И все же вопрос, а Пегов имеет к этому какое-либо отношение? Или если дирекция тяги дало добро на подобное, то каков масштаб добра на ливреи, только октябрятам разрешили? Вопросов много, но сам феномен интересен. Не могу сдерживать эмоции, шикардосина же получилась...
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022): > Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. > Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
Тогда, надобность в сапасанах отпадёт. Специально сперва была убита вся возможная альтернатива, а потом ей на смену пошли сапсаны.
Цитата (☭ Владислав ☭, 19.12.2022): > ⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно. > > Цитата (CHS200-011, 19.12.2022): > > Осталось чс2т нарядить и будет шик > > В идеале вернуть прежний окрас 1011. > > > > Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > > Хотя, все может быть. > > Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️
Окрас опытных 800х машин тоже смотрелся бы не плохо
И ведь хорошее же сочетание цветов, спокойное. ЭП1м, Чехи Ильича, брянские машины в лице ЭД4М, АЧ2 по схожей палитре были окрашены. Тапки GO Rail тоже примерное представление дают. Жаль, что в оборот не взяли. Хотя со временем все равно бы начали плеваться
Цитата (LAZdriver, 19.12.2022): > Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. > Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
увы, скоростные поезда которые летят порядком 185-200 под ЧСники стараются не выпускать, берегут машины. Они ездят на последних зап.частях и то с доноров берут, поэтому если на такой скорости у кого нибудь отфигачит двигатель по дороге, то по прибытию в депо ее отстранят и все.
Поэтому что лучше?) 1) Ездить спокойно до конца пробега на обычной скорости 110-120 2) Либо же лететь под 200 и ставить иконки в машинном отделении, в надежде что ничего не сломается)
Цитата (crazyrussianturist, 19.12.2022): > чтобы Уланову и иже с ним было что снимать после того как поезд Деда Мороза завершит свой путь))
Так открыто завидовать надо ещё уметь конечно. Ну ничего, будет и на твоей улице праздник, как только ты всё таки поднимешь пятую точку с дивана и пойдёшь заниматься делами.
Эх, ещё бы Аврору вернули. Настоящую. Фирменную. В традиционных цветах, с хорошим графиком- отправление около 16.30- 17.00, 5 часов в пути, те же две остановки- Бологое и Тверь. Те же 14 вагонов, в том числе СВ, купе и ВР в составе, но при этом адекватный ценник за сидячку. Но это так, мечты. Хотя, мечты ведь иногда сбываются )
А можно ли уточнить, зачем вообще понадобился ЧС6?
Для картинки, как ЧС2 в Екатеринбурге и ЧС4Т в Воронеже, или вдруг возникла потребность в мощном постояннике в связи, например, с выбытием чего-нибудь?
⚡️ https://railgallery.ru/photo/193384/ ⚡️ Его бы увидеть на этом прекрасном однопутном перегоне, как в былые времена. С двухэтажкой вообще было бы прекрасно.
Цитата (CHS200-011, 19.12.2022): > Осталось чс2т нарядить и будет шик
В идеале вернуть прежний окрас 1011.
Цитата (Kirsidor, 19.12.2022): > Хотя, все может быть.
Ещё бы вернуть ТЭП70 прежний окрас!!! Чтоб душу радовал с Белорусскими поездами на витебском вокзале. Уж очень не хватает рыжих тэпов. Скучаю ❤️
ВЛ10-1407 , October Railway