Цитата (АК-63, 05.05.2021): > А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.
Но и возить пригород себе в убыток тоже как стрелять себе в ногу. Да и сколько должен стоить пригород чтобы быть не по карману? У меня в городе билет на городской автобус стоит дороже чем проехать на некоторых небольших маршрутах весь путь.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался
А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.
Цитата (Шах, 04.05.2021): > БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки
В РЖД главным путем снижения расходов на пригородные перевозки является сокращение самих этих перевозок, и если на БЧ этим путем не идут, то, может, оно и к лучшему (по крайней мере, для большинства)?
Точат в ТЧ-9, но слишком геморно. Цех со станком тупиковый и короткий. В него влазит только 1.5 вагона. ДП3 сначала точат одну половину, после разворачивают состав и точат другую. С ДП6 сложнее, ведь его нужно сначала расцепить пополам, загонять половинки по отдельности и разворачивать их еще. Поэтому ДП6-002 точили в Витебске.
Цитата (Евгений Пашковский, 03.05.2021): > И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда. Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021): > Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит.
Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)... Хм, вероятно, "фирмА" не для наших условий. Либо машины должны оставаться в "ламповом поле", либо это должны быть поезда локомотивной тяги (в.т.ч приснопамятные "пушаки", а у "Штадлера", ЕЯНО, их нет")...
Все ПЕСы под одну гребенку ровнять не надо. ДП1 (620М) очень неплохие дизель-поезда. Экономичные и недорогие в обслуживании. Если иногда и ломаютя - то только из-за некачественного обслуживания. Если бы БЧ закупило двухвагонные (630М) или трехвагонные дизель-поезда на базе ДП1 (620М), то это было бы лучшим вариантом. За те же деньги, которые были затрачены на закупку ДП3 и ДП6 можно было бы приобрести гораздо большее количество экономичных поездов. Тем более составность в шесть вагонов под большим вопросом, во всяком случае на участке Могилев-Минск они ходят полупустые.
Цитата (xxil, 04.05.2021): > Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021): > > Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы. > > Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.
Это все равно что пандус для инвалидов в высокопольной маршутке
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит. Поезда были бы надежные, если было бы соответствующее обслуживание. А его нет от слова совсем. Даже плановые ТР нормально им не могут сделать, из ремонта в депо уже с косяками приходят.
Цитата (Smavs, 03.05.2021): > Цитата (Ignatiy, 03.05.2021): > > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный > > Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?
Песа рад любому заказу. Думаю им все равно на политику.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021): > Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
ТЭП70К-0326, Belarusian Railway