Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023): > 360 его испытывали во время подготовки бригад ТЧ-1, испытывают с 1/2 и потом по словам бригад готовят на 140 км/ч, тоесть 3/4 и 7/8
Думаю что "сертификация" это слишком громко сказано. Параметры КП должны соответствовать допускам на скорости свыше 120 км/ч, ну и в целом должна быть не "больная" машина. А так-то у ЧС4Т конструкционная 160.
Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023): > чс8 готовят на 140 А на сколько сертификация может затянуться? Это в Вязьме могут сделать, или придется тащить в Щербинку?
Цитата (The_Ghost_Dog, 03.08.2023): > Цитата (egor_zhdanovich_, 03.08.2023): > > потом пойдёт с 3/4 и 7/8 > > У вас есть графики подвязки локомотивов ТЧЭ-41, или откуда такие выводы?
У меня есть информация от работников ТЧ-1, что на чс4т очень сложно держать график на постоянной скорости, хоть я и так своими глазами это видел, а пассажиропоток растёт и поезда всё тяжелее. 1/2, 27/28 не больше 120 ездят. Не все чс4т Вязьмы серцифицированы на 140, те что не серцифицированы ходят с 1/2 и 27/28, остальные со всеми, и чс8 готовят на 140 для работы именно с 3/4 и 7/8 Извиняюсь что так длинно)
ფოტოები: 657 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ну как это нет? И с 87, и с 360 ездил, потом с различными БЧ-поездами. Если он пару недель ходит с единицей, это же не значит, что он там пожизненно будет.
ЭР9ТМ-801, Belarusian Railway
ЧС8-053, Moscow Railway