"БЧшные" вот удивительно тепловозики всегда чистенькие,глушаки как у новеньких,обычно десятка вся залитая,если это бригады так с ремонтниками следят, ну честь и хвала такому обслуживанию!
ВЦитата (Vosskuez, 07.01.2016): > Искренне не понимаю, почему гомельцы и белорусы вообще обделяют вниманием эти линии, забираясь не дальше Лисичек.
Заявка принята:). А я всё стимул не могу найти, чтобы на Гомельщину съездить:). Тебе с какой линии фотку скинуть: с этой или черниговской? На брянском ходу уже почти всё задолблено - там уже неинтересно, а на эти две линии в обозримой перспективе я и так собирался.
Цитата (Vosskuez, 07.01.2016): > Пассажирский-то всегда есть, и дизеля.
Это вам приезжим это интересно, а мне например нет. У меня это отснято по 100500 раз)) Вот когда что-то новое из Украины или России приходит, я тогда за ними гоняюсь по 20-30 км от города.
Цитата (Vosskuez, 07.01.2016): > Черниговскую линию хочу летом посетить, там пассажирский как раз утром по солнцу. Искренне не понимаю, почему гомельцы и белорусы вообще обделяют вниманием эти линии, забираясь не дальше Лисичек.
Смысл туда ездить из-за одного состава который пройдет ли вообще. В данное время тебе просто повезло его снять вот и всё. Во всяком случае за несколько лет, грузового я не видел. Это скорее всего больше на удачу)) Они идут в разное время. Раньше было редкостью на этих линиях что либо поймать, а сейчас и того подавно. Данный состав прошел у меня под носом пока я подъехал к перегону.
Цитата (white_bear, 07.01.2016): > из Щорса, которые едут навстречу тоже с поездом. Обратно опять встречаются, но уже оба резервом. Это в основном, но бывают и исключения, когда те или те едут туда с поездом и обратно с поездом. Был даже случай, когда гомельская бригада поехала резервом на Щорс за поездом.
Черниговскую линию хочу летом посетить, там пассажирский как раз утром по солнцу. Искренне не понимаю, почему гомельцы и белорусы вообще обделяют вниманием эти линии, забираясь не дальше Лисичек.
На Бахмачском ходу грузовые 50/50 поделены. Едут гомельцы с поездом, встречаются где-то между Тереховкой и Хоробичами с ребятами из Щорса, которые едут навстречу тоже с поездом. Обратно опять встречаются, но уже оба резервом. Это в основном, но бывают и исключения, когда те или те едут туда с поездом и обратно с поездом. Был даже случай, когда гомельская бригада поехала резервом на Щорс за поездом. На черниговском направлении всё возится УЗ-шными тепловозами, гомельцы редко прорываются на Чернигов, и там скорее подвязки пассажирский за грузовым или три вагона из Чернигова за пассажирским.
Участок общий, хоть и в большинстве случаев под транзитными грузовыми УЗ тепловозы. БЧ заезжают в основном с поездами на сдачу. Такая же ситуация и на стыку Терюха-Горностаевка. Пасс движение - 100% УЗ, кроме ДР1Б на Щорс (на Чернигов отменен).
На счёт 2М62 - 99.9% с Чернигова, хотя в наши времена, в связи с дефицитом полноценного 2ТЭ116 по Щорсу - может быть всё.
Заметь, что всем ссылкам минимум 6 лет. А 2М62 ну уж точно не с Бахмача приехала. Я, впрочем, ни за что не ручаюсь, может этот грузовой вообще на Круговец шел.
2ТЭ116-1202, Pivdenno-Zakhidna Railway