Цитата (IGORek995, 20.12.2020): > Хм вот интересно, неужели с нового графика могилёвские ДРБ1 опять вернулись на участок Могилёв-Жлобин-Могилёв или это просто разовый случай?
+1. Мне вот тоже уже самому интересно стало. Поскольку последние 4 года между Жлобином и Могилёвом курсировали чисто гомельские ДР1А и ДР1Б.
Цитата (Гоша.ua, 03.09.2020): > Евгений Пашковский, огромное вам спасибо и респект !Это станция из моего детства и юности.Я там не был почти 30 лет.И неизвестно вообще когда я смогу снова туда попасть.Но так приятно её увидеть хотя бы на фото.
Евгений Пашковский, огромное вам спасибо и респект !Это станция из моего детства и юности.Я там не был почти 30 лет.И неизвестно вообще когда я смогу снова туда попасть.Но так приятно её увидеть хотя бы на фото.
Цитата (Ваня 543, 30.06.2020): > и всё сразу станет понятно
Это верно. Но и отношение к машинам в депо тоже стоит учесть. Оно явно неодинаковое, если взять Могилёв. Тосуют ДРБ как хотят, как будто это не дизель поезд, (которому желательно иметь одинаковый окрас у всех вагонов, не говоря о том, какие сидения и внутреннее состояние в каком), а набор вагонов из ЛВЧ. Кончено в этом случае о состоянии дизелей не трудно догадаться. И как я вижу, Орша и Барановичи в отличии от Гомеля и Бреста, не смотря на их маршруты, относятся к своим машинам, как не крути, бережнее
Цитата (Ignatiy, 29.06.2020): > Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
Сравните графики и скорости движения дизель-поездов ТЧ Гомель и Брест, с машинами ТЧ Барановичи и бывшей Оршей. В первых двух случаях поезда эксплуатируются с более жёстким временем хода, и соответственно интенсивнее изнашиваются и ломаются. К примеру чтобы самому понять это рекомендую прокатиться на дизель-поезде от Кобрина до Жабинки и далее от Жабинки до Бреста с сравнить интенсивность разгона, скорость движения и время хода на первом участке и на втором. Более значительные впечатления приносит поездка на дизель-поезде сообщением Белоозёрск-Брест, аналогично скорость движения и время хода по главному ходу. Потом это всё сравните с временем хода того же ДР1 на участке Орша-Лепель, и всё сразу станет понятно.
Цитата (Man_in_Train, 29.06.2020): > до неё не далеко
Состояние ТС по большей степени зависит от качества эксплуатации. И почему-то Орша (раннее) и Барановичи держат свои ДР-ки в более-менее опрятном состоянии, чего нельзя сказать о Бресте и Гомеле, а тем более в сравнении с Украиной и Эстонией
2М62У-0316, Belarusian Railway
ДР1Б-506, Belarusian Railway