Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-147

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Kirill.trs · Негорелое · 11.12.2024 17:55 MSK
Фото: 103
Спасибо
+1
+1 / –0
Ссылка
Vovan11176 · 11.12.2024 13:45 MSK
Нет фотографий
Красиво! Спасибо за фото!
+2
+2 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 06.07.2023 08:24 MSK
Фото: 2466
Цитата (xxil, 05.07.2023):
> Увидеть бы оригинал фото
Посмотрю, если не удалил пришлю вам ссылку
–4
+1 / –5
Ссылка
xxil · Окт · 05.07.2023 23:01 MSK
Фото: 24
Увидеть бы оригинал фото может можно вытянуть
+7
+8 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.12.2022 17:17 MSK
Фото: 107
Цитата (Маленький Тушканчик, 03.06.2019):
> Звезда" - алюминиевая, и поэтому весьма недолговечная и "одноразовая".

Это вообще автодизель конструкции Чаромского, его технологические решения так же легли в основу знаменитого В-2 (1Д12.) Правда Чаромский за него "присел" немножко ибо 6 лет водил за нос партию и правительство обещая дать мощный авиадизель... Довел его уже Яковлев, но было уже поздно, зажглась эра реактивной авиации, поэтому дизель поставили сначала на торпедный катер, потом на танк ИС-7, а потом уже и на тепловоз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Валентин Самосюк · 24.07.2020 22:26 MSK
Он уже перед входным на станцию, с остановкой.
0
Ссылка
Volkin69 · 24.07.2020 11:51 MSK
Хм...
С какой скоростью поезд ехал, что удалось с такой длинной выдержкой его снять?
+1
Ссылка
Валентин Самосюк · 21.07.2020 19:45 MSK
Цитата (art-trans, 21.07.2020):
> Валя, нельзя так красиво снимать. Это незаконно)))

Закон мне не писан)
+9
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2020 12:03 MSK
Наклонно. Киянка.
+4
Ссылка
Vosskuez · 21.07.2020 11:03 MSK
Полого. Кувалда.
+9
Ссылка
URAGAN · 21.07.2020 10:23 MSK
Круто. Молоток.
+6
Ссылка
art-trans · 21.07.2020 09:23 MSK
Валя, нельзя так красиво снимать. Это незаконно)))
+5
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 21.07.2020 08:29 MSK
Круто!
+6
Ссылка
Ратибор · 25.07.2019 17:10 MSK
Цитата (Evgeniy_0198, 25.07.2019):
> Ездит уже своим ходом . По крайней мере по депо передвигается так.

Сейчас другой тепловозом таскаем.
0
Ссылка
Интагар · 25.07.2019 11:55 MSK
Он и на одном дизеле может ездить, особенно по депо. А вот по маршрутам, да, беда.
0
Ссылка
Evgeniy_0198 · 25.07.2019 11:52 MSK
Ездит уже своим ходом . По крайней мере по депо передвигается так.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 04.06.2019 08:28 MSK
Заменить М756Б с 950 л. с. при 1500 об/мин и моторесурсом в 11000 часов
http://www.zvezda.spb.ru/index.php/glavn...12chn18-20
на ЯМЗ-8401 с 650 л. с. при 2100 об/мин и ресурсом в 10000 часов
https://www.ymzmotor.ru/catalog/dvigatel...z-8401-10/
Такое себе, имхо.
0
Ссылка
Mehanik75 · 04.06.2019 08:07 MSK
Миша,я же писал выше,что наш ярославец превосходно справился с задачей совмещения с работой УГП
0
Ссылка
Михаил НН · 04.06.2019 07:19 MSK
Да Калужская гидропередача не вывезет оборотистый импортный дизель, если искать аналог М756Б, то гидропередачу надо менять.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 03.06.2019 20:47 MSK
Цитата (Александр Южный, 03.06.2019):
>
> Кстати, интересная вещь получается: 30-литровый Cummins весит 3 тонны, а 60-литровая "Звезда" всего 2 тонны (как??? высоколегированные сплавы? но цена?).

"Камминс" - чугунный, а "Звезда" - алюминиевая, и поэтому весьма недолговечная и "одноразовая".

> И режимы максимальной мощности 2100 об/мин против 1500 об/мин. намекают, что при установке серийного каменза надо ставить другой гидронасос, другой гидрораспределитель и, возможно, другие РВД и гидромоторы

Гидропередачу естественно другую придётся ставить.Вообще, у "Камминса" обширный ряд модификаций, есть и на 1800 об/мин.
+1
««123»»