Цитата (Чока, 11.09.2017): > Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
Цитата (Ilves, 08.09.2017): > Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав.
Состав один, а номер у поезда меняется. Про бригады не знаю, но юридически это разные поезда, а де-факто один и прямой. На Псков вроде одно время такая же схема была, а сейчас не знаю. Электропоезд повышенной комфортности может быть 8** номера, то есть поездом дальнего следования, он по расстоянию не ограничен.
Цитата (Чока, 07.09.2017): > Они считаются двумя согласованными поездами с разделением по Волховстрою
Это как это? На Свирь с Ладожского вокзала идёт один и тот-же состав. Или там локомотивную бригаду меняют? На Бабаево шёл электропоезд повышенной комфортности.Как сейчас не знаю
Цитата (IAGSoft, 26.02.2014): > Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же. > Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге. С момента внедрения экспресса СПб - Псков, вплоть до 1 января 2013 года, стоянка дятла по Луге была 4 минуты. И на участке СПб-Балтийский - Луга-I, у него была только одна остановка - в Гатчине. С января 2013 года, на участке СПб-Балтийский - Луга-I, дятел стал останавливаться практически везде (как обычный электропоезд), а в самой Луге его стоянка занимала практически час времени. Так было вплоть до конца лета. Но получается, что осенью опять всё поменялось. В общем, скоро буду в Луге и посмотрю на всё своими глазами, дабы не дезинформировать спрашивающих. Хотя, не исключено, что в летнем графике опять что-то изменится.
Не понял. Я про то и пишу, что когда я ездил, это были два согласованные поезда. Питер - Луга (и обратно) - электричка, Луга - Псков (и обратно) - ДяТел. Как я понимаю, сейчас так же. Просто, как я понял, в начале внедрения (несколько лет назад) ДяТлы шли Питер - Луга - Псков (и обратно) с увеличенной стоянкой в Луге.
Цитата (IAGSoft, 23.02.2014): > Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге. Вам повезло (без иронии). К примеру, в позапрошлое воскресенье, в 17:40 из Пскова на Лугу отправился второй дятел (первый ушёл в 17:00). А ведь в 17:40 всегда был ТЭП70. Дятлы начинают напрягать.
Цитата (brown, 23.02.2014): > Рейс, который по вашей ссылке - это тот же дятел.
Не знаю как сейчас, но 25.10.2013 это были именно согласованные поезда. До Луги - ЭТ2М, от Луги до Пскова - ДяТел. И обратно ехал - тоже была пересадка в Луге.
Наверное потому, что тарифы от ФПК (а 600-е поезда находятся в их компетенции), крайне малопривлекательны для поездок на короткие, по сути пригородные, расстояния.
Был поезд 691/692 Бологое - Великие Луки (310 км), а в 90-х стал 6691-6693-6695/6692-6694-6696, затем все-таки сделали 2 поезда 6691-6693/6692-6694. А почему его не оставили местным, а сделали пригородным?
Цитата (Доронин Д., 23.02.2014): > А Приказ 99 устанавливает максимальное расстояние маршрута для пригородных поездов? Да, не более 200 км. http://www.zakonprost.ru/content/base/109056
brown (к сожалению, не знаю Вашего имени), большое спасибо! Меня всегда смущали эти "согласованные поезда", никак не мог понять, это два разных поезда или один.
ДТ1-005 , October Railway