С какими, позвольте это узнать?.. Я просто это знаю точно. Память не подводит. А ошибок в базе данных навалом. Вот и всё.
Цитата (Ammendorf, 07.05.2015): > Ну, тогда вариантов масса
Был интересный рейс 6872 Шульгино -Царицино, который от Столбовой до Царицино следовал без остановок, ходил по субботам утром. Бегала ЭР22, только один раз удалось на нём прокатиться, на ЭР22-56 :)
Цитата (soboleff74, 07.05.2015): > К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65.
Возможно, там и стояли какие-то вагоны от ЭР22-33 и возможно, в составе ЭР22-33 2 сентября 1995 года, выполнявшего рейс 6851 Москва Каланчёвская - Тула были вагоны от других составов, спорить с этим не буду. Но 2 сентября 1995 года 6851 на Тулу шёл состав, в голове и хвосте которого были секции ЭР22-33 и ничего иного, 100%, уверяю Вас. И спорить со мной бесполезно, я именно на ней ехал и это был крайний раз, когда я ехал на Тульской ЭР22.
К Вашему списку работающих ЭР22 по состоянию на 1992 год смею добавить несколько машин: 26, 30, 33, 37, 56, 58, сборник 02/61 и 62-я машина, которая ушла из работы одной из последних.
1500, или 1750 в сутки - велика ли разница? Есть гостиницы, в которых сутки 4000 стоят! А эта мне очень удобна по местоположения - рядом с авто- и жд вокзалами, да и уютная, тихая. В прошлом году я уезжал в Караганду поездом в 3 часа ночи, так никакой транспорт, чтобы добраться до вокзала, не нужен - 7 минут пешком.
Цитата (Toll Max, 07.05.2015): > ... промежуточный моторный вагон выцепили ... во всех поездах?
Цитата (Регион 33 РФ, 07.05.2015): > Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару.
Недёшево, в России в большинстве городов можно прилично поселиться за 1000-1500 рублей в сутки.
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015): > ... На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к ...
Я взял билет до Астаны за 17 косарей! Цитата (Vosskuez, 07.05.2015): > ... Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер ...
Гостиницу забронировал ту же, что и в прошлом году. Сейчас за 4 ночи в одноместном номере 7412 рублей по нынешнему курсу рубля к доллару. Оплата будет производиться в тенге, сумма в бронировании 26000 KZT.
Цитата (Алексей Потелещенко, 07.05.2015): > Перерва в Усово ездила ...
Помню, в юности в начале 1990-ых наблюдал ЭР22 с маршрутником "Усово". Вряд ли это были Нахабинские. Сейчас Перерва точно в Усово ездит. Под Перерву завязаны обороты: 1. 6069 Москва-Каланчёвская (13:44) (по выходным 6071 Царицыно (13:08)) - Голицыно (15:00); 6508 Голицыно (15:39) - Кунцево (16:23); 6457 Кунцево (17:27) - Усово (17:54); 6030 Усово (18:13) - Серпухов (21:22). 2. 6059 Подольск (07:41) - Усово (09:47); по рабочим 6458 Усово (10:25) - Фили (10:58) с отстоем по станции Москва-Смоленская-Товарная; 6613 Фили (13:43) - Одинцово (14:04); 6614 Одинцово (14:37) - Москва-Смоленская (15:07); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51); по выходным дням 6492 Усово (10:25) - Москва-Смоленская (11:09); 6581 Москва-Смоленская (11:25) - Голицыно (12:25); 6582 Голицыно (13:35) - Москва-Смоленская (14:33); 6455 Москва-Смоленская (15:38) - Усово (16:26); 6024 Усово (16:49) - Щербинка (18:51).
А по какому маршруту ЭР22 каталась в 1974 году, когда я ее увидел впервые на платформе Каланчевская? Это была моя первая электричка, отличная от других, увиденная в Москве, после привычных кругломордых глобусов на КБШ ж.д. в Сызрани. А прокатиться удалось впервые в 1986 году на участке Минводы-Кисловодск. Понравилось удобство вагонов, разделение на два отсека делало её очень уютной, теплые вагоны и плавность хода. Выгодно отличалась даже от ЭР9М, которые пошли в те годы на замену "глобусам" в Минске и в Фастове.
Цитата (GAFF, 07.05.2015): > Ручаетесь? 63-я машина работала до середины 1999 года.
Последняя ЭР22 отставлена в "чёрном мае". Май 1995 - последний на мосузле ВЛ8, последняя ЭР22, последние вагоны "Д" в метро.
Цитата (GAFF, 07.05.2015): > Тут Московские все младше 99-го года рождения?
Я 1974.
Цитата (GAFF, 06.05.2015): > Последний ЭР22, который совершил рейс на Тулу, был ЭР22-33 и было это 2 сентября 1995 года.
К тому моменту ЭР2-33 уже давно гнил где-то на участке Узуново - Павелец, неоднократно видел его там проезжая мимо. В работе на 1992 год оставались ЭР22-31, 41, 44, 48, 63 и 65. На Тулу они не ходили, был отдельный график под них, крутились максимум по Серпухову. Позже в этот график стали попадать новые демихи.
Цитата (Vosskuez, 07.05.2015): > Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск.
Путаешь. Перерва не ездила в Усово. Были изначально закатаны до Звенигорода, в 1994 году Перерва ездила уже только до Голицыно.
Цитата (Антон Недовиченко, 07.05.2015): > Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда... Мы ехали эконом-маршрутом через Петропавловск, билеты стоили 4500 на самолет до Челябинска + 1000 Ч - Петропавловск + 1600 Тальго до Астаны + 1000 автобус от Астаны до Петропавловска + 1800 П - Уфа + 2500 самолет Уфа - МСК = 12400. На самолете прямиком до Астаны было бы примерно 25к. До Степногорска от Астаны автобус стоит 1500тенге, это примерно 400 рублей, также можно на машине за такие же деньги уехать. Гостиница была в районе 4000 за ночь за трехместный номер. Еда примерно в полтора раза дороже, чем в мск, но в вагоне-ресторане того же Тальго цена вполне приемлемая (рублей 700 за полный обед). Если кто собирается ехать через Петропавловск - будьте внимательны: автобуса в 19.05 на Степногорск вполне может не быть, он ходит летом и не всегда.
Цитата (soboleff74, 07.05.2015): > Цитата (Violator, 07.05.2015): > > Ручаюсь, кроме Вас, ЭР22 в работающем виде в Москве уже никто не видел. > > Я видел)))
Я тоже видел в 1994 году по станции Кунцево. Ехала по маршруту Усово - Подольск. А уж в начале 90-х потому же Кунцево всегда напротив меня 2 кабины останавливались и я маленький удивлялся, почему на одной кабине ручка на входной двери была, а на другой нет. Ну и, конечно, кабина очень интересной была. Да и постоянно они на ЭДТ попадались
Чего по чем путешествие ныне в Казахстан? Дорога, проезд, проживание, еда...
ЭР22-50, Stepnogorsk Railways
ЭР22-51, Stepnogorsk Railways
ЭР22-19, Stepnogorsk Railways