კომენტარები –თან ЭП2Д-0284
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 23:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Lord_bober, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! > > Есть Мещерская, но там из-за низкого потока даже не стали делать остановки электричкам по 3-4 пути, при наличии платформы, что уж там про экспрессы говорить. Похоже что вспомнили опыт Остафьево… –3
+0 / –3
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 23:24 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > На метро и на МЦД можно. В теории. > > Зачем МЦД, когда есть метро без всяких теорий? Для альтернативных поездок до станций, связанных с московскими вокзалами (но не ограничиваясь ими) без пересадок по городскому тарифу из аэропорта Внуково. > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > По сути вы хотите вместо комфортного и быстрого экспресса запихнуть всех в поостановочник, который не есть хорошо, при условии, что уже и так есть поостановочное метро во всех направлениях Абсолютно верно. С поправкой. Это есть хорошо. Это принесет пользу людям. Лучше больше маршрутов дублирующих и не совсем, прямых и не очень. С включением в этот аэропортный маршрут подвижного состава Иволги (не ниже 3.0 или специальной версии может какой). Экспресс как маршрут ликвидировать - подвижной состав использовать на других региональных маршрутах. > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! > > Судя по всему, действительно, не знали, товарищ курсант Научитесь отличать сарказм от истины. > Всё-таки, вы явно не адекватны. Во-первых, вы за каким-то хреном сравниваете по стоимости ежедневные поездки с поездками в аэропорт, которые подавляющее большинство людей совершает всего по одному-два-три раза в обе стороны в год максимум. Во-вторых, с появлением МЦД это понимание никуда не делось: люди как ездили с Подольска до Царицыно и Текстильщиков, так и продолжают ездить, потому что так _быстрее_. Большинству москвичей, в отличие от вас, важно _время_, и чем его меньше, тем лучше, особенно, когда они спешат в аэропорт, в котором перед вылетом, время которого известно, нужно ещё проходить регистрацию на рейс, время начала и окончания которой приходится угадывать. Никто не скажет спасибо за лишение возможности сэкономить целых полчаса за счёт альтернативы в виде экспресса. Если вы этого не знаете или не понимаете, то явно не москвич и не местный из всех четверых участников этой дискуссии — лишь вы. Ну или вы просто продолжаете валять дурака, как всегда Предлагаю без личных оскорблений, вы же все-таки общий редактор и должны уметь парировать. Пройдемся по пунктам. Смысл про ежедневные поездки был дан в контексте разъяснения что такое МЦД. Потому что суть МЦД это собственно и не стройка (хотя и это есть), и не новые электропоезда (хотя и это есть). А способ организации движения. Тарифная сетка как дополнение. Все эти направления по сути и так были. Главное - движение и интервалы. Плюс бесплатные пересадки. Хорошо это или плохо? Я скажу - стало удобнее. С отдыха (Жуковский) можно вообще опять-таки, не привязываясь к Выхино ездить хоть до Митьково, если на Казанский/Лкнингандский надо попасть. Что там - доехать на трамвайчике или дойти пешком далее всяко удобнее, чем с боем прорываться по ТКЛ до Таганской или ждать тупо электрички до Казанского. Ездили ли люди с Подольска до Царицыно/Текстильщиков до 2019 года ? Безусловно. Продолжают ли сейчас ездить !? Конечно. Но далеко не все выбирают «быстрее». Кстати, мой пример с маршрутом «Подольск-Рижская» был еще интересен и тем, что…выходя на Царицыно, я, как это ни странно, быстрее приезжал на Рижскую. Потому что следовавший электропоезд в 7:28 с Подольска стоял на Курской, его обгонял экспресс там Серпухов - Каланчевская (7:34 Подольск). Опять -таки. Но зачем выходить на Царицыно!? Толкаться на выходе в дождь , в снег и грязь , идти в толпе к метро, там ехать в толкучке, когда легко и относительно свободно можно (пусть и с 10-минутной остановкой) доехать до нужной Ржевской (заметьте - как я по названиям !) . Как ни странно, многие москвичи и делают так. У нас не любят пересадки, и многие не особо и метро жалуют за его толкучку. А аэроэкспресс