> Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.
По магистральным электровозам именно так. Во-вторых, полная унификация приписного парка. Мало где разрешат эксплуатировать даже 2 типа подвижного состава. Что Лиски, что Россошь находятся примерно на середине грузовых/пассажирских коридоров, что весьма удобно в плане оборотов и отсутствия перепробегов и постоянной перегонки откуда-нибудь с Владикавказа в Россошь порожняком локомотивы с просроченным ТО-2.
По маневровым на Ювжд будет главным, например, депо Белгород, здесь просто задача унификации ПС. Но я вам давно про это говорил.
По пассажирским вагонным депо ФПК тоже вроде грядут укрупнения, вместо дирекций по дорогам будет создано 7 или 8 укрупненных дирекций, Например, на базе ЮВ и Скжд планируется создание филиала с условным названием "Южный", при этом на ЮВ останутся только пункты формирования в Белгороде и Воронеже.
Цитата (supermax, 07.12.2014): > Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал > Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Может и по бумагам. Я сам не пойму для чего подобное хотят сделать. Могу только предположить, что хотят уйти от перепробегов по плановым ремонтам.
Цитата (agura, 07.12.2014): > Деня, а что останется на СКЖД?
Цитата (Denzel Washington, 07.12.2014): > все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал Это как? В смысле как смогут затолкать в 2 ТЧЭ множество 1.5ВЛ80С из Батайска? Или это перенос на бумаге только?
Цитата (tsyganenko82, 07.12.2014): > За возможность поснимать в депо и на базе запаса хочу поблагодарить Denzel Washington. Большое спасибо! Надеюсь, в следующий раз встретимся.
Я думаю, что обязательно встретимся)))
Цитата (Плотников П, 07.12.2014): > А почему именно Россошь? Самое убогое депо в регионе.
Так определили в верхах. При чем все ВЛ80 с/и приписки Сев.-Кав.ж.д. должны передать в депо Лиски и Петров Вал, за исключением, ВЛ60 и 2ЭС4К.
Цитата (STAR LINE, 07.12.2014): > Цитата (Sfinks, 07.12.2014): > > ЭП-ки будут приписаны к ТЧЭ Россошь > > Куда им столько? У них хватает их там. А что тогда в Кавказскую заве фактически они останутся на кавказе, просто приписка будет к базовому депо Россошь, также будет с саратовскими ЭП1
Странно, что плёнкой заклеивают, обычно либо металлом, либо фанерой (на сколько я понимаю, чтобы стёкла не били), это входит в ТО-5а. А вот накрывать полностью точно не нужно, техника должна "дышать", иначе преть будет.
Странно, зачем заклеивают локомотивам стекла, и буферные огни? С ними проблемы какие то есть во время стоянки?
По-моему логично закупорить все вентиляционные отверстия. А по хорошему каждый локомотив накрывать или чехлом, или пленкой закрыть, что бы краска не выгорала.
Так мы говорили про лето, а сейчас зима. 76 с Кавказской на консервации: 74 ЭП1М, 2 ЭП1П. Локомотивы ждут весны ) А дончаки пылятся там давненько. Их бы в Волховстрой на замену ВЛ10, а они простаивают тут без дела. Грустно, а ведь окрас шикарный у 56-го.
ЭП1М-397 , North Caucasus Railway
ЭП1М-515, North Caucasus Railway
2ЭС4К-056 , North Caucasus Railway