уРетро-поезд по-Горьковски. ВВППК говорит что типа нормальных ЦМВ у них нет, поэтому придумали такое вот. В принципе тянет на золотую пальмовую ветвь премии идиотизма.
Сегодня вечером (15-го) прошёл Владимир. С Горького притащил ЧС4Т,тут же загнали под него ореховский ВЛ10,и потащили на Москву. Куда гонят? В Подмосковную? Паровоз "горячий", с бригадой.
Цитата (basiliocat, 04.07.2022): > Цитата (Dmitriy_M, 04.07.2022): > > На данном скрине выходные светофоры Западного парка станции Юдино. Обсерватория- это оп в границах станции > > Понял, спасибо. Смутил отдельный сигнал похожий на пригласительный входного. :)
Раньше Юдино была станцией до оп. 774 км, в 90х все разобрали.
Цитата (LAZdriver, 04.07.2022): > похоже, что тепловозы подталкивают поезд- очень уж интенсивно дымят.
Все же думаю, что они в "гарячем резерве" (поезда не тяжелые, к тому же, на почившем сайте как-то говорилось, что английские тепловозы не редко тоже дымят).
Цитата (LAZdriver, 04.07.2022): > Ну а "пароэлектричка"- это вообще нечто
Разве что это был бы упомянутый мною "кипятильник" (вернее, "электрокипятильник"), но таких у нас вроде никогда не было - дров, угля или нефти всегда хватало...
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022): > Например, в той же Англии, такие составы (и причем "шевелят поршнями", будь здоров) то с прицепленным тепловозом, то без
Да, шпарят неплохо, на некоторых видео явно около 110- 120, не меньше. А тепловозы... На 1:49- 2:16 и 6:13- 6:31 похоже, что тепловозы подталкивают поезд- очень уж интенсивно дымят.
А вообще, если уж ехать в какой- нибудь ретро- тур под паровозом, не хотелось бы видеть в составе поезда тепловоз или электровоз. Всё очарование пропадает. Так и лезет в голову мысль, что паровоз только дымит и гудит, а фактически поезд идёт под современным локомотивом. Даже если знаешь, что это не так, всё равно трудно избавиться от сомнений. То же касается и поездов вроде новогоднего туристического, который шёл двойной тягой- за П36 следовал ТЭП70БС. Ну, не то, не то! Не в обиду тем, кто эти ретро- туры организовывал и в них участвовал.
Ну а "пароэлектричка"- это вообще нечто... Даже не знаю, как прокомментировать...
Цитата (Dmitriy_M, 04.07.2022): > Паровоз с двухэтажными вагонами и локомотивом в хвосте вас не смущает?
Очень даже смущает. Но здесь можно списать на "как бы чего не вышло", паровоз то старенький уже :) Например, в той же Англии, такие составы (и причем "шевелят поршнями", будь здоров) то с прицепленным тепловозом, то без https://www.youtube.com/watch?v=JnX1qM5_zJo
Цитата (ElectricBus, 04.07.2022): > Цитата (lav-modelist, 04.07.2022): > > Вагоны-рестораны немецкие с токоприёмниками никогда не видели? > > Да, но не действующий же паровоз, "прикрученный" к электричке с поднятыми токоприемниками...
Паровоз с двухэтажными вагонами и локомотивом в хвосте вас не смущает?
Мне кажется, надо добавить в профиль паровоза "Имени Героя Социалистического Труда Стрижова Бориса Васильевича".
На паровозе Л-3095 Б.В. Стрижов (1918-1988) был старшим машинистом. В 2020 году приказом начальника Дирекции тяги Горьковской железной дороги Валинского О. С. паровозу присвоено имя Бориса Васильевича Стрижова.
Л-3095, Gorky Railway