привлекателен был прежде всего за счет фактора предсказуемости. Если вспомнить нулевые года, Можно точно рассчитать прибытие и заложить время на прохождение всех предполетных процедур . Но это правило справедливо и для обыкновенного поезда - прибытие тоже известно. Вы же можете сесть на электричку на Павелецком в 5:48 и приехать в аэропорт в 7:03, в то время как аэроэкспресс отправится в 6:00, приедет в 6:47. Знаете же время !?? Здесь и разница она по времени вообще не критичная(а во Внуково - как я хочу - там вообще даже шатлы АФЛ в Санкт-Петербург летают, где можно опоздать на один рейс, и улететь на другом)). Итого - разница не критичная по времени - тем более, время прибытия фиксировано, зато в цене 210 против 550 … !? Почувствуй как говорится... Ну разве что в Домодедово «ведра» еще ездят в аэропорт - ну это поправимо. Таким образом аэроэкспресс де-факто себя изжил. Вы хоть скажите - вы сами -то ежедневно пользуйтесь общественным транспортом в Москве как МЦД и метро? А то я, знаете ли, люблю спорить со вкусом устриц лишь с теми кто их ел. Вы похоже их совсем не ели. –3
+0 / –3
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 02.11.2024 15:16 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..??? Да, главное не упадите со стула. Мне важно время в пути, а не цена. Связка экспрессов Крюково - Москва - а/п Внуково экономит мне час в пути, чем ваше МЦД, которое постоянно опаздывает, отменяется и ваше метро во Внуково, до которого сделать надо две пересадки и ехать на нем еще час с хреном. +1
+1 / –0
ლინკები
Lord_bober · Кушелевка · 02.11.2024 14:23 MSK
ფოტოები: 50
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Есть Мещерская, но там из-за низкого потока даже не стали делать остановки электричкам по 3-4 пути, при наличии платформы, что уж там про экспрессы говорить. +1
+1 / –0
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 13:49 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> На метро и на МЦД можно. В теории. Зачем МЦД, когда есть метро без всяких теорий? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Ну то что Вы давно общаетесь - не говорит о том, что эти уважаемые люди адекватны всегда и во всем в своих суждениях. Да, безусловно, они от вас кредит доверия получили, ну а от меня - нет. Тем более лично мне интереснее общаться с людьми, связанными непосредственно с местностью. Я же не приезжаю, скажем, в Питер и не рассказываю как им обустроить транспорт. Езжу по Москве. А что касается «поостановичника» по всем пунктам - то концептуально тут ничего не меняется. Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» или 7xxx «Аэропорт Внуково - Железнодорожный» - по сути я говорю об одном: не нужно играться в этот псевдоэкспресс, надо ездить обыкновенными поездами МЦД, там хорошо. Направление тут вторично. В этом случае они адекватны на все 146%, и они точно так же связаны непосредственно с местностью — они не из Питера, а из Москвы, и говорят о конкретной обсуждаемой локации. По сути вы хотите вместо комфортного и быстрого экспресса запихнуть всех в поостановочник, который не есть хорошо, при условии, что уже и так есть поостановочное метро во всех направлениях Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! Судя по всему, действительно, не знали, товарищ курсант Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Все-таки, вы явно не москвич и не местный. И многих вещей вообще не понимаете. До интеграции линий «до-диаметров» и метро в основном было понимание у граждан такое такое «едь до ближайшей станции метро». Неважно как едет электропоезд. То есть я ездил с Подольска до Рижской (чем не прямая связь!?) , но приходилось покупать билет так: сначала 34 до Царицыно и потом 36 в метро до Рижской. Не потому что я не хотел ехать прямым поездом, а потому что прямой поезд уже тогда стоил 122 рубля. Год 2017, я не помню точно. Казалось бы, да и не делай пересадку , но туда - сюда уже набегает приличная сумма : 52 рубля только в одну сторону. Лишних 104 рубля мне в день тратить не хотелось. Да, потом сообразил купить абонемент «Большую Москву», покупал до первой станции БМ и так экономил. Отчасти в 2019 году на D2 и D1 и связали абонемент БМ с пригородным тарифом, сделав