Цитата (Дмитрий Закутный, 25.12.2023): > В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
Я прекрасно знаю, что такое «пункт экипировки» и что такое «птол», прекрасно знаю, что в метро такого нет, прекрасно знаю, что это не я позиционирую МЦК как метро, а я лишь раскрываю эту тему шире, и прекрасно знаю, что оборудовать ещё пару станций всем необходимым — это не такие уж и колоссальные деньги, особенно в сравнении с достройкой МЦД и убертоннеля для 5 диаметра. Это недёшево, да, как и любое строительство, но отнюдь не колоссально. Поэтому ключевое здесь, как ни крути — желание, и именно из него и вытекают эти самые ближайшие лет ...дцать, потому как техническая возможность очень даже есть
Цитата (Антон1984, 25.12.2023): > А для МЦК должен будет изготовлен поезд 5 вагонной составности эс106д, двухэтажный.
От идеи двухэтажек на МЦК в Дептрансе уже, слава Б-гу, отказались, поэтому этот поезд явно подо что-то другое
Уважаемый Анатолий. Я приношу свои извинения, но вопрос к вам очень важен и в первую очередь для многих пользователей. Мне прислали раскрашенное заводское фото 3ТЭ10В-0001. Автор спрашивает можно ли его опубликовать на сайте. Если да, то в течении примерно часа-полутора я его выставлю.
Цитата (Mycel, 24.12.2023): > Глядя на все это создается ощущение, что вслед за IT-шниками стану покинули еще и дизайнеры. Над дизайном этих поездов явно работали дровосеки.
Ой да ладно, помню как на первые ласточки ныли, а сейчас прошло время и уже какие то ламповые стали, свои, родные:)) Нормальный дизайн, вполне в духе подобного класса подвижного состава.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > На худой конец, опять-таки, ничто не мешает перенести обороты на другие станции.
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А теперь берём и организуем ещё отстой где-нибудь в Канатчиково и Пресне, где и 21 и 01 заезды точно так же можно будет раскидать — и не видим проблем для запуска 7-вагонных составов. Раз МЦК без конца приравнивают к метро, то и ночные расстановки на каждой станции, как в метро, сделать очень даже сдюжат.
В отличие от метро у ПС железнодорожного типа нужно откачивать сортиры, заправлять их водой и снимать напряжение с КС для осмотра и замены лыж токоприёмников. Для этого по указанным станциям (и любым другим) нужно раздвигать пути, асфальтировать дороги вдоль них, чтобы "слоники" могли ездить, делать водяные магистрали заправочные с колонками, монтировать секционные разъединители для снятия напряжения, эстакады для подъёма на крышу и т.п. Это вам не метро - кинул поезд в тоннеле или на станции прямо и спать пошел. Это колоссальные средства "ещё пару станций" такой инфраструктурой оборудовать. В условиях достройки существующих МЦД и строительства гипермегасупертоннеля МЦД-5 никто таких денег не даст в ближайшие лет ...дцать.
Если честно внешне такое себе, но главное чтобы комфортный подвижной состав в стране был, остальное - фломастеры. Мне больше другое интересно: из чего собрали ЭС1П-047 аж в Апреле этого года? Ладно эти, импортозамещенные, а обычные Ласточки же того...
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Этого можно ждать долго, только вот дождемся ли, это вопрос
Цитата (Плотников П, 24.12.2023): > > Мы не Китайцы
Трансмашхолдинг тоже не мы. Согласно выписки из ЕГРЮЛ, учредителем ТМХ является ТРАНСМАШХОЛДИНГ ЛИМИТЕД Кипр Регистрационный номер HE 376245 с 24 июня 2021
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Не получится, в тупики по 2 поезда не влезет и на ремонтные позиции в подмосковной тоже
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > А с Ластами они совместимы? Можно ли секцию ЭС104 в Ласту воткнуть, хотя бы не без танцев с бубнами? > > Цитата (Northern Spirit, 24.12.2023): > > ДМЗ вполне мог бы собирать те же Иволги из комплектов ТВЗ, как на ОЭВРЗ собирали вагоны Метровагонмаша. > > ДМЗ уже пытался сам сделать современный состав с асинхронником — ему не дали доделать его до конца
Нет не совместимы там расположение оборудования разное.
Да и семивагонить то ничего не надо, плотность пассажиров на МЦК гораздо меньше, чем в метро, а давка только в крайних вагонах на Ростокино и Нижегородской)
Цитата (Marat Elektrichka, 24.12.2023): > Я просто всё жду, когда до московскоого Дептранса дойдёт, наконец, осознание того, что Ласты на МЦК уже давно пора осемивагонить, а вот как — это теперь уже вопрос вопросович
Осемивагонить Ласты на МЦК теперь не представляется возможным. Уральские локомотивы после ухода Сименс вагоны для ЭС2Г выпускать больше не могут.
Цитата (evo.series, 24.12.2023): > Еще и присвоили новую серию как будто это совершенно новое что то
Это и есть принципиально новое. Тут от старого только кузов и телеги. А вся начинка кардинально отличается от Ласточек. Даже схема и расположение оборудования другое.
Цитата (Lord_VL80, 25.12.2023): > Без комментариев :facepalm:
Это ваше дело. И, отвечая на первую версию вашего же комментария: да, точно, и именно поэтому я прекрасно знаю, что здесь нет ровным счётом ни одного препятствия, кроме желания
ЭС104-007, Sverdlovsk Railway
ЭС104-009, Sverdlovsk Railway
ЭС104-002, Sverdlovsk Railway