კომენტარები –თან ЧС3-81

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Дима_Чех · 20.12.2016 12:13 MSK
Ну наконец-то! Я-то думал что ответа хоть от одного из "хранителей" не последует :)
Иван, друг мой милый, вот я искренне рад что у тебя, как и подобает истинному Плюшкину современности есть этот бумажный хлам, который обычно, а я это знаю точно, по списанию основных фондов (локомотивов) списывался и стопкой выносился, как говорится, на двор (на растопку/на подтирку - нужное подчеркнуть), толку от всего этого бумажного хлама как с козла молока, ты уж извини за прямоту, так что рассуждая о том, что бы мне было нужно, а что - нет, ты очень сильно ошибаешься.
Да и учитывая что я работал в службе локомотивного хозяйства ЮЖД и достать любую информацию от любой структурной единицы УЗ по официальному запросу для меня не проблема, но оно мне не особо и надо было. Возможно, у меня сейчас зависть чернейшая что я не обладаю этими по сути бесценными данными! Честно.
Насчёт какие озорные шалуны работали в управлении ЮЖД не понять мне тоже, так как за шалостями их не следил потому и не стану рассуждать о них :)

Потом, что до данных чешских локомотивостроителей, ну вот хоть ты тресни, напишу ещё раз если неодносложными предложениями писал ДО этого:

ВСЕ данные в заводских таблицах по учёту выпущенной продукции, как по ЧКД, так и по Шкоде и, даже по Вагонке (та которая Студенка) НИГДЕ не указывалось дорога и депо. От слова совсем. Дорога и депо указывалось мной самолично при переработке таблиц бумажного формата в электронный с удалением всей ненужной информации вроде номеров контрактов, имени/фамилии сдатчика и приёмщика завода, номеров смен и прочего - вся эта информация остаётся в исходниках, которые бумажные

Я, взяв за основу имеющиеся оставшиеся исходные данные вроде заводских номеров, дат выпуска, номеров машин по порядку, заводских типов и серий, затем, используя имеющиеся у меня крайне неточные и абсолютно неправдивые данные (куда уж мне до тебя!) по распределению по дорогам и депо вносил их в эти таблицы

Я давал себе отчёт что выписки (вручную, да!) которые я делал самолично из актов приёмки дорогой-получателем заслуживают немногим больше доверия (а дорог я облазил много, ну да ладно, мне не постичь твоего гения, потому скромно умолчу о своих достижениях в изучении), нежели к тем, которые мне присылали источники на местах. Хотя им я благодарен безмерно, но от ошибок не застрахован никто, неоднократно сталкивался. Хорошо когда присылали фотокопии, редко, но метко и они спасали ситуацию!

Теперь до данных Ладислава Новака и других моих друзей. В ЧКД прекрасно знали ГДЕ и КАКОЙ тепловоз эксплуатируется по факту его поступления, пусть будет по-твоему, что на заводах знать не знали куда пойдёт та или иная единица продукции и это верно, но потом, при запусках и сервисном обслуживании всё это учитывалось и статистика велась по факту поступления на дорогу, о чём тебе, явно неизвестно.
По Шкоде аналогичная ситуация.
–1
ლინკები
IronJohn · 20.12.2016 11:08 MSK
Ах, Дмитрий, вот тут вы правы! С одной стороны, есть у меня кое-что по инвентарным паркам Южной дороги за 50-70-е годы. Все ежегодные инвентарные парки по всем ТЧ Южной дороги. Там помимо ваших ЧС много всякого интересного - ВМЭ1, ТЭ10, 2ТЭ10, ТЭ3, ЭР2, Ср3, ТЭП10...

http://i.piccy.info/i9/847c7b3da250a9895...G_1952.jpg

http://i.piccy.info/i9/56f37eacd00053513...G_1953.jpg

http://i.piccy.info/i9/c2be03fbaf24f6498...G_2037.jpg

http://i.piccy.info/i9/8f6607d1436c25782...G_2061.jpg

http://i.piccy.info/i9/39dba91cb1d1e5208...G_2105.jpg

http://i.piccy.info/i9/3e1283b6a5844d5ad...G_2121.jpg

http://i.piccy.info/i9/fdb5065ee640d212d...G_2169.jpg

http://i.piccy.info/i9/0db5f39b94691b898...G_2190.jpg

http://i.piccy.info/i9/75fb8bff35fcb553a...G_2207.jpg

А я-то нежадный человек. Понимаю, что нельзя объять необъятное. И сторонник того, чтобы скидывать имеющуюся у меня информацию (но неинтересную лично мне) тем людям, которым она будет полезна и нужна. Как пример, благодаря именно ТП познакомился с одним человеком со Львовской дороги, и периодически отправляю ему все данные по Львовской дороге, потому что он как раз и собирает информацию только по ней. А он взамен скидывает что-то интересное лично мне.
И тут аналогичная ситуация. Мне-то от вас ничего не нужно. Но и инвентарные парки ЧС меня тоже не особо интересуют, а вы, вроде как, собираете базу данных по ним. Мне абсолютно не жалко отправить вам все парки ЧС2/3 по Южной дороге за все года. Там, кстати, на других листах и даты прихода ЧС2 в депо есть, и даты начала эксплуатации и даты передач в/из других депо... Но я никогда не буду предоставлять вам непроверенную или лживую информацию. А у меня к этим инвентарным паркам Южной доверия нет никакого! Ведь они из локомотивной службы дороги. А мы-то с вами отлично знаем, какие озорные шалуны работали в локомотивной службе Южной дороги! Мы уже ловили их на том, что они данные по ЧМЭ3 правили по своему хотению и выдавали за истинные. Так что нет им веры никакой. Потому от греха подальше я и замазал и номера и даты. Нечего вводить вас и других в заблуждение. Вранье все это и филькина грамота. Эх, вот если бы это были данные от чешских локомотивостроителей, вот там бы без вранья было бы..
–1
ლინკები
Дима_Чех · 19.12.2016 14:46 MSK
Включу Ластовку, здесь есть на сайте два обладателя "точных и правдивых данных" (ссылочками бросаться не стану), вот пусть они и покажут "подтверждённые документально" (https://trainpix.org/photo/161276/#417101) выписки по поставкам ЧС1 и ЧС3. Я лишь посмотрю что они напишут, а уже потом влезу :)
Но, Андрей Полевода, человек которого я безмерно уважаю за его титанический труд по изучению ЧС2 и вообще, написал такое на своём сайте http://i.piccy.info/i9/fa5c0e09674253657...2/CHS3.png
0
ლინკები
Дима_Чех · 19.12.2016 14:37 MSK
Цитата (Юрик, 18.12.2016):
> Дима, а в Октябре ЧС1 и ЧС3 были?

Да, были. ЧС3. В 1963 году на базе электровозного депо "Октябрь" прошёл съезд/слёт по вопросам подъёмочного ремонта серий ЧС2 и ЧС3, а в ноябре 1963 года вышла брошюрка "Подъёмочный ремонт электровозов ЧС2 и ЧС3. Опыт электровозного депо "Октябрь"".
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 18.12.2016 16:18 MSK
Ждёмс
0
ლინკები
ЕвРо · 18.12.2016 16:16 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были.
> ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д.
Лёша, у А. Полеводы значится, что ЧС3-02, 14 и 26 с завода поступили сразу же в Барабинск. А он, как я понял, брал данные с тех. паспортов. Может быть Дима Уманец уточнит?
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.12.2016 23:47 MSK
ЧС1-74-80, 94-101 в Октябрь новые приходили. Ещё в Днепропетровске не новые были.

ЧС3-01-32, 68-87 тоже новые в период 12.62-03.63 переданы на Зап Сиб ж.д.
0
ლინკები
Юрик · 17.12.2016 23:36 MSK
Дима, а в Октябре ЧС1 и ЧС3 были?
0
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 17.12.2016 20:08 MSK
Цитата (Донской, 17.12.2016):
> прозы от Станислава

Я думаю, что высказывания Станислава мало кого оставят равнодушным
+1
ლინკები
Донской · 17.12.2016 17:38 MSK
Александр, я смотрю вы ярый поклонник прозы от Станислава, ни один комментарий мимо Вас не проходит))
+1
ლინკები
Александр из ТЧ-15 · 17.12.2016 16:49 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 17.12.2016):
> И еще не совсем в тему

Я бы сказал, СОВСЕМ НЕ в тему!
+1
ლინკები
nightstranger · 17.12.2016 16:02 MSK
Цитата (Denis, 16.12.2016):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> > Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?
>
> Оживить можно все, только это никомуне нужно.

Много кому нужно! Но у них нет ни связей ни денег:-(
0
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 17.12.2016 15:25 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 17.12.2016):
> По крышам вагонов ходили и снимали что возможно было))))

Кто нибудь, до заметит, как вы шпионите, а вот спрятаться в вагоне другой вопрос.

И еще не совсем в тему, сижу смотрю фильм Приходите завтра (1963), Фрося Бурлакова приезжает в Москву, а на вокзале нет электрификации, плюс поезд везет паровоз, когда в то время МЖДУ (да и не только), был уже электрифицирован постоянным током в 3000 вольт.
–1
ლინკები
Дима_Чех · 17.12.2016 00:23 MSK
Длина по осям автосцепок у ЧС3 - 17080 мм
у Е499.1 - 16140 мм http://i.piccy.info/i9/fed88a8614747af98...0typak.jpg

Длина по осям автосцепок у ЧС1 - 17080 мм
у Е499.0 - 15540 мм http://i.piccy.info/i9/b2399bb9e146d3430...vykres.jpg
у серийных Е499.0 - 16140 мм.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.12.2016 00:20 MSK
в округе ещё куча воински частей было...
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 17.12.2016 00:15 MSK
По крышам вагонов ходили и снимали что возможно было))))

https://trainpix.org/photo/179524/
+2
ლინკები
Stanislav Savitskiy · 16.12.2016 23:30 MSK
Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> В начале 90х тут пасс вагоны стояли, шпионить было удобнее)))

За кем хоть шпионить, каким образом и с какой целью?
–1
ლინკები
Ivan-Popov · 16.12.2016 23:25 MSK
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> >
> > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?
>
> ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141.

По-моему, не были они полной копией - отличались длиной за счет постановки автосцепки, точно также как и 499 и первые два опытных ЧС1.
0
ლინკები
SHOMAS4416 · 16.12.2016 21:40 MSK
Цитата (SMATRON, 16.12.2016):
> Цитата (SHOMAS4416, 16.12.2016):
> >
> > Получается что ЧС1, ЧС3 чисто для СССР делались?
>
> ЧС1 не мог делаться "чисто для СССР" потому что он был полной копией электровоза серии 140 для CSD. А ЧС3 соответственно копией электровоза серии 141.

Габарит не европейский!!!!
0
ლინკები
Denis · 16.12.2016 21:37 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2016):
> Интересно, через ТР-3 эту машину для динамической экспозиции оживить можно или только через завод?

Оживить можно все, только это никомуне нужно.
+3