дополнительно бесплатную пересадку на метро. Я это очень хорошо помню. Вот что ярославское направление так ждет МЦД? Чтоб пересадка была бесплатная. С тех же Мытищ - до Ростокино 40 рублей выходит, а до Ярославского - 108 рублей. Плюс на ярославском кто едет дольше и идет в метро надо еще доплатить за метро. Это к вопросу - что такое МЦД и с чем его едят. Поэтому и выходит что ехать с Подольска до Шереметьево удобнее так: МЦД Подольск - Савеловская - Вокзал Савеловский - Терминал B. Особенно с вещами. Ну там пересадка с D2 на D4 либо на Курской, либо на Каланче, либо на Марьиной роще. Хотя быстрее МЦД Подольск - Царицыно - Белорусский вокзал - Терминал B . Но в данном случае «быстрее не равно удобнее». Итого, что получилось ли удобнее!? Да получилось. Да частично МЦД оттянуло часть некоей загрузки с метро. А пройтись до Говорово всегда могу - но зачем если ближе Мещерская !? Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Пусть не с Железки, но с Курской. Может люди с Каланчи с трех вокзалов захотят с поезда уехать в аэропорт !? Они «спасибо» скажут. О, хорошо, есть поезд во Внуково, не надо прыгать в метро. Скажут «спасибо» жители Железки и других хороших мест. Им вообще получится так что дешевле добраться до Внуково- чем до Домодедово . Ширше надо смотреть не вещи, а не действовать по принципу «нет МЦД-едем на такси». Ну или «нет хлеба - едим пирожное» Всё-таки, вы явно не адекватны. Во-первых, вы за каким-то хреном сравниваете по стоимости ежедневные поездки с поездками в аэропорт, которые подавляющее большинство людей совершает всего по одному-два-три раза в обе стороны в год максимум. Во-вторых, с появлением МЦД это понимание никуда не делось: люди как ездили с Подольска до Царицыно и Текстильщиков, так и продолжают ездить, потому что так _быстрее_. Большинству москвичей, в отличие от вас, важно _время_, и чем его меньше, тем лучше, особенно, когда они спешат в аэропорт, в котором перед вылетом, время которого известно, нужно ещё проходить регистрацию на рейс, время начала и окончания которой приходится угадывать. Никто не скажет спасибо за лишение возможности сэкономить целых полчаса за счёт альтернативы в виде экспресса. Если вы этого не знаете или не понимаете, то явно не москвич и не местный из всех четверых участников этой дискуссии — лишь вы. Ну или вы просто продолжаете валять дурака, как всегда 0
+0 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 13:10 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Очень хорошо, а сотни тысяч других людей могут преспокойно поехать на метро. Куда уж ближе-то? На метро и на МЦД можно. В теории. > > Весь абзац — д'Артаньянство какое-то. Начиная с того, что вы сами с самого начала предлагали сделать из аэроэкспресса поостановочник от Железки, а не от Киевского, продолжая полным игнором аргументации и заканчивая забавными выводами о людях, которых вы даже не знаете, зато их очень хорошо знает большая часть сообщества Ну то что Вы давно общаетесь - не говорит о том, что эти уважаемые люди адекватны всегда и во всем в своих суждениях. Да, безусловно, они от вас кредит доверия получили, ну а от меня - нет. Тем более лично мне интереснее общаться с людьми, связанными непосредственно с местностью. Я же не приезжаю, скажем, в Питер и не рассказываю как им обустроить транспорт. Езжу по Москве. А что касается «поостановичника» по всем пунктам - то концептуально тут ничего не меняется. Будет поезд 6xxx «Аэропорт Внуково - Москва Киевский» или 7xxx «Аэропорт Внуково - Железнодорожный» - по сути я говорю об одном: не нужно играться в этот псевдоэкспресс, надо ездить обыкновенными поездами МЦД, там хорошо. Направление тут вторично. > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Это ваша точка зрения. > > Это факт > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Д > > Дыр не будет сразу после появления 3 и 4 пути, по которым экспресс сможет спокойно без остановок проезжать, не задерживая движение других, вот и всё, и страдания тут же прекратятся. Но для этого экспресс должен остаться экспрессом Спасибо, кэп. Мы и не знали, оказывается всего-то нужно построить 3,4 путь. Сегодня начнем - завтра закончим…! > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро. > Не