კომენტარები –თან ЭП1-361
ლინკები
Денисов
· 27.02.2015 11:44 MSK
0
ЭП1-361, Privolzhsk (Volga) Railway
ლინკები
Ваня 543
· 27.02.2015 08:56 MSK
Цитата (supermax, 26.02.2015):
> Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. Избыток есть только на постоянном токе, на переменном грузовых электровозов всегда не хватало и не хватает и сейчас, так что только на вкус постоянников их избыток наблюдается! Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. Экономят только там, где сначала воруют! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Я думаю в ДТ об этом по мимо того, что не знают, более того даже не задумывались! Цитата (Губин Александр, 27.02.2015): > А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. У ЭП1М конечно же будет меньше расход электроэнергии за счёт многих составляющих, по сравнению с ЧС4Т: это во первых по тому, что у него плавное регулирование силы тяги, у него меньшая мощность и некоторые бригады (кто знают что это такое) ещё пользуются рекуперацией. ЧС4Т выигрывает у ЭП1М по расходу энергии только на скоростях выше 100 км/ч. А ЧС8 и ЭП10 или ЭП20 конечно же будут иметь намного больший расход элетроэнергии - у них мощности 7200 кВт. 0
ლინკები
Губин Александр
· 27.02.2015 06:16 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы Я все-таки уточню, Северо-Кавказская межрегиональная транспортная прокуратура. И причем здесь ведомство Губина? Когда Прокуратура - это самостоятельный орган Минюста, проверки проводит 1 раз в 3 года согласно 294-ФЗ. Проверка была плановой и никакой неожиданности здесь не было. Предыдущая была в 2012 году и закончилась тоже отставлением 1/2 парка ВЛ60. Все остальное - это проблемы вашего работодателя, зовущегося ОАО РЖД, в лице ДТ. Если они не в курсе, что более 50 лет и с просроченными ремонтами эксплуатировать локомотивы нельзя, то это как бы не проблемы исполнительных органов. Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015): > Я про расход электричества спрашивал. А что не так с расходом электричества? Он всего на 7% выше будет, причем скомпенсируется на тяжелом профиле от Давыдовки до Ростова, где он в любом случае будет ниже, чем у его предшественников. 0
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 26.02.2015 23:13 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> > Этот нагон - далеко не предел. Я про расход электричества спрашивал. 0
ლინკები
Stef
· 26.02.2015 21:35 MSK
Не знаю, кто и чего не нашёл. Но в депо, по отсутствию локомотивов, с 1 февраля 98 отмен локомотивных бригад. Поезда стоят, ВЛ80 нет. А ВЛ60К, любимое ведомство Губина отставило от работы
0
ლინკები
supermax
· 26.02.2015 20:58 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Я же говорю, что мы с разных планет Согласно той же телеграмме на замену выведенным из грузовой ВЛ60К (их кстати немного, на момент телеграммы - 20.01.2015: ГОРЬК - 16 ед., С-КАВ - 13 ед., СЕВ - 3 ед., Ю-УР - 2 ед., ОКТ - 1 ед.) должны были выдать ВЛ80 в/и. Получается в Минводах не нашли 13 ед. ВЛ80Т. Это уже дирекция тяги С-КАВ тогда должна была запрашивать дополнительные локомотивы из РУДа. Есть и 80Т и 80С. На любой вкус, сейчас избыток вылов. 0
ლინკები
Stef
· 26.02.2015 20:28 MSK
Цитата (Губин Александр, 26.02.2015):
> На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. > Я же говорю, что мы с разных планет Цитата (Губин Александр, 26.02.2015): > Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой А кто подал туда документы? 0
ლინკები
Губин Александр
· 26.02.2015 19:44 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.02.2015):
> Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон? Этот нагон - далеко не предел. Где-то в начале ноября 2014 года в связи с испытаниями на горьковской под поезд №4 не выдали ЭП20, так еще и бригада ТЧ-6 слегка затянулась на ЧС2к и попала в "окно" под Рыбным, в Рязань было больше часа опоздание. После пересадки по Рязани-2 на ЭП1М-685 (на том самом)они ухитрились пройти 389 км до Придачи за 3.49 с остановкой в Мичуринске со среднемаршрутной скоростью 104 км/ч, на этом же ЭП1М поезд доехал до МинВод, так еще и обратно повел от Минвод до Рязани тот же самый "Кавказ" в Москву, правда, в Рязань опоздал, попал в окно под Богоявленском, хотя держал график весь маршрут, а потом из Рязани еще с каким-то поездом пошел со сменой по Россоши и встал на ТО. На работе у меня хранится скан с ГИДа той поездки. 0
ლინკები
Анатолий Нагорнов
· 26.02.2015 19:30 MSK
Цифры цифрами - и какими силами дался этот нагон?
