В конечном итоге, дело было так. На ЭД4Э-0002 действительно наварили кабину типа 1027 и покрасили морду в пид, но это был учебно-тренировочный вагон, который в реальности так и остался гнить на задворках ДМЗ. То же самое касается остального состава - ничего не было переделано в серийные вагоны, вопреки распространенной информации...
Цитата (Ammendorf, 18.08.2012): > Можете внятно и обоснованно объяснять, зачем?
Для обучения заводских рабочих. О переделке в ЭД4М-1027 мне рассказал один работник. Я когда вагон ЭД4Э-000201 увидел на ДМЗ,хотел в базу внести,но забыл пароль.Хорошо,что это сделали за меня.
ЭД4Э-0002 Построен в ноябре 2011 года. С завода имел нестандартную красную окраску и надписи "Аэроэкспресс" и "Aeroexpress", характерные для серии ЭД4МКМ-АЭРО.
Вагоны имеют прислонно-сдвижные автоматические двери с выходом на низкие платформы, систему кондиционирования и межвагонные переходы, аналогичные серии ЭД4МКМ-АЭРО. Предназначен для перевозки авиапассажиров в рамках проекта интермодальных перевозок по маршруту "Сочи-Адлер-аэропорт Адлер". Является собственностью компании ООО "Аэроэкспресс". С завода сборный состав ЭД4М-1027(Г), 2014(М), 3063(П), 2015(М), 2016(М), 1028(Г) поступил в депо Белореченская Северо-Кавказской ж. д. для дальнейшего прохождения технического обслуживания.
Лажа какая то? И почему он помечен голубым? Он же гниет уже долго.
ЭН3-001 , North Caucasus Railway