знал, что уже тогда можно было по прямой доехать от Выхино до Петровско-Разумовской и от Реутово до Делового центра. Бесплатная пересадка введена исключительно потому, что диаметры интегрированы в систему метрополитена, считаясь вторым метро. Разгружать же они призваны не дублированием линий, а созданием новых прямых связей. Д4 же на своём Киевском радиусе полностью дублирует Солнцевский радиус метро. Если вам настолько не жалко своего времени, вы всегда можете пройти пешком минут 10 от Мещерской до метро Говорово, и доехать до Киевского вокзала или до аэропорта на метро. В чём проблема, и зачем ради этого убивать альтернативу в виде комфортного и быстрого экспресса без остановок от аэропорта до центра — всё ещё неясно Все-таки, вы явно не москвич и не местный. И многих вещей вообще не понимаете. До интеграции линий «до-диаметров» и метро в основном было понимание у граждан такое такое «едь до ближайшей станции метро». Неважно как едет электропоезд. То есть я ездил с Подольска до Рижской (чем не прямая связь!?) , но приходилось покупать билет так: сначала 34 до Царицыно и потом 36 в метро до Рижской. Не потому что я не хотел ехать прямым поездом, а потому что прямой поезд уже тогда стоил 122 рубля. Год 2017, я не помню точно. Казалось бы, да и не делай пересадку , но туда - сюда уже набегает приличная сумма : 52 рубля только в одну сторону. Лишних 104 рубля мне в день тратить не хотелось. Да, потом сообразил купить абонемент «Большую Москву», покупал до первой станции БМ и так экономил. Отчасти в 2019 году на D2 и D1 и связали абонемент БМ с пригородным тарифом, сделав дополнительно бесплатную пересадку на метро. Я это очень хорошо помню. Вот что ярославское направление так ждет МЦД? Чтоб пересадка была бесплатная. С тех же Мытищ - до Ростокино 40 рублей выходит, а до Ярославского - 108 рублей. Плюс на ярославском кто едет дольше и идет в метро надо еще доплатить за метро. Это к вопросу - что такое МЦД и с чем его едят. Поэтому и выходит что ехать с Подольска до Шереметьево удобнее так: МЦД Подольск - Савеловская - Вокзал Савеловский - Терминал B. Особенно с вещами. Ну там пересадка с D2 на D4 либо на Курской, либо на Каланче, либо на Марьиной роще. Хотя быстрее МЦД Подольск - Царицыно - Белорусский вокзал - Терминал B . Но в данном случае «быстрее не равно удобнее». Итого, что получилось ли удобнее!? Да получилось. Да частично МЦД оттянуло часть некоей загрузки с метро. А пройтись до Говорово всегда могу - но зачем если ближе Мещерская !? Если есть Мещерская - то почему бы и не ездить там обыкновенному поезду во Внуково?! Пусть не с Железки, но с Курской. Может люди с Каланчи с трех вокзалов захотят с поезда уехать в аэропорт !? Они «спасибо» скажут. О, хорошо, есть поезд во Внуково, не надо прыгать в метро. Скажут «спасибо» жители Железки и других хороших мест. Им вообще получится так что дешевле добраться до Внуково- чем до Домодедово . Ширше надо смотреть не вещи, а не действовать по принципу «нет МЦД-едем на такси». Ну или «нет хлеба - едим пирожное» –1
+0 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 10:00 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> Очень хорошо. А сотни и тысяч других людей поехали б на диаметре, сэкономили б деньги. Многие люди не имеют возможности ездить на такси, в этом плане общественный транспорт должен быть всегда развит. Ближе к народу надо быть! Очень хорошо, а сотни тысяч других людей могут преспокойно поехать на метро. Куда уж ближе-то? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Они ни о чем таком не говорят. Более того, я вообще сильно сомневаюсь в их знании предмета хотя бы на уровне ежедневных поездок на метро и диаметрах как у меня. Например, никто из них не указал что сообщения «Мещерская - Москва Киевский вокзал» в принципе сейчас нет, без пересадок не доберешься, хотя до появления диаметров можно было доехать. Ну ладно не суть. Во-вторых уважаемый EmPeR1oR, если частенько пользуется АЭ, которое выпадает под начало смены, явно либо тратит свои 560 рублей (сомневаюсь), либо ему выдает проездной работодатель. Что опять говорит о том, что АЭ пользуются в основном корпораты. Я видите ли не очень