Ручьи Кузнечное в 90х во время реформы объденинея плеч пытались бригады ТЧ7 запустить, за неделю 3 поезда оборвали (после профильного стола) их сюда не пускали, только на Выборг и не каждого. Петеярви было страшным сном машиниста... если выходной красный, 14 тыщ подьем с грузом... После стоянки у входного было параз не взятия подьема, осаживался и с разгона пыхтя на системе М62-1220/1343 с весом 3600 15кмч переодолевал подьем, теперь тут профиль спрямили.
Цитата (Vivan755, 15.12.2021): > Кажется, сказано "с порожняками". По сухим рельсам с порожняком по питерскому столу (не считая нескольких мест) получить боксование — надо постараться, у нас их вообще водят «половинками»: когда везут системой — отключают или выводят из тяги один электровоз, а профиль на КБШ потяжелее, чем вокруг СПб. И ничего, даже на ВЛ10 ничего не повреждают. > > А когда надо — ничто не мешает перейти на смешанное. Ещё вариант — вывести на дисплей кадр датчиков скорости, правда, тогда позицию придётся в уме считать. У «кончака» её на этом кадре не видно, в отличие от того же КМа, где она не особо и нужна... Не приходилось так делать? Помню, ты и регулятор мощности на БСе крутил для плавного трогания, МСУ — наше всё.
Про стол не нужно говорить, есть один участок куда приезжие в наше депо ездят единицами. Да и местные в бытность тч 7 не сильно туда рвались. Да и на Каменогорск через Сосново многих, заставляли туда ездить. Волховстроевских хотели туда обкатать но как то не идёт это. Я у одного проводником был так он расказывал, что не горят желанием туда ездить. Но если приемлемый поезд по профилю бред его двумя утюгами возить. Была возможность секцию выключить всегда так делал особенно на ВЛ-15.
Цитата (Реборда, 13.12.2021): > Подытоживая все вышесказанное: если бы им вовремя делали заводской ремонт и усовершенствовали в соответствии со временем (исправно работающий кондиционер, КПД-3ПА или БЛОК и прочее), то я за то, чтобы они работали как можно дольше. А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить.
И что хорошего в кпд а тем более в блоке от это лучше ездить или машинист вообще не нужен. Тысячу двести штук наклепали на Урале в ангаре это даже не локомотивостроительный завод с историей и где было множество разработок нового техники. Всё кроме железа из Германии или по лицензии как и на эп20 и носятся с этим названием уральской не самой большой реки примерно 150 км как с писаной торбой. Мне вот ВЛ-15 очень нравится хорошая техника только сырая простой как утюг. Только разобраться нужно.
ПД 520 осей с весом под 3500 тонн - тоже порожняк. Сухие рельсы в Питере - как-то так себе. На синарах тоже на последовательном ездят при штатном независимом?
На дончаке достаточно поднять вверх голову - там стоит лампа «ХП» и позиции считать не надо. Я езжу на смешанном постоянно и ерундой не занимаюсь. И через настройки регулятора мощность крутил, на 116-ом на аварийном возбуждении под пальцы РУ-5 бумажки подкладывал и чего только не делал.
Вопрос был про штатный режим работы, а не про профиль на КБШ, сухие рельсы и питерский стол. Ещё одни экономисты на тепловозах на «ручке» кипятят воду до 90-95 всю дорогу, это тоже нормально?
Цитата (Vivan755, 15.12.2021): > Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.
Кажется, сказано "с порожняками". По сухим рельсам с порожняком по питерскому столу (не считая нескольких мест) получить боксование — надо постараться, у нас их вообще водят «половинками»: когда везут системой — отключают или выводят из тяги один электровоз, а профиль на КБШ потяжелее, чем вокруг СПб. И ничего, даже на ВЛ10 ничего не повреждают.
А когда надо — ничто не мешает перейти на смешанное. Ещё вариант — вывести на дисплей кадр датчиков скорости, правда, тогда позицию придётся в уме считать. У «кончака» её на этом кадре не видно, в отличие от того же КМа, где она не особо и нужна... Не приходилось так делать? Помню, ты и регулятор мощности на БСе крутил для плавного трогания, МСУ — наше всё.
Цитата (Сергей_Н, 14.12.2021): > Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > > > > > > Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине? > > А куда новые электровозы Синары и НЭВЗа девать?
В металлолом только больше они ничего не заслуживают.
Цитата (Diesel1672, 14.12.2021): > Цитата (ЕвРо, 13.12.2021): > > За исключением того факта, что Синара более "прожорлива" > > У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…
Вся экономия зависит от инструктора колонного и теплотехники и как перед ними машинист ведёт себя.
Согласно РЭ штатный режим какой? Смешанное с авторегулированием. В чем плюсы смешанного относительно последовательного, думаю, объяснять не надо. И стоит ли эта экономия выставленного счёта за повреждённое электрооборудование хотя бы при разносном боксовании?
Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. Вы кстати не можете знать исправный он или нет, а так же судить о его техническим состоянии. Год ему остался, не больше. Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно?
Сплошь риторика и НИКАКОЙ конкретики. В лучшем случае так и говорят начальники, сто раз слышал подобные лозунги (их аргументами не назвать) на работе.
По цифрам в календаре нельзя объективно оценить ни человека, ни машину, фактическое состояние с ним может сильно не совпадать. Например, сгоревшая в Сургуте десятилетие назад когалымская Ту-154Б выпуска начала 80-х сгорела по сути от износа и плохого обслуживания, а более старая военная RA-85360 — такая же Б-2 — летает до сих пор, хотя выпущена в середине 70-х. За счёт разницы в обслуживании и налёте.
Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > Вы не правы.
Здесь вообще шикарная аргументация.
Цитата (Diesel1672, 14.12.2021): > У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…
Работает старое правило, что машина на «механике» с хорошим водителем экономичнее такой же машины с «автоматом»... Человек получает и обрабатывает больше входных данных, накапливает опыт, потому и результат лучше.
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021): > За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
У нас половина экономистов в депо на дончаках с порожняками ездят на «ручке» с последовательным возбуждение забывая про штатное авторегулирование на смешанном…
Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > > > Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
Цитата (ЕвРо, 13.12.2021): > Цитата (Реборда, 13.12.2021): > > А так... Машина надёжная, но уже сильно морально устаревшая. С Синарой не сравнить. > > За исключением того факта, что Синара более "прожорлива"
Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают?
Петь, как я понимаю - по причине непрохождения срочных ремонтов. Возьми те же ЧС8 - по отзывам машинистов, работавших на них, прекрасная машина, относительно не старая, но видимо было принято решение вместо затрат на их ремонт закупать более новые ЭП1М, которые закроют потребность в тяге пассажирских поездов. Даже будь машина в хорошем состоянии, если подощёл срок ремонта и он не был по каким-то причинам выполнен, то локомотив отставляется от эксплуатации. А почему ты считаешь, что данный локомотив не прошёл какой-либо ремонт или освидетельствование перед выдачей в эксплуатацию, пусть даже в другой стране?
Цитата (LAZdriver, 13.12.2021): > Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > > Ну знаете, срок службы в 50 лет, не дураки придумали. Раз 50 лет, значит все. > > Ну, если очень захотеть, то будет и не всё. Реанимировали же паровозы, самому молодому из которых скоро 70. Причём, некоторые вытащили не только с баз запаса, но и с постаментов! И они прекрасно работают, и не на малодеятельных участках, а на магистральных! И не только с хозяйственными поездами- вон, П36 шпарят с пассажирскими так, что пыль столбом!
Цитата (agura, 13.12.2021): > Цитата (Плотников П, 13.12.2021): > > Ведь хороший локомотив никто бы не списал, ведь правильно? > > Петь, я с тобой не соглашусь. Вот смотри - вывели из эксплуатации ЧС8 и ЧС4Т поздних номеров, потому что они не успели пройти ремонт, а ведь им далеко не 50. Хорошие ведь машины были? Я думаю, что да. Зато работают ЧС200, более ранние ЧС4Т. Ремонт продлевает срок службы, поэтому старые чехи пережили новых...
Кость, тогда почему рабочие машины, которые в хорошем техническом состоянии списывают? Почему они и дальше не работают в моей стране? А почему-то работают на чужбине?
Поскольку РЖД не эксплуатирует ВЛ8, передали то, что посильно для ремонта в местных депо и не требует дополнительного переобучения обслуживающего персонала. Что тут можно ещё обсуждать. Для перевозок по месту их хватит.
ВЛ8М-452 , SUE DPR Donetsk Railway