კომენტარები –თან ДР1П-403

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Романтик · 14.02.2017 10:26 MSK
Любой вид ремонта всему чего на БЧ ездит
+3
ლინკები
Владик · 14.02.2017 10:11 MSK
Цитата (Михаил НН, 14.02.2017):
> Да одна перегонка с БЧ в Уссурийск выйдет дороже, чем сам ремонт. Это не РЖД, где денег не считают. К тому же БЧ в состоянии самостоятельно выполнить ремонт любого уровня. КР с модернизацией проводят депо Витебск для 2ТЭ10М и Жлобин для 2ТЭ10У. М62 на Д49 белорусы тоже сами переделывали. Так что, УЛРЗ отпадает сразу.

А ну если делают, то хорошо. Я не знал.
0
ლინკები
М62-039 · 14.02.2017 09:30 MSK
А где то рядом Литва с целыми сплотками отставленных очемоданеных двойников..
+2
ლინკები
Романтик · 14.02.2017 09:27 MSK
Блин ! Машина только с ТР-3 без пробега.Так же как в ТЧ-17 2М62-0990.А на Д49 денег нет.
+1
ლინკები
Михаил НН · 14.02.2017 09:18 MSK
Да одна перегонка с БЧ в Уссурийск выйдет дороже, чем сам ремонт. Это не РЖД, где денег не считают. К тому же БЧ в состоянии самостоятельно выполнить ремонт любого уровня. КР с модернизацией проводят депо Витебск для 2ТЭ10М и Жлобин для 2ТЭ10У. М62 на Д49 белорусы тоже сами переделывали. Так что, УЛРЗ отпадает сразу.
+7
ლინკები
Владик · 14.02.2017 09:13 MSK
Как вариант сделать КРП на Уссурийском ЛРЗ и установить дизеля 2Д49. Или такой вариант не возможен?
0
ლინკები
Valdemar · 14.02.2017 08:00 MSK
Цитата (Владик, 14.02.2017):
> Чем планируют 2М62 менять?

Бел ЖД об этом не думает, у нас 2ТЭ10 резиновые). У нас с электровозами на Гомель все никак, так и коптим 70-ми
+3
ლინკები
Владик · 14.02.2017 07:14 MSK
Чем планируют 2М62 менять?
0
««123»»