верю тому чтобы работник лихо тратили на проезд такие деньги, в Москве все дорого. Тот же деловой обед меньше чем за 500 не поешь. Да и фраза … « Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов…» позабавила! Народ -то и идет в метро охотно: ему какая разница - что на АЭ досмотр, что в метро (если с сумкой) досмотр. Более того, на диаметрах даже легче садится ибо досмотров может и не быть. Кто тебя будет досматривать на Калитниках или на Красном строителе!? Лирику уважаемого Ammendorfа - я комментировать не буду. Не владеете вы материалом ! Весь абзац — д'Артаньянство какое-то. Начиная с того, что вы сами с самого начала предлагали сделать из аэроэкспресса поостановочник от Железки, а не от Киевского, продолжая полным игнором аргументации и заканчивая забавными выводами о людях, которых вы даже не знаете, зато их очень хорошо знает большая часть сообщества Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Это ваша точка зрения. Это факт Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Да нет конечно же. Здесь речь о том, что им просто не повезло (или повезло с другой стороны ) что есть ответвление в аэропорт, следовательно, дыры будут всегда. В расписании. Как эти вещи не назови Дыр не будет сразу после появления 3 и 4 пути, по которым экспресс сможет спокойно без остановок проезжать, не задерживая движение других, вот и всё, и страдания тут же прекратятся. Но для этого экспресс должен остаться экспрессом Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро . Прямо говорится - снижена нагрузка на метро условно Царицыно ! Сейчас же можно без пересадок ехать с Подольска до Рижской , ничего не теряя в деньгах. А раньше нужно было экономить, сходя на первой станции метро. ведь все эти эффекта типа Выхино, Царицыно - что там есть еще - возникли из-за барьерных мест в тарифах метро и ЦППК. К чему эту бесплатную пересадку ввели !? Ее же не было. Сейчас если ехать с Панков до центра вообще можно сходить на Авиамоторной или на Вешняках, оттуда дотопать до метро и сесть на автобус е70. Практически ничего в деньгах не теряешь. Новые связи - это скорее про БКЛ и МЦК, там точно настолько освоили территории, что вон даже депо Лихоборы собираются застраивать и закрывать (судя по всему) Не знал, что уже тогда можно было по прямой доехать от Выхино до Петровско-Разумовской и от Реутово до Делового центра. Бесплатная пересадка введена исключительно потому, что диаметры интегрированы в систему метрополитена, считаясь вторым метро. Разгружать же они призваны не дублированием линий, а созданием новых прямых связей. Д4 же на своём Киевском радиусе полностью дублирует Солнцевский радиус метро. Если вам настолько не жалко своего времени, вы всегда можете пройти пешком минут 10 от Мещерской до метро Говорово, и доехать до Киевского вокзала или до аэропорта на метро. В чём проблема, и зачем ради этого убивать альтернативу в виде комфортного и быстрого экспресса без остановок от аэропорта до центра — всё ещё неясно 0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 06:57 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится …. > > После прилёта самолёта я, как уставший от перелёта — сейчас внимание, дышите глубже, вы взволнованы — просто возьму такси, и спокойно доеду прямо до самого своего подъезда, без каких-либо прыжков с одного общественного транспорта на другой, каким бы он ни был в принципе. Вопросы? Очень хорошо. А сотни и тысяч других людей поехали б на диаметре, сэкономили б деньги. Многие люди не имеют возможности ездить на такси, в этом плане общественный транспорт должен быть всегда развит. Ближе к народу надо быть! > > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Да, мы никому не расскажем о том, чего нет. > > Вы последние несколько комментариев до этого этим занимались, говоря про «околонулевую» населённость аэроэкспрессов в 50 человек, в то время как вот уже трое вам говорят обратное Они ни о чем таком не говорят. Более того, я вообще сильно сомневаюсь в их знании предмета хотя бы на уровне ежедневных поездок на метро и диаметрах как у меня. Например, никто из них не указал что сообщения «Мещерская - Москва Киевский вокзал» в принципе сейчас нет, без пересадок не доберешься, хотя до появления диаметров можно было доехать. Ну ладно не суть. Во-вторых уважаемый EmPeR1oR, если частенько пользуется АЭ, которое выпадает под начало смены, явно либо тратит свои 560 рублей (сомневаюсь), либо ему выдает проездной работодатель. Что опять говорит о том, что АЭ пользуются в основном корпораты. Я видите ли не очень верю тому чтобы работник лихо тратили на проезд такие деньги, в Москве все дорого. Тот же деловой обед меньше чем за 500 не поешь. Да и фраза … « Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов…» позабавила! Народ -то и идет в метро охотно: ему какая разница - что на АЭ досмотр, что в метро (если с сумкой) досмотр. Более того, на диаметрах даже легче садится ибо досмотров может и не быть. Кто тебя будет досматривать на Калитниках или на Красном строителе!? Лирику уважаемого Ammendorfа - я комментировать не буду. Не владеете вы материалом ! > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда. > > И не переведут, слава Б-гу Это ваша точка зрения. > Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > > И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !? > > То, что вам пора принять наличие аэро_экспрессов_, и перестать валять дурака Так они есть и так. Если мы переименуем АЭ в «обыкновенный поезд» - жителям Лобни станет легче!? Уйдут дыры в расписании !? Да нет конечно же. Здесь речь о том, что им просто не повезло (или повезло с другой стороны ) что есть ответвление в аэропорт, следовательно, дыры будут всегда. В расписании. Как эти вещи не назови > Я за грамотное распределение людей между видами транспорта. Смысл же диаметров по Москве заключается не в дублировании метро, а в создании новых связей — так уж вышло, что один лишь Д4 практически полностью дублирует КСЛ, что ещё в своё время наводило на мысли разменять его и Д1. И снова неверно. Связи эти всегда были. Рельсы были проложены до Собянина. Смысл в том числе и в том, чтобы и в том числе снизить нагрузку на метро . Прямо говорится - снижена нагрузка на метро условно Царицыно ! Сейчас же можно без пересадок ехать с Подольска до Рижской , ничего не теряя в деньгах. А раньше нужно было экономить, сходя на первой станции метро. ведь все эти эффекта типа Выхино, Царицыно - что там есть еще - возникли из-за барьерных мест в тарифах метро и ЦППК. К чему эту бесплатную пересадку ввели !? Ее же не было. Сейчас если ехать с Панков до центра вообще можно сходить на Авиамоторной или на Вешняках, оттуда дотопать до метро и сесть на автобус е70. Практически ничего в деньгах не теряешь. Новые связи - это скорее про БКЛ и МЦК, там точно настолько освоили территории, что вон даже депо Лихоборы собираются застраивать и закрывать (судя по всему) –1
+0 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 06:15 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Какой шикарный перевод темы. А ничего что общий редактор к фотографиям отношения вообще не имеет?! Ну я на всякий случай спросил. А то кто знает, может, мы увидим внеплановое появление ваших фотографий, в то время как другие талантливые авторы ждут своей очереди за забором. Не имеет так не имеет. –1
+0 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 02:36 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024):
> А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится …. После прилёта самолёта я, как уставший от перелёта — сейчас внимание, дышите глубже, вы взволнованы — просто возьму такси, и спокойно доеду прямо до самого своего подъезда, без каких-либо прыжков с одного общественного транспорта на другой, каким бы он ни был в принципе. Вопросы? Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Да, мы никому не расскажем о том, чего нет. Вы последние несколько комментариев до этого этим занимались, говоря про «околонулевую» населённость аэроэкспрессов в 50 человек, в то время как вот уже трое вам говорят обратное Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда. И не переведут, слава Б-гу Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !? То, что вам пора принять наличие аэро_экспрессов_, и перестать валять дурака Цитата (v_gildenberg, 02.11.2024): > Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи Я за грамотное распределение людей между видами транспорта. Смысл же диаметров по Москве заключается не в дублировании метро, а в создании новых связей — так уж вышло, что один лишь Д4 практически полностью дублирует КСЛ, что ещё в своё время наводило на мысли разменять его и Д1. Ваши личные хотелки лишней пары с Мещерской до Киевского, мягко говоря, заканчиваются там, где начинаются хотелки доехать с аэропорта до центра максимально быстро и без остановок. И, кстати, при этом, ещё и спокойно, и сидя — не ожидали, да? А если вы хотите посмотреть шире — у вас после ввода 3 и 4 пути от Курского до Карачарово интервал на диаметре и так будет сокращаться до 5 минут в пик, без необходимости делить удобство аэроэкспресса на ноль Цитата (Ammendorf, 02.11.2024): > Какой шикарный перевод темы. А ничего что общий редактор к фотографиям отношения вообще не имеет?! Судя по всему, ничего. Гражданин продолжает валять дурака 0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 01:29 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 02.11.2024):
> Ни убавить, ни прибавить, господа — всё так. Почему товарищ этого не понимает — загадка Сам не знаю. Наверное, потому что указанные господа хотят вам понравится как общему редактору , чтобы вы их фотографии на конкурс приняли ? –2
+1 / –3
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 01:22 MSK
ფოტოები: 435
Ну мимо проходящая естественно. Время = "час пик", направление в Аэропорт. Насчет того что там "давно не ласты" - пишу же, после открытия Д4, то есть прошлый год. Метро в моменте УЖЕ присутствовало, поэтому такая населенность и удивила. Стоящих было кратно больше предложенному составу, так что вынужден отвергнуть мысль.
+2
+2 / –0
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 01:07 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Ammendorf, 02.11.2024):
> Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали. Ну какая же ласта по солнечной !? Напроход что ли!? Тем более ласт там давно уже нет. Сходу и я могу стоячих в пятничном тульском экспрессе увидеть: охранник да кассир контроллер с буфетчицей. Да пару пассажиров стоят у туалета. Внуково битком никогда не ездило, это не Домодедово > А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно. > Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим. Ну скажем так, сейчас многие выходят на станциях Большой кольцевой и МЦК. То же D2 сейчас разгружается неплохо на Новохохловской. В метро также на Каширской на БКЛ (как и на Севастопольской серой ветки) выходит народ, даже присесть можно, если знать места))) такого лет 10 я не видел. Так что то зачем собственно и ехали в центр - за пересадками - сейчас и не надо особо. Тем более, в моих планах D4A - он собственно и пойдет через «центр». Деловой центр - Белорусская - Марьина Роща - Площадь трех вокзалов - Курская - самый что ни на есть центр, 0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 00:49 MSK
არ არის სურათები
Цитата (EmPeR1oR, 02.11.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024): > > Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете > > Не работает. > > А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям. А вы что за свои деньги ездите туда -обратно на экспрессе во Внуково !? На работу..??? 0
+1 / –1
ლინკები
v_gildenberg · 02.11.2024 00:46 MSK
არ არის სურათები
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Второе — я вам, как работнику РЖД, чисто по секрету скажу: есть такая удивительная вещь, как расписание, зная которое, нет ни малейшей необходимости ждать целый час, и достаточно просто приехать ко времени нужного тебе экспресса, сэкономив, тем самым, добрых полчаса драгоценного времени А после прилета самолета - вы тоже обычно час ждете!? Вышли с багажом в 10:20 - и ждете до 11:15, чтоб приехать, к примеру, на Киевскую в 11:48. Слабо верится …. > Ещё немного секретов открою: там и без утренних всплесков в час пик народ вполне себе едет, а работников аэропортов, как правило, довозит транспорт самого аэропорта. Только т-с-с-с, никому! Да, мы никому не расскажем о том, чего нет. > Ожидайте дальше, а мы с удовольствием будем и впредь ездть с комфортом без остановок, как все нормальные люди, имея, при большом желании потратить кучу времени в никуда, альтернативу в виде метро Так наслаждайтесь процессом, пока еще не перевели все на диаметральные поезда. > Цитата (v_gildenberg, 01.11.2024): > > Вы не поняли аналогию. Говорить что жителям в Лобне мешает экспресс в Шарик, все равно что говорить о том, что жителям Весенней, Кутузовской мешает D2. Что тут сделаешь !? Ничего ! > > Ах, эта Кутузовская... Ну тогда, раз уж вы проводите аналогии — будьте последовательны до конца, и сравнивайте жителей Кутузовской Курского направления с жителями Луговой Савёловского направления, которой, в отличие от первой, мешает не только Д1, но и аэроэкспресс И какой мы вывод отсюда сделать должны !? Да, теперь вот так - и что !? > > Кому вы сказки-то рассказываете, и ради чего, я никак понять не могу? Ради того, чтобы убить вообще все эти ветки до аэропортов? Вы же, как работник РЖД, должны отдавать себе отчёт в том, что, если ветка на Внуково будет не просто полностью, а в принципе поостановочно дублировать Солнцевский радиус метро, то там не будет не то, что реальной населённости, но даже и ваших мифических 50 человек на состав — и тогда действительно возникнет вопрос: «нахрена козе баян?», и ветку просто закроют, за ненадобностью. И существовать она будет исключительно до тех пор, пока она является скоростной альтернативой, за счёт своей экспрессности. Вы, как работник РЖД, не можете этого не понимать, поэтому завязывайте уже валять дурака — с каждым разом это становится всё менее и менее смешно Я и не смеюсь. Тем более, вы за кого - за рельсы или за людей !? Я лично за людей. Я никак не могу понять логику: «отменят экспрессы - закроют ветку». Ну даже если закроют - и что!? Ну и во-первых, закрывать ее никто не будет (если аэропорт сам не закроют), тем более что это пути общего пользования , во-вторых смысл и заключается в диаметрах по Москве, чтоб максимально дублировать все ветки метро по Москве. Иначе -зачем этот тариф единый и без пересадок!? Можно, скажем, доехать с Текстильщиков до Щукинской хоть сверху, хоть снизу - но вот то и есть смысл перераспределения нагрузки. Тут не всегда фактор времени ключевой, иногда хочется уехать спокойно сидя. Я иногда уезжаю с Курского по D4. Помешает ли утром дополнительная пара с Мещерской до Киевского вокзала или до D4 Железнодорожной !? Нет, не помешает. Скорее наоборот - явно народу будет меньше чем с Апрелевки: сидячих мест больше. Так что ширше надо смотреть на многие вещи 0
+1 / –1
ლინკები
Marat Elektrichka · Пресня · 02.11.2024 00:28 MSK
ფოტოები: 124 · მთავარი რედაქტორი
Ни убавить, ни прибавить, господа — всё так. Почему товарищ этого не понимает — загадка
0
+1 / –1
ლინკები
Ammendorf · Панки · 02.11.2024 00:18 MSK
ფოტოები: 435
Я как то после открытия Д4 торчал на Солнечной, ждал "свою" электричку. И попалась мне ласта аэропортовская, так там не то что не воздух, там еще и стоячие присутствовали.
А вообще метро во Внуково не самая удобная вещь в первую очередь из-за того что не привозит к кольцевой линии и требует достаточно неудобной пересадки, точнее проезда напряженного перегона ПП-Киевская, где в час пик и без солнцевских желающих достаточно. Да и в целом, в Москве все, что не везет до кольцевой, спросом пользуется меньшим. +4
+4 / –0
ლინკები
EmPeR1oR · Крюково · 02.11.2024 00:07 MSK
ფოტოები: 92
Цитата (Marat Elektrichka, 01.11.2024):
> Вы, вроде, сами в РЖД работаете — а таких простых вещей не знаете Не работает. А вообще с учетом смены рода деятельности, часто пользуюсь экспрессом Москва - АП Внуково, удобная вещь (особенно время четенько под начало смены выпадает). Там, как и везде, есть пустота в определенные часы, а в определенные явно больше 100 человек. Народ в метрополитен не особо охотно идет, но приходится им спускаться из-за интервалов. А почему неохотно? На входе в метро все чемоданы и сумки вывернут похлеще досмотра в аэропорту, когда на электричку даже турникеты выключены. Да и сам рейс там никому не мешает, следует по обособленным путям. +2
+2 / –0 |
მთავარი გვერდი წესები სარედაქციო დაფა ტელეფონის ვერსია მუქი თემა © საიტის ადმინისტრაცია და სურათების ავტორები, 2022—2024
სურათების და სხვა ინფორმაციის გამოყენება ავტორის უფლების გარეშე აკრძალულია. |
ЭП3Д-0137 , Uzbekistan railways