0
ლინკები
Губин Александр
· 26.02.2015 19:20 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. На той плане где живем и я, и вы аттестация рабочих мест по параметрам микроклимата проводится в соответствии с категорией тяжести работ, исправность или неисправность локомотива здесь вообще ни при чём. > А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) А вы в курсе, что надзорные органы тут в принципе ни при чем. Запрет внесен Московской межрегиональной транспортной прокуратурой. И вообще проверка была плановой, а результат был вполне предсказуем. Цитата (Ваня 543, 26.02.2015): > Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Целых 12 вагонов: http://savepic.su/5211584.jpg Более того, если бы не ремонт на перегонах Богоявленск - А-Невская, Песковатка - Грязи и на ст. Усмань мог еще на 15 минут быстрее идти. 0
ლინკები
DruliA
· 26.02.2015 12:50 MSK
Цитата (Stef, 26.02.2015):
> Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет). > На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. > Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. Вот это все в точку!!! Такое везде, во всем бывшем совке! 0
ლინკები
Ваня 543
· 26.02.2015 09:14 MSK
Цитата (Губин Александр, 25.02.2015):
> Цитата (Ваня 543, 25.02.2015): > > ЭП1М не держат график с поездами 46/45 и 70/69 если не хватает на них ЭП20. Да и со 102м и 104 тоже попотеть на них приходится! > > ЭП1М-543 с поездом №70 10 октября 2014 года с полным нагоном графика: > URL|Ссылка » Возможно именно 543й ЭП1М обладает какими-то волшебными качествами или состав был из 4-х вагонов, что он смог графиком в Воронеж приехать! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Так закупка прекращена с осени 2004 года. Разве что карданные тяговые сборки для редукторов ЧС2К, ЧС7 и ЧС8 закупались, по моим данным, до июля 2007 года. По осени прошлого года был в Брянске в тех отделе там были данные о поступлении 2-х трансформаторов на Е9 и Е10 машины в 2004м и 2007м году! Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Вань, так у родных БВ 11НС3 достаточно слабая дугогасительная система. Не зря ж на серии Е9 другие БВ (модель их забыл) на первой секции с электронным блоком ускорения отключения. > Я за всё своё время работы о проблемах БВ на ЧС7 ниразу ни от кого не слышал и у самого ни чего ни когда не случалось с ними, разве что несколько раз проскальзывание штока. Цитата (Stef, 25.02.2015): > > ПС: у нас на работе если человек ненавидит какой-то тип оборудования, то скорее всего он просто не умеет на нём работать. > > > > Точно. Проедьте в -30 в кабине ЭП1М и ЭП1. Сравните, на собственной шкуре, и поймёте, что Вы просто не умеете работать на холоде. Согласен! Конструктора забыли дать рекомендацию и включить в ЗИП вёдра для облива ледяной водой перед поездкой, дабы закалиться перед ней бригаде при работе в -30. Цитата (supermax, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: Сертификация проходит сейчас за деньги или за просто так по приказу сверху! Первые партии 3ЭС5К стояли в зиму потому-что кабина не прогревалась при -40 градусов даже до нуля - было -2 или -3 максимум и все машины были отправлены на завод для утепления кабины! Цитата (Ammendorf, 26.02.2015): > И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать. Артур это к сожалению уже требование электровозного ГОСТа по установке этих кнопок - они везде не в удобных местах установлены, потому-что в ГОСТе прописано, что машинист должен иметь возможность оперативного управления кнопкой экстренного торможения, с другой сотроны то что ей ни кто и ни когда пользоваться не будет - и в инструкции по тормозам прописано что экстренное торможение выполняется краном машиниста или комбинированным краном - дебилы (ВНИИЖТ) писавшие ГОСТ даже не читали! Модераторы исправьте пожалуйста перегон! 0
ლინკები
Stef
· 26.02.2015 08:46 MSK
Александр, мы с Вами разговариваем на разных языках(видимо по тому, что с разных планет).
