კომენტარები –თან ЭР2-981

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.11.2020 12:48 MSK
Классно!
0
ლინკები
Kreycer · 01.11.2020 12:02 MSK
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> а 981 - рванюга рванюгой

Да, по ней и не скажешь, что в гнезде Сапсанов обслуживали)
0
ლინკები
Pustynnikov99 · 01.11.2020 10:20 MSK
Цитата (timsc, 01.11.2020):
> А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?

Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
0
ლინკები
MIXCD · 01.11.2020 10:19 MSK
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...

Да такой же! Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти свистящие и вонючие резинки между вагонами на скоростном поезде...,специально на него билеты ловили,тогда уже ввиду рассыпания на молекулы вроде раз в неделю бегал. Псевдо-каноничная 909я больше понравилась до Петергофа.
–1
ლინკები
saxa · 01.11.2020 07:04 MSK
Цитата (timsc, 01.11.2020):
> Спасибо за фото! А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?

Да, пути 38,39,40
0
ლინკები
timsc · 01.11.2020 02:22 MSK
Спасибо за фото! А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 01.11.2020 01:02 MSK
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020):
> 981 - рванюга рванюгой...
> Если что, есть ракурс без 981.

Она давно списана, в отличии от 980, на УЗ тоже бывает кругляки списывают, например три шестьдесят две, хоть и давно списан, но все таки не так как на РЖД.
–3
ლინკები
Ammendorf · 31.10.2020 23:01 MSK
О, понял. Спасибо за пояснение. Да, даже внешне видна рванина...
+1
ლინკები
А.Тимохин · 31.10.2020 22:56 MSK
Артур, спасибо! Тут, как раз, акцент сделан на контрасте: "Принц и нищий". ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...
Если что, есть ракурс без 981.
+10
ლინკები
Ammendorf · 31.10.2020 22:08 MSK
Годный кадр, Саш, очень годный, спасибо. Жаль ЭР2 - не 963-я, она же тоже в металле в те годы была. Могло бы выйти занимательно, два будущих музейных экспоната. Ну кто знал...
0
ლინკები
huntertrains · 31.10.2020 22:05 MSK
Замечательно!
+5
ლინკები
Регион 33 РФ · 14.06.2016 14:20 MSK
Цитата (Stef, 13.06.2016):
> Цитата (Пешеход, 11.06.2016):
> > модель
> > http://f4.s.qip.ru/BckmCjqn.jpg
>
> БуДемская? за 40 тыров

Я тоже с ними сотрудничал. Но на иху не похожа.
0
ლინკები
Stef · 13.06.2016 22:04 MSK
Цитата (Пешеход, 11.06.2016):
> модель
> http://f4.s.qip.ru/BckmCjqn.jpg

БуДемская? за 40 тыров
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 11.06.2016 07:16 MSK
Только это ведь на Казанском вокзале Москвы :-).
0
ლინკები
Пешеход · 11.06.2016 06:28 MSK
0
ლინკები
Регион 33 РФ · 15.05.2014 20:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2014):
> ... закреплены были за Волховом в начале 2002года ...

На момент съёмки в Волховстроевском графике были закреплены ЭР2: 902, 963, 978, 981, 1074, 1090. 901 была на Балтах; 903 - у Фиников; 1059 - на главном ходу с Московского и Ладожского вокзалов.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 15.05.2014 08:52 MSK
В Волховский график исключительно хлам выдавали, да такой что он даже из депо временами выехать не мог, в 30% этот поезд отменялся, о чем сообщали объявления на вокзалах, а если машина своим ходом возвращалась из Волхова в депо, то это было какоето чудо... такая картина наблюдалась в 2001-2002 годах
закреплены были за Волховом в начале 2002года были ЭР2-901, 903, 1059, 1090
0
««123»»