Цитата (alehandro, 07.12.2017): > на платформу разве нельзя его поставить и транспортировать?
Во первых "ЖД-Ретросервис" - частная контора и все перевозит на общих основаниях, без поблажек. Во вторых - если месяц разрабатывать и утверждать чертежи погрузки, потом пару недель ждать платформу, потом неделю везти через Череповец, потом обнаружить что с паровоза пропали некоторые детали и все это сопровождать вознаграждением всем причастным, ибо никто в РЖД в перевозке иначе не заинтересован и естественно не успеть к ЭКСПО-1520, то наверное лучше подумать и с РЖД хоть тут не связываться.
Цитата (Mr.Den, 07.12.2017): > РЖД уже докатилось до того, что свои же локомотивы проще автотранспортом перегонять?
С одной стороны, меня тоже удивляет, т.к. чаще бывает наоборот, автомобильный транспорт доставляют по ЖД, с другой стороны у стадиона Локомотив в Черкизово стоит паровоз https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%...tiv001.jpg , его доставили автотранспортом.
А вы представьте, какая будет скорость допустимая при его перегонке на своих осях отдельным локомотивом? Для Ов питерской это 40 км/ч, характеристик этого под рукой нет, но подозреваю что тут и просто конструктивно 30 за гранью первой космической, а еще скидка на возраст.
Паровоз подготовлен для участия в ЭКСПО-1520. Затем будет дислоцироваться в депо Подмосковная. Использоваться для праздничных мероприятий и киносъемок. Хранение планируется ангарное.
Старейший сохранившийся на территории РФ (а может, и "ближнего зарубежья") локомотив широкой колеи. И кстати, НЯЗ, в 1982 г. в Рославле он уже "стоял под забором"...
ЛВ-0182, Moscow Railway