Цитата (timsc, 01.11.2020): > А это тот цех, который нынче ТЧ-40 для Сапсанов?
Тут на фото ещё нет пешеходных мостиков для контроля состояния пантографов и крышевого оборудования, а они как раз появятся ближе к началу коммерческой эксплуатации ЭВС1/ЭВС2.
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020): > ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой...
Да такой же! Запомнился самый быстрый поезд страны дешевой отделкой,пыльными шторами,но главное убили эти свистящие и вонючие резинки между вагонами на скоростном поезде...,специально на него билеты ловили,тогда уже ввиду рассыпания на молекулы вроде раз в неделю бегал. Псевдо-каноничная 909я больше понравилась до Петергофа.
Цитата (А.Тимохин, 31.10.2020): > 981 - рванюга рванюгой... > Если что, есть ракурс без 981.
Она давно списана, в отличии от 980, на УЗ тоже бывает кругляки списывают, например три шестьдесят две, хоть и давно списан, но все таки не так как на РЖД.
Артур, спасибо! Тут, как раз, акцент сделан на контрасте: "Принц и нищий". ЭР200 тогда был самым главным поездом, а 981 - рванюга рванюгой... Если что, есть ракурс без 981.
Годный кадр, Саш, очень годный, спасибо. Жаль ЭР2 - не 963-я, она же тоже в металле в те годы была. Могло бы выйти занимательно, два будущих музейных экспоната. Ну кто знал...
Цитата (SHOMAS4416, 15.05.2014): > ... закреплены были за Волховом в начале 2002года ...
На момент съёмки в Волховстроевском графике были закреплены ЭР2: 902, 963, 978, 981, 1074, 1090. 901 была на Балтах; 903 - у Фиников; 1059 - на главном ходу с Московского и Ладожского вокзалов.
В Волховский график исключительно хлам выдавали, да такой что он даже из депо временами выехать не мог, в 30% этот поезд отменялся, о чем сообщали объявления на вокзалах, а если машина своим ходом возвращалась из Волхова в депо, то это было какоето чудо... такая картина наблюдалась в 2001-2002 годах закреплены были за Волховом в начале 2002года были ЭР2-901, 903, 1059, 1090
ЭР2-981 , October Railway