(Лебедевский, 24.06.2020): > Ссылочку дайте по поводу ТЭ3-2255>
Ссылку давать не умею. На главной странице сайта в "Быстром поиске" забейте номер тепловоза (ТЭ3-2255)и дорогу приписки (Северо-Кавказская). Откроется профиль этого тепловоза и там среди прочих два фото за 31.03.18 г. - выбираете то, где 26 комментариев (в них еще наша дискуссия по поводу количества и расположения воздушных магистралей на буферных брусьях тепловозов ТЭ3). По поводу последних номеров 2ТЭ116 - немного неправильно написал. Из статьи В.В Бенедиктовича (ТЧМИ депо Мелитополь) следует, что измененная схема тормозного оборудования - с удвоенным количеством выводов ПМ и МВТ на заднем буферном брусе - стала применяться на тепловозах 2ТЭ116 с № 1535.
undefined (Лебедевский, 24.06.2020): > Цитата (Кошакур, 23.06.2020): > > (Лебедевский, 23.06.2020): > > > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3> > > (Лебедевский, 23.06.2020): > > > Для чего дублировать?> > > > > Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь Здравствуйте, а в Мелитополе разве есть последние номера 116х? А вообще какие по Вашему они последние?>
В Мелитополе, может быть, и нет 2ТЭ116 последних номеров - но есть знающие и разбирающиеся в тормозах специалисты (возможно, имеющие доступ к заводской проектной документации - помимо РЭ). По поводу 2ТЭ116 последних номеров - я в них особо не разбираюсь. Но, на мой взгляд, это №№ 16... и позднее ( с реостатным тормозом). Если нет, то знающие суть вопроса пусть поправят.
То что в Воренеже проводили КР есть сомнения, скорее всего СР. Какой вид ремонта провели в Сарепте тоже непонятно. Может и ТР-3. Можно посмотреть на соседний номер 1710, там как раз примечание близкое к истине.
(Лебедевский, 23.06.2020): > 5 рукавов между секций для чего? Обычно 3> (Лебедевский, 23.06.2020): > Для чего дублировать?>
Роман Евгеньевич, о причинах необходимости дублирования этих магистралей на 2ТЭ116 последних номеров, 2ТЭ116У, 2ТЭ116УД (УМ) я написал в комментариях к фото ТЭ3-2255 от 31.03.2018 г. (на основе информации из статьи в журнале "Локомотив" автора В.В. Бенедиктович (ТЧМИ по обучению депо Мелитополь).
2ТЭ116У-0168 , Kuybyshev Railway