Все комментарии к фотографиям ЭР2-981

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Zafhus · 27.02.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
Цитата (Serega1986AD, 25.02.2023):
> С Финбана на Московский, точно не в апреле ушла.

Ещё в начале 2000 года ходила на Финбане. А в марте 2000 ушла, но не на Московский, а на Витебский. Там, возможно, обмен был с 475, которая примерно в то же время перешла обратно - с Витебского на Финляндский.
+1
+1 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 25.02.2023 22:24 MSK
Фото: 7
С Финбана на Московский, точно не в апреле ушла. Её очень хорошо помню летом. 15 июня 1998, ехал в 98108, вцепленном в 446. Этот жарчащий день. И точно помню и целиком 981 состав, в нём тоже ехал.
+2
+2 / –0
Ссылка
KveNtiN ByraNtiNo · 07.11.2020 19:41 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 01.11.2020):

>...в депо также был и соколиный парк в 5 путей для них, сейчас не знаю так его называют или нет...

Так до сих пор и называется, только новые работники многие не совсем понимают почему парк называется Соколиный, а занят он весь Ласточками. :-)

Цитата (ВанькаВстанька, 06.11.2020):
> В Сапсанах нет помощников? В одно лицо?

Не все поезда курсируют в одно лицо, сдвоенные поезда следуют в два лица стабильно, на сегодняшний день их обслуживают два однолицевых машиниста, на случай нестандартной ситуации. А одиночные поезда в два лица курсируют в основном днём с оборотными поездами.
+1
Ссылка
ВанькаВстанька · 06.11.2020 13:23 MSK
Как же мы безнадёжно отстали от ваших сапсанов на Метинвесте. Честно, я в шоке. Пещерные люди...
0
Ссылка
Ammendorf · 06.11.2020 04:18 MSK
Ну почти. Там есть бортинженер. В железнодорожном плане (типа общения с движенцами и всякой инструктивной мишуре) - он не при делах. Но он при делах в вопросах неполадок поезда.
Обычный помошник у нас все таки и швец, и жнец, и сами знаете. И крокодила кинь, и ДСП ответь, и переезду стоя помахай (ну или там по ситуации, инструкций много и они меняются)...
0
Ссылка
ВанькаВстанька · 06.11.2020 02:18 MSK
В сапсанах нет помощников? В одно лицо?
0
Ссылка
Шаэнн · 05.11.2020 18:02 MSK
Кнопка на пульте дежурных по станциям (или у диспетчера). Нажимается перед проследованием скоростного поезда. Переезды (если есть) закрываются, на платформах начинает верещать тётка-автомат или мужик-автомат о следовании поезда, замыкание участков, запрет манёвров, что-то там ещё. Даёт возможность следовать более 160 км/час. Если забудут нажать - только 160. При жизни ЭР200 такой вроде ещё не было, под Сапсаны проектировалась и внедрялась.
И запрет вызовов скоростных о готовности маршрута и свободности перегона (кроме экстренных случаев) ввели с запуском Сапсанов. Типа там помощника нет и отвечать сложно
+2
Ссылка
ВанькаВстанька · 05.11.2020 12:56 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 03.11.2020):
> кнопака скоростного режима нажата и куча информации ещё... нафиг , тепловозы ближе)
>

А можете пещерному человеку с маневрового движения объяснить что за кнопака?!
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.11.2020 16:52 MSK
Цитата (А.Тимохин, 03.11.2020):
> И, всё же, ЭР200 - это гордость страны: может, кто помнит сахарок в поездах https://st.v-dome-deti.ru/img/0/dwek3d.jpg ?
Есть такой в коллекции)
+2
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 04.11.2020 01:43 MSK
Цитата (MIXCD, 01.11.2020):
> свистящие и вонючие резинки между вагонами

Зато пригородные ЭРки, в то время, были с металлическими проходами, на резину почему-то перешли позже?
0
Ссылка
Плотников П · 03.11.2020 22:03 MSK
Цитата (M.Ivanov, 03.11.2020):
> Говорят, летом 2009 прокатился в кабине Сапсана Гапанович и приказал доклад ДСП о маршруте пропуска, нажатии кнопки скоростного режима и прекращения манёвров отменить. А в первых поездках вовсю было еще.

