> Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души?
Тут более глубокий смысла. Современное и качественно производство не возможно, при таком дефиците средств.
Цитата (Сергей Анфимов, 25.12.2024): > Цитата (Кошакур, 25.12.2024): > > Цитата (Плотников П, 25.12.2024): > > > На ремонт зданий денег нет. Очень жаль.> > > Там денег на ремонт зданий очень давно нет. В 2012 г., работая преподавателем тех. школы, был в командировке на КЗ (курсы повышения квалификации). Так нам куратор нашей группы преподавателей, зам. главного конструктора КБ завода, показывал тогда заброшенный цех, который стоял разбомбленный со времен Великой Отечественной войны (у него еще останки крыши мохом поросли). ...> > Если цех не нужен, то и денег на его восстановление быть не должно.> Вы на КЗ были? Если нет, рекомендую Вам побывать на нем в День открытых дверей. В цехах КЗ теснота неимоверная - в рамно-кузовном, дизеле-сборочном, электромашинном, электроаппаратном, тележечном, стендовых испытаний дизелей, да и в локомотивосборочном цеху, который на фото, тоже. Поэтому тот невосстановленный цех лишним не был бы. Думаю, теснота цехов - это одна из причин, по которой в условиях КЗ невозможно было организовать поточную сборку пассажирских локомотивов. Тем самым, производственная мощность КЗ по выпуску локомотивов, по сравнению с ВЗОР (ЛТЗ), БМЗ, НЭВЗ и сейчас уже с "УрЛоками" весьма ограничена. Что не позволило в свое время полностью "насытить" сеть железных дорог как в СССР, так и сейчас в РФ современными пассажирскими локомотивами. И потому на ряде дорог до сих пор еще пассажирское и пригородное движение по участкам тепловозной тяги обслуживается грузовыми тепловозами 2ТЭ10М,У и 2М62У.
Цитата (Виталий Кравченко, 26.12.2024): > Из этого здания, еще наверное ВЛ8 и ВЛ23 выезжали.> Что они там "забыли" бы? "Между" ВЛ19 и ЭП2К никаких других электровозов на КЗ (тем более, ВЛ8 и ВЛ23) не выпускалось!
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024): > Всенеприменно из сендвича окраски "вырви глаз"
Конечно, огромный амбар из закопчённого кирпича много лучше) Кремль, блин, Эрмитаж! Только под охрану государства, чтоб люди приходили, любовались на чудесную архитектуру и говорили: о да, вот раньше-то... А мы-то сейчас...эх...))) (на закрытой территории, куда не попадёшь. Ну ладно, из-за забора, роняя скупую слезу).
Цитата (Т-64БВ, 25.12.2024): > Бытиё определяет
Бытиé, а не бытиё. Коли уж употреблять данное слово, то надо писать правильно.
Блин, вот из-за какой-то ерунды народ священные писания цитировать начинает))) Неужели морда локомотива и виды промзоны завода серьезно задевают нежные струны души? Да там надо современные цеха строить, с соответствующей нынешним требованиям планировкой и оснасткой, а не извращаться, приспосабливая древние кирпичные ангары времен постройки паровозов! А из этого оставить только то, что попадает под охранный статус, остальное - снести, освободив площади.
Цитата (Ластовка М.О., 25.12.2024): > Аманд, Струве, даже Лебедянский и многие другие в гробу перевернулись от сегодняшнего КЗ!
Да пускай вертятся, сколько влезет! Они электровозы не строили. Черт возьми, сколько же "воинствующих старообрядцев" развелось.
ЭП2К-503, October Railway
ЭП2К-502, October Railway