Дизель-поезд ДР1А-315... По имеющейся информации, нет запчастей на дизеля М756Б, поэтому в ТЧ-8 прибегли к подобной мере. Неисправную голову не отцепляют, так как это не только силовая установка, но и дополнительные места для пассажиров. В Гомеле ещё один дизель-поезд переводят на подобный режим работы по той же причине, но номер неизвестен. Олег, если будет информация по второй машине, поделись пожалуйста.
Не обращайте внимания на сухопутных с дизайнерскими тараканами в голове, орган управления удобен, когда он подходит под руку. Краны под это и рассчитаны.
Цитата (Percy, 21.01.2018): > Цитата (Maxtravel198728, 21.01.2018): > > Фейспалм, неужели нельзя оба крана поменьше сделать? Дизайнеры, мать бы их. > > Очень даже удобные краны,зачем их делать меньше.Только вот 215 кран,не очень то удобен в управлении по сравнению с 254.
ТЭП70БС-147, Belarusian Railway