Не раз слышал подобные истории, когда начальство вдруг решает проехать в кабине, и вдруг видит все эти свисто-пляски, при этом сильно удивляется от того, что все эти местные инструкции, и прочие требования написанные в высоких кабинетах, зачастую ими самими, в жизненных реалиях оказываются бесполезными, а зачастую опасными, потому что мешают вести поезд.
+2
Ссылка
M.Ivanov · 03.11.2020 21:46 MSK
Говорят, летом 2009 прокатился в кабине Сапсана Гапанович и приказал доклад ДСП о маршруте пропуска, нажатии кнопки скоростного режима и прекращения манёвров отменить. А в первых поездках вовсю было еще.
+1
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.11.2020 21:37 MSK
>
> Да, я на нём ездил. В том числе и в кабине. Достойно!

И мне довелось в нем только в кабине проехатся и даже 2 раза дублёром в начале нулевых... помогала там занимался в основном разговорами по рации, т.к. каждая вызывала и сообщала что впереди 2 перегона свободны, кнопака скоростного режима нажата и куча информации ещё... нафиг , тепловозы ближе)

во времена их движения раз в неделю, при отправлении к примеру с СПб, диспетчер вызывал машиниста и сообщал что участок спб торфяное (его круг) свободен с поправками, черз3 минуту пригород на тосно сворачивает или грузовой в Бабино хвост убирает.
+3
Ссылка
SHOMAS4416 · 03.11.2020 21:21 MSK
Ещё был Минский ход под 2ТЭП60 и 140 в 1960х быстрее вроде нигде и не ездили
+1
Ссылка
А.Тимохин · 03.11.2020 19:29 MSK
Цитата (ЭД4М-0428, 02.11.2020):
> но на 981й, слева от номера, если не особо вглядываться, желтым мелом что-то написано, очень похожее на кривой ПИД...

Для глазастых конспирологов: https://ibb.co/rfDz8BD

Тут, некоторые покидали камушков в ЭР200, но не стоит забывать, что его конструировали ещё в 70-е, когда большинство "кидателей" ещё и в проектах не значились. И, надо помнить, что скоростных полигонов в СССР, кроме Ленинград - Москва, не было! Мы тягали "больше и дальше", а не "быстрее"...

И, всё же, ЭР200 - это гордость страны: может, кто помнит сахарок в поездах https://st.v-dome-deti.ru/img/0/dwek3d.jpg ?

Да, я на нём ездил. В том числе и в кабине. Достойно!
+3
Ссылка
Чока · 03.11.2020 19:25 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> Все перечисленное "добро" лишь в одной степени "отверточно" собирается из импортных комплектующих...

Двухэтажные сидячие вагоны почти полностью российский продукт.

Ласточки производятся по полному циклу, погуглите про завод "Уральские локомотивы".

В ЭП20 много импорта, но тем не менее это тоже далеко не отвёрточная сборка.

Итого, из перечисленного только Стрижи - чистый импорт.
+1
Ссылка
IvGrad · 03.11.2020 07:29 MSK
Цитата (stepanov-ka, 03.11.2020):
> Остальное - метеоритным образом бороздит вселенную обратно пропорционально направлению движения поезда.

Ну вот, сразу видно специалиста.
+2
Ссылка
Ammendorf · 03.11.2020 05:23 MSK
Цитата (stepanov-ka, 03.11.2020):
> Ошибаетесь. 120 км/ч, и даже 200 км/ч - далеко не та скорость, где "оно" превращается в мелкую дисперсию.
>

Но помню во времена, когда ЭРка еще была в ходу, один товарищ из ее ИТР таки говорил, что при следовании скоростным, один из сортиров приходится закрывать. Причем как бы не хвостовой (трубы по-моему были развернуты, не особо помогло).
+1
Ссылка
stepanov-ka · 03.11.2020 01:22 MSK
Цитата (ElectricBus, 02.11.2020):
> но при скоростях выше 120 км/ч, скажем так, все, что вышло из человека ... превращается в мелкую дисперсию

Ошибаетесь. 120 км/ч, и даже 200 км/ч - далеко не та скорость, где "оно" превращается в мелкую дисперсию.
Отчасти, оно конечно в неё превращается, но при этом распределяется по подвагонке и тележкам. Остальное - метеоритным образом бороздит вселенную обратно пропорционально направлению движения поезда.
+4
Ссылка
MIXCD · 02.11.2020 18:53 MSK
Цитата (Ivan-Popov, 02.11.2020):
> А Вы сам то ездили на ЭР200, или так из чужих видео впечатления?

Вы сам ездил-восьмое сообщение в ветке,впечатления по видосикам оставьте для ВК "ЭР200 форева"
–1
««123»»