По факту, жд грузооборот за последние несколько недель в южном направлении Крымского п-ва существенно сократился. Практически пустуют пути ст. Мекензиевы Горы, почти тоже самое со ст. Инкерман 2. Количество вагонов в редких грузовых сократилось до двух десятков (личные наблюдения).
На фото сплотка, привезшая на станцию полноценный грузовой поезд (сейчас редкое явление), возвращается без работы в Джанкой.
Цитата (Santehnik, 03.04.2014): > Цитата (IL-2, 03.04.2014): > > А что им на замену может прийти? > > А зачем им электровозы теперь? На Керчь только тепловозы пойти могут)
Цитата (Иванов Андрей, 03.04.2014): > Похоже на то, что ВЛ8 из ТЧ-5 Симферополь исчезнут быстрее, чем остальные из других депо Приднепровской и Донецкой ЖД.
Запись о местонахождении ПС "Севастополь/Крым, перегон ...", а не "Украина, Севастополь/Крым, перегон ..." согласована с Администрацией сайта с учетом примечания (см. ниже).
Примечание: вышеуказанную запись целесообразно применять для фотографий из Севастополя/Крыма, сделанные от 18 марта (включительно) 2014 г. - день подписания договора о включении Крыма и Севастополя в состав России.
На основании изложенного, прошу исправить место съемки к ВЛ8-1626 на исходный вариант!
Прекратите немедленно тут жёстко флеймить. Мне когда-то надоест комментарии чистить и буду вынужден админов просить закрыть комментарии к данному фото. Спасибо за понимание.
ВЛ8М-295 , Crimea railway