На той планете, где живу и работаю я - аттестация рабочих мест проводится только на НОВЫХ и ИСПРАВНЫХ локомотивах. Замеры эффективности работы отопительного оборудования проводятся при + температуре окружающего воздуха. А ВЫ в курсе, что эти самые Надзорные органы, запретив эксплуатацию ВЛ60К, в грузовых поездах, фактически стали причиной уменьшения выработанных локомотивными бригадами часов.(а соответственно и уменьшения зарплаты локомотивных бригад) 0
ლინკები
Губин Александр
· 26.02.2015 06:36 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М. Зачем набирать текст. Любая рекламация должна содержать доказательства вины именно завода-изготовителя. Т.е. в данном случае: 1. Проведены замеры микроклимата (температура, влажность, скорость движения воздуха) аккредитованной организацией, проведено сравнение с картой аттестации рабочих мест(с 2014 года специальной оценкой условий труда). 2. Проведены замеры эффективности работы отопительного оборудования, опять-таки аккредитованной организацией. 3. Доказана вина завода-изготовителя, она (вина) может быть только если электровоз на гарантии, чаще всего, до первого ТР-3, обычно именно этот срок закладывает завод. В остальных случаях - это проблемы депо. Ибо, если производился хотя бы один деповский ремонт, включающий в т.ч. обслуживание данного оборудования, срыв пломб и.т.д., то предъявить поставщику оборудования что-либо в принципе невозможно. Либо должна быть проведена экспертиза оборудования в присутствии надзорного или контролирующего органа с составлением соответствующего акта. 4. Рассмотрена спецификация узлов и деталей, далеко не за все из них может нести ответственность непосредственно завод-изготовитель. Я думаю, вы в курсе, что кабины изготавливал не НЭВЗ, поэтому вопрос об их якобы браках без просмотра соответствующих документов - вещь весьма спорная. > Это так же является признаком не умения работать на этой технике? Меня всегда радует безапелляционность таких заявлений. При этом никаких доказательств вины именно производителя никогда не приводится. Я заочно не знаю, каково качество ремонта, квалификационный состав и вообще показатели по вашему ТЧ или СЛД. 0
ლინკები
neu_zwei
· 26.02.2015 02:04 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Адресуйте это послание главному врагу ЧС4Т Главный враг ЧС4Т! Я не знаю, кто ты, но требую от тебя немедленно прекратить свою подрывную вражью деятельность! Цитата (Stef, 25.02.2015): > Я уже продавил "клаву", набирая текст о том, что НЭВЗ не принял ни одной рекламации по конструкции ЭП1М На НЭВЗе читают комментарии на trainpix, не иначе. Рекламации не читают, а комментарии читают. Только так можно объяснить Вашу активность при работе с клавиатурой. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > А сам зачем пишешь? Написал в первом сообщении, зачем пишу. Цитата (Дима_Чех, 25.02.2015): > Если ЭП1М - плох, то так и надо писать/говорить. Да, по 20 раз на дню. А можно и почаще, чтоб даже достаточно нейтральным участникам вся эта говорильня осточертела. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Да все знают, но почему бы и нет? Есть возможность оставить комментарий, значит можно. Если кому-то надоело, то он может не читать эти комментарии, или не обращать внимание на них. Не спорю. Просто открываешь какое-нибудь обсуждение в надежде на какую-нибудь познавательную дискуссию, а там снова холивар ЧС4К vs ЭП1М. Гораздо интерснее узнать, особенно в старых фотках, как и чем это было снято, чем в очередной раз перемывать кости электровозам. Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Вы меня извините Дмитрий, но часть моих последних негативных постов, направлены в вашу сторону, что бы вас потроллить. Ну, потроллить я и сам люблю иногда. Так что, надеюсь, без обид :) Цитата (Плотников П, 25.02.2015): > Лично мне, что красный, что голубой, все равно это ЭП1...ведро или кирпич, как его не называй. Мне, как пассажиру, всё равно, что меня везёт. Лишь бы довезло вовремя и за приемлемую цену. Я пытался сравнивать ощущения в вагоне от тяги разных электровозов (ЧС2Т, ЧС6, ЧС7, ЭП2К, ЭП20), так вот, разницы никакой. Как человек с фотоаппаратом — я за разнообразие. Мне не нравится, когда вся дорога забита однообразными машинами, будь они хоть чехословацкие, хоть российские, хоть производства Буркина-Фасо. А эксплуатацией пусть занимаются компетентные люди. Я же со своей стороны сделаю то, что могу — забаяню как можно больше локомотивов вне зависимости от того, хорошие они или плохие и кем произведены. Авось когда-нибудь кому-нибудь это пригодится. 0
ლინკები
Ammendorf
· 26.02.2015 00:53 MSK
Кабина у НЭВЗ-овских поделок ЭП1, М, 10, кошмарна в первую очередь напрочь культурой производства. Если в форточке зимой в закрытом положении есть щель шириной от сигаретного фильтра до пальца, о каких высоких материях дальше можно рассуждать. И кнопка аварийного сброса ГВ посреди пульта - тоже заслуга проект-манагеров, никогда не видевших электровоз. В Россоши по-моему, или где то еще на ЮВ/СКВ, в каждой кабине были "закрепленные" обрезки бутылочных горлышек чтобы бригада следующая пассажиром, могла спокойно поспать.
P.S Я в принципе нейтрален что к ЧС-ам, что к ЭП1М, но НЭВЗ-овскую продукцию всегда не любил за их баранье упорство лепить "как мы хотим", абсолютно без внимания к рекламациям и отзывам эксплуатации. 0
ლინკები
Плотников П
· 25.02.2015 22:18 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Цитата (Stef, 25.02.2015): > > Проедьте в -30 в кабине ЭП1М > Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Смешно читать про сертификацию. В Советских и Российских традициях на сертификацию принято отправлять специально подготовленную технику, а в серийное производство идет совсем другое. Хотя по документам абсолютно серийный образец. 0
ლინკები
Stef
· 25.02.2015 21:47 MSK
Цитата (supermax, 25.02.2015):
> Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации А куда прятать случаи перемерзания трубок к манометрам, в задних кабинах? Цитата (supermax, 25.02.2015): > P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах К кому направлять рекламации по отсутствию подачи песка под среднюю тележку? По отсутствию показаний приборов, при отключении МСУД? Создаётся впечатление, что НЭВЗ http://www.youtube.com/watch?v=GDdqjNvvv_M 0
ლინკები
supermax
· 25.02.2015 21:33 MSK
Цитата (Stef, 25.02.2015):
> Проедьте в -30 в кабине ЭП1М Плохая кабина? Кабины проверены в заданных климатических условиях исполнения У (от - 40 до + 40 градусов по цельсию снаружи) при сертификации. Сюда, если плохо: http://mdc-design.com/contacts/ А тут все проекты: http://mdc-design.com/projects/ (проект 1542 то самое). P.S. Рекламации по кабинам MDS должны отсылаться НЕ НЭВЗу напрямую, а сервису, которые находятся в 3 городах: Новочеркасск, Россошь, Москва. http://mdc-design.com/service/ 0
|
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |