Цитата (2ТЭ116-1046, 05.03.2014): > Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1. Если, электрифицирован ЖД участок, вот именно, зачем тогда расходавать топливо? И не совсем в тему, гибридный ЖД транспорт, например электровозы ВЛ, давно делали, а вот гибридные автомобили недавно..... А дизельное топливо из ЖД транспорта, подойдет для заправки автомобиля с дизельным двигателем?
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014): > А на каком токе ездит Сапсан? Есть постояннотоковые Сапсаны (ЭВС1) и двухсистемные (ЭВС2).
Цитата (Stanislav Savitskiy, 05.03.2014): > есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток? Ток постоянный,а эта штука называется ДТ1.
Большое всем спасибо, что помогли разобраться, в Википедии, я прочел, по тепловозы ВЛ, и такие и такие есть, так же есть модель, которая может работать на обоих видах тока (кажется ВЛ82) - это примерно, как и гибридный автомобиль(газ - бензин), (электродвигатель - двигатель внутреннего сгорания), почему не сделать гибридные электропоезда и электровозы для поездов дальнего гибридными (переменный ток - постоянный ток)? А на каком токе ездит Сапсан? Еще вспомнил, помоему есть гибридные пригородные поезда дизель - электричество, только не знаю, какой ток?
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014): > Но факт остаётся фактом - Stanislav Savitskiy сказал полную фигню, нигде локомотив поезду не разменивают при помощи тепловоза.
Не сеть, а каждый путь может переключаться на нужный род тока. А на вставках сейчас работают станции Граково, Святогорск, Огульцы на Южной дороге, но для таких мест пригодны только двухсистемники — в Минводах работали ВЛ82, на Южной работают ВЛ82М. Вообще-то об этом рассказано в паровозных вопросах http://www.parovoz.com/1520mm/FAQ.php
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014): > Вы несёте откровенную чушь.
Ну как сказать. Минводы как станция стыкования работала без переключения тока - сам вокзал на переменке, дальше нейтральная вставка и после неё постоянка
Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
Если электровоз на постоянном токе привез поезд на стыковую станцию, то к путям переменного тока с путей постоянного тока, его должен перевезти тепловоз? По другому не получится?
Цитата (Алексей Задонский, 24.10.2011): > Совершенно верно - станция стыкования
А станции на которых останавливаются поезда исключительно постоянного тока или переменного тока, но при этом имеется пересадка на дизельные поезда, такой тип станций, как называется?
Цитата (Hunter, 20.01.2013): > А на ДР1Б-515 кто катается?
Оба поезда начальника Октябрьской Ж.Д. Степова В.В. 720 используется на дальние расстояния (ведь Окт.Ж.Д. большая, от Мурманска до Москвы - это более 2 тыс.км.), а 515 на ближние объезды. Оба поезда обслуживают лок.бригады ТЧЭ-14 СПб-Варшавский, а ремонт поездов осуществляет Выборг.
Цитата (Nosferatu, 21.09.2012): > Кто-то из начальства стоит в кабине (посредине 2 человека в костюмах при галстуках) и тычет пальцами в мою сторону :)
Не ходил давно в ту сторону, надо наведаться посмотреть нынешнее состояние. Там рядом с музеем в промзоне водонапорная башня высокая, есть желание на неё попасть, чтобы сверху сфоткать.
ЭД9Т-0027 , Northern Railway