Все комментарии к фотографиям ЭП1М-397

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 18.08.2023 10:40 MSK
Фото: 2271
ТЭМ1/2 были
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей · 18.08.2023 09:54 MSK
Нет фотографий
Извини Вы общались в депо Россошь?Какие были тепловозы до прихода ЧМЭ3?
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 20.12.2022 08:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (Artemio, 10.12.2022):
> Цитата (Nikolai, 09.12.2022):
> > Это пригородный поезд?
>
> Нет.
>
> > Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?
>
> Место на карте указано, в чëм проблема посмотреть?

Спасибо! Я пробил по карте. Это Транссиб.
0
+0 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 10.12.2022 16:08 MSK
Фото: 75
Цитата (Nikolai, 09.12.2022):
> Это пригородный поезд?

Нет.

> Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?

Место на карте указано, в чëм проблема посмотреть?
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.12.2022 15:47 MSK
Нет фотографий
Хорошо сохранился ЭП1М. Это пригородный поезд? Под мостом тоже железная дорога проходит и куда она ведёт?
+1
+1 / –0
Ссылка
Егор Верховский · 08.12.2022 11:30 MSK
Нет фотографий
Это пригородный?
+1
+1 / –0
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод · 07.12.2022 11:39 MSK
Фото: 946
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> как взвоют по синим ЭП1М, такие кадры войдут в цену

Уже..
Можно смело сказать они только в Кирове остались
В остальных депо почти все серо-красные
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 07.12.2022 09:49 MSK
Фото: 359
Вот именно, и ресурс, и возможности для доработки были сильно недовыбраны.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 06.12.2022 18:36 MSK
Фото: 2666
Цитата (Vivan755, 06.12.2022):
> Лично мне они нравились с первой до последней в работе встречи. Первая, кажется, была в 2002 году на Киевском вокзале.

За исключением Киевского направления МЖД и Южного Урала очень актуальная была бы сейчас машина, учитывая среднюю составность поездов, особенно в 2020-2021 годах. ЭП2К равноценная замена (даже со знаком +), но учитывая их цену и то, что значительное количество ЧС2К, особенно орловских и ожерельевских, не выкатали и половину заложенного при КРП ресурса, решительная замена ЧС2К на ЭП2К выглядит умышленной растратой. А Коломенскому заводу вечно получающему люлей за срыв выпуска дизелей для МО и нефтегаза отсутствие программы производства электровозов было бы фиолетово.
+2
+3 / –1
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.12.2022 17:28 MSK
Фото: 359
Лично мне они нравились с первой до последней в работе встречи. Первая, кажется, была в 2002 году на Киевском вокзале.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 06.12.2022 16:36 MSK
Фото: 2006 · Администратор
С ЧС2К уже проходили.
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 06.12.2022 16:05 MSK
Фото: 359
Пока ещё не всё это ценят, а пройдёт лет пять — ещё как взвоют по синим ЭП1М, такие кадры войдут в цену!
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 21.08.2022 03:10 MSK
Нет фотографий
Красивое зимнее фото) Два разных электровоза в разном окрасе,да ещё в одном кадре. При том один переменник,а второй двухсистемник.
–5
+0 / –5
Ссылка
Schischckov.M · 11.02.2022 12:51 MSK
16 Москва - Челябинск. Позже выложу его фото.
+4
Ссылка
Транспорт ижевска · 11.02.2022 11:42 MSK
а эп1м 397 с каким поездом
+2
Ссылка
Royalist · 10.02.2022 23:11 MSK
Цитата (Darik, 10.02.2022):
> После ремонта?
Видимо: https://trainpix.org/photo/298201/?vid=109407.
+3
Ссылка
Санёк93 · 10.02.2022 22:17 MSK
камер то сколько натыкано)))
+6
Ссылка
Darik · 10.02.2022 22:13 MSK
После ремонта? Свежо выглядит
+4
Ссылка
Denzel Washington · 12.02.2017 00:41 MSK
В то время еще можно было много чего снять, но время увы на месте не стоит.
0
««1234»»