даже без розетки, хоть в наше время это и воспринимается как одно из самых страшных неудобств из всех возможных )

Если же принципиально хочется ехать по железной дороге- то здесь вполне сгодился бы РА2 или РА3. При нынешнем состоянии путей и инфраструктуры, да ещё и при риске отключения электроэнергии, как это случается в Абхазии, а также с учётом пассажиропотока, он был бы, пожалуй, предпочтительнее Ласточки.

А вот "старый добрый плацкарт...
Я не большой любитель "рельсовых автобусов", но и не упёртый фанат, готовый терпеть любые неудобства, лишь бы прокатиться в стареньком плацкартном или сидячем ТВЗ с издевательскими окнами- щелками, открывающимися на 2 пальца, в 35- градусную жару и при неработающем кондиционере )))

В общем, думаю, здесь, как и везде, прежде всего стоит руководствоваться здравым смыслом. И тогда всё будет ОК :)
+15
+15 / –0
ლინკები
Антон1984 · 13.05.2023 22:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> Нормальный человек никогда не купит билет в глисточку при наличии +- одинаковой альтернативы во временном и ценовом сегменте. Тут максимально простая логика: а зачем сидеть,если можно полежать?)

Как же вы глубоко ошибаетесь
+11
+13 / –2
ლინკები
Alexsa · Антропшино · 13.05.2023 22:48 MSK
ფოტოები: 15
Цитата (youhur, 13.05.2023):
> на рельсах, которые давно находятся в плачевном состоянии.
Я пару лет назад изучал вопрос о Абхазской ЖД и вроде как РЖД там проводило ремонт. Не везде, но проводила.
https://www.youtube.com/watch?v=tpehQHqyFF8
Таймкод - 8:40
+1
+1 / –0
ლინკები
sciff · 13.05.2023 22:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (ulan3, 13.05.2023):
> а ещё раньше на каретах передвигались

Это только дворяне могли себе позволить на каретах ездить, а крестьяне на телегах ездили)

Цитата (lumberjack, 13.05.2023):
> псевдокомфортабельное

В русском языке есть слово "комфортное", имеющее то же значение, и переводящееся на английский как "comfortable". Но зачем-то надо было кому-то придумать ещё один термин, скопировав английское звучание. Кто-то придумал, а другие повторяют как попугаи

Цитата (l.smm34, 13.05.2023):
> по комфорту

Наш человек))
–3
+4 / –7
ლინკები
Николай · 13.05.2023 21:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (RailCat, 13.05.2023):
> Ласточка даже без пиара выглядит привлекательнее для рядового пассажира.

А чем для вас не привлекателен нынешний 927 Туапсе-Гагра?
+7
+7 / –0
ლინკები
Sergey Krylov · Сортавала · 13.05.2023 20:39 MSK
ფოტოები: 144
Цитата (Т-64БВ, 13.05.2023):
> Сейчас в плацкарте на востребованных маршрутах УЗБ у каждой полки, как и на розеток 220.
Не спорю. Но востребованные - это не все.
–4
+1 / –5