Цитата (danila, 26.12.2023): > Помнится был эксперимент с семью вагонами на МЦК,некоторое время назад, в итоге он закончился ничем, поезд дополнили тремя вагонами и отправили на Ленбан ездить, как сейчас помню, это 087 ласта
Здравствуйте, да 087я у нас ездит. Только с ней вот какая незадача- из-за сокращённого количества сидячих мест ( в части вагонов есть места для велосипедов...) народ не очень хорошо к этому относится, если она попадает на рейсы до Клина(Конаково) или в часы пик, то стоять в ней не очень весело:(....
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.12.2023): > Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > > Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры > > Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились
Помнится был эксперимент с семью вагонами на МЦК,некоторое время назад, в итоге он закончился ничем, поезд дополнили тремя вагонами и отправили на Ленбан ездить, как сейчас помню, это 087 ласта
Цитата (Marat Elektrichka, 25.12.2023): > Это и так было очевидно с самого начала, а вот осемивагонивание Ласт, будь оно возможно, могло бы помочь обойтись относительно малой кровью по сравнению с закупкой новья, которое тоже нужно закупать в увеличенной составности, и подо что точно так же нужно проводить реконструкцию инфраструктуры
Ладно осемивагонивание, даже 6-й вагон бы улучшил положение и переделки бы не такие глобальные понадобились
Цитата (evgzd, 25.12.2023): > Как по мне, округлые формы Ласточек (Original) более располагают к себе. У нынешнего варианта, которому я бы присвоил имя Снегирь, форма более топорная. Это примерно так же, как в метро с поездами ЯУЗА (их потомками Юбилейными), которые внешне выглядят грубовато. А вот МОСКВА, НеВа и Балтиец наоборот больше располагают к себе.
Нафиг эти обмылки, рубленые грани поинтереснее смотрятся
Цитата (Ammendorf, 25.12.2023): > Особенно Москва|бад| в/и располагают к себе. Своей гребаной электросваркой в головном свете, системы "сдохни все живое".
Цитата (The_Ghost_Dog, 25.12.2023): > Артур говорит о том, что светодиодные (или какие они там) