კომენტარები –თან 2ТЭ116-1214

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
Воздух Свободы · Селэгвож · 12.11.2022 18:54 MSK
ფოტოები: 8945 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Так изначально кузов за основу взят одиночки М62, а потом лепи из него хоть двойник, хоть тройник.
+4
+4 / –0
ლინკები
Янис Витолс · Дорошиха · 12.11.2022 18:48 MSK
ფოტოები: 162
Давно мучает вопрос. Решил задать его под этим фото, поскольку вместе работают ДМ62 и 2ТЭ116.
Не знаю, задавался ли кто-то таким вопросом и есть ли на него точный ответ, но: почему, будучи разработанными на одном заводе, у локомотивов серии 2ТЭ торец с переходной площадкой просто плоский, как, в общем-то, и у многих двухсекционных локомотивов, а у 2М62 он сделан по форме "головы"?
+2
+2 / –0
ლინკები
AlexOl · 12.11.2022 10:47 MSK
არ არის სურათები
Цитата (BNSF, 11.11.2022):
>
> Вот я не пойму суть вопроса. Ну разная сила тяги, ну и что?

Именно в этом и была суть: да, разная, и что? Как будто первый раз на двойную тягу разные машины выдают. Или на подталкивание.

Думаю, что весь сыр-бор тольео из-за того, что сплотка выглядит/воспринимается как двухсекционная машина. Стоял бы 116-ый кабиной по ходу, или, к примеру, в хвосте поезда, и вопросов бы не было
+2
+3 / –1
ლინკები
Diesel1672 · Okt · 12.11.2022 00:40 MSK
ფოტოები: 514 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (Михаил Иванов, 11.11.2022):
> Увидел редчайшее явление(ТЭ116/М62), вот и спросил, до этого запомнилось только фото с Украины, там был ТЭ10/М62. А как это почти одинаковую силу тяги, если она равна мощность умножить на скорость? В этом, честно, не силён, ТЭ116 выдаёт 2/3 возможного? Извиняюсь если глупые вопросы.

М62 1200 кВт на 15 ПКМ, 2ТЭ116 1200 кВт на 11 ПКМ. У некоторых тепловозов разность по мощности между секциями может и до 500 кВт доходить - ничего страшного
+11
+11 / –0
ლინკები
BNSF · Gor · 11.11.2022 22:56 MSK
ფოტოები: 1
Цитата (AlexOl, 11.11.2022):
> А что произойдет, если сила тяги будет разная?

Вот я не пойму суть вопроса. Ну разная сила тяги, ну и что? Две бригады сидят и "рулят". Вес поезда всегда рассчитан на длительную силу тяги действующих локомотивов. Если у 116 эта скорость 23.4 км/ч , а у М62 20 км/ч, то вес поезда рассчитывается на длительную 23.4, для обоих локомотивов.Конечно, вес поезда будет меньше, чем для двухсекционного 116го.
+4
+4 / –0
ლინკები
Данил Козлов · Svrd · 11.11.2022 22:36 MSK
ფოტოები: 781
Один буксовать, второй курить без нагрузки.
+6
+7 / –1
ლინკები
AlexOl · 11.11.2022 20:08 MSK
არ არის სურათები
А что произойдет, если сила тяги будет разная?
+5
+6 / –1
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2022 19:09 MSK
არ არის სურათები
Увидел редчайшее явление(ТЭ116/М62), вот и спросил, до этого запомнилось только фото с Украины, там был ТЭ10/М62. А как это почти одинаковую силу тяги, если она равна мощность умножить на скорость? В этом, честно, не силён, ТЭ116 выдаёт 2/3 возможного? Извиняюсь если глупые вопросы.
+5
+7 / –2
ლინკები
Ваня 543 · Msk · 11.11.2022 18:56 MSK
ფოტოები: 1715
А причём тут разница по мощности вообще? При разной мощности можно без великого ума создать примерно одинаковую или вообще синхронную силу тяги совершенно разных по мощности локомотивов. Что постоянно практикуют, к примеру в Швейцарии! Очень удивлён, что вы об этом не в курсе... В ТЧ Мёд Гора в одной сплотке с грузовыми работали 3М62у и 2ТЭ10у, к примеру тоже...
+10
+10 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2022 13:52 MSK
არ არის სურათები
Эт я понимаю, а вот то что мощность в 1,5 раза не проблема?
+7
+9 / –2
ლინკები
SHOMAS4416 · Пелла · 11.11.2022 13:44 MSK
ფოტოები: 2348
в каждой кабине по бригаде
+10
+10 / –0
ლინკები
Михаил Иванов · 11.11.2022 13:43 MSK
არ არის სურათები
И как это работает?
+8
+10 / –2
ლინკები
Basky · 14.03.2021 19:18 MSK
Понравилось фото!) Интересный взгляд на знакомое мне место)
0
ლინკები
Lonza · 03.03.2021 18:07 MSK
Цитата (SevT, 02.03.2021):
> это не фото тепловоза)

Вы совершенно правы! Это не фото тепловоза.
Это фото тепловоза с грузовым поездом)))
+7
ლინკები
Lonza · 03.03.2021 18:04 MSK
Да уж! Капец!!! Спровоцировал юный железнодорожный фанат SteFunKife DEMON est людей. Поскромнее надо быть в своих оценках... Чего уж тут скажешь...
+6
ლინკები
CrazyWad · 03.03.2021 17:24 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2021):
> База базой, а красоту никто не отменял.

Лучше и не скажешь...
+2
ლინკები
lumberjack · 03.03.2021 16:42 MSK
Цитата (SevT, 03.03.2021):
> на сайте, который является базой всех локомотивов, в фотоконкурсе победили горы)

все кадры хороши. среди базы на художку посмотреть тоже хочется
+4
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.03.2021 16:41 MSK
А давайте не будем за других додумывать...
Ваше мнение - это ваше мнение, не надо на других его натягивать.
+2
ლინკები
SevT · 03.03.2021 16:39 MSK
Цитата (xxil, 03.03.2021):
> Цитата (SevT, 03.03.2021):
> > сайте, который является базой всех локомотивов, в фотоконкурсе победили горы
>
> ... а не табличка от ЧМЭ3

я бы голос лучше табличке отдал, если кто-то захочет посмотреть на горы, врядли он станет искать их фото на сайте с локомотивами)
–6
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 03.03.2021 15:58 MSK
Вот именно. База базой, а красоту никто не отменял.

Цитата (Victor, 03.03.2021):
А так вообще по рейтингу конкурса, видно кто крутой фотограф)

Не абсолютный показатель
+3