კომენტარები –თან 2ТЭ10М-0714

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Andrews · 27.08.2020 19:57 MSK
Я помню его таким https://trainpix.org/photo/4285/?vid=35702, всё ещё с 10Д100.
+1
ლინკები
2тэ10м-3074 · 11.11.2017 09:31 MSK
для зсдт,проще с астрахани передислоцировать в карасук,чем через улрз и к себе,наверно много заинтересованных в такой схеме
0
ლინკები
Михаил НН · 15.10.2017 17:30 MSK
Это заморочки дирекции тяги. Как сказал нам тогда еще вице-президент и начальник дирекции тяги ОАО ПИД А.В.Воротилкин: "Все локомотивы в РЖД мои!". Здесь уже Москва решает кому и что давать. У нас на ГЖД, например, тепловозы ТЭ10 в убитом состоянии и с 10Д100, а на других дорогах ТЭ10МК в запасе стоят - так что умом их политику не понять.
+2
ლინკები
Макс Анисимов · 15.10.2017 14:28 MSK
Цитата (Михаил НН, 15.10.2017):
> Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.

Спасибо.А еще есть вопрос,например одно депо дороги отдает свои локомотивы на КР с Д100 где ему ставят 49,после этого ТЭ уходит на другу дорогу сразу с завода и больше не возвращается.Что за схема?Варианты есть подумать,но хочется конкретики)
0
ლინკები
Михаил НН · 15.10.2017 14:06 MSK
Максим, совершенно верно - объем ремонта зависит от платежеспособности клиента. Даже при КР без замены дизеля иногда ставят кондиционер в кабину, а иногда нет. Но КР даже без замены на Д49 - великое благо для локомотивных бригад.
+1
ლინკები
Макс Анисимов · 15.10.2017 13:04 MSK
А вообще как выполняется КР для 2ТЭ10 с 10Д100,а именно почему некоторые машины проходят модернизацию с заменой ДГУ на Д49,а некоторые так и остаются "дымоходинами"?Зависит от заказчика и стоимости ремонта,что и мотивирует его?Лично меня очень огорчает Д100 на машине с КР.Один факт есть интересный)На дверях в КУ на КР с дизелем Д49 стоит тройное стекло и сама дверь уже толще,а на том же КР,но с дизелем Д100 дверь с двойным стеклом,думаю разницу по уровню шума все понимают между 49 и 100 дизелем.
0
ლინკები
Igo-Shev · 15.10.2017 05:58 MSK
Да на выходных что-то выдалось свободное время, решил съездить прогуляться де-нибудь :)
+1
ლინკები
Maxim Dmitriev · 14.10.2017 17:47 MSK
Опять ты по Бийскам шарохаешься)))
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 14.10.2017 14:24 MSK
Странно что 10Д100 оставили
+1
ლინკები
Igo-Shev · 14.10.2017 14:18 MSK
Вон что ему в Уссурийске прилепили два года назад https://img-fotki.yandex.ru/get/516848/3...29b89_orig
+3
ლინკები
Саня21 · 09.05.2017 16:39 MSK
Цитата (Максим Наумов, 09.05.2017):
> Если учесть, что РА1 перегоняются, то сейчас всего за сутки 6 вагонов из Льгова в Курск (в пригородном сообщении) прибывает :(

ну сейчас перегоняется и АЧ2 в связи с выбытием 3 РА1. Можно встретить разные картины: 2 вагона РА1 перегоняют АЧ2, бывало и ра1 тащил ач2
0
ლინკები
Максим Наумов · 09.05.2017 13:51 MSK
Цитата (Саня21, 07.05.2017):
> сейчас здесь двухвагонки АЧ2 и 1 вагон Ра1 вместо такой 6-вагонной красоты!

Если учесть, что РА1 перегоняются, то сейчас всего за сутки 6 вагонов из Льгова в Курск (в пригородном сообщении) прибывает :(
0
ლინკები
Саня21 · 07.05.2017 15:08 MSK
СПАСИБО за фото! Мой еженедельный маршрут! Правда сейчас здесь двухвагонки АЧ2 и 1 вагон Ра1 вместо такой 6-вагонной красоты! Да и именно такого маршрута прибытием в 16:50 давно уже нет(
0
ლინკები
Воздух Свободы · 07.05.2017 02:22 MSK
Це не Боинг, це десятка )
0
ლინკები
Sklep · 07.05.2017 01:04 MSK
Да ещё и под боингом... Класс
0
ლინკები
Andrews · 05.05.2017 23:06 MSK
6404 Льгов-Курск прибытием 16:50 на 3 платформу. Да, было время. Всему коллективу "Воздуха свободы" спасибо за фото!
+2
ლინკები
кот матрос · 07.04.2016 17:19 MSK
в Алтайской видел ходит в грузовых
0
ლინკები
Воздух Свободы · 24.04.2014 12:19 MSK
0
ლინკები
Andrews · 27.02.2014 13:35 MSK
Бывший наш, зять по Курчатову с пригородным фотографировал с интервалом в 3 года (7 вагонов/3 вагона в одну секцию).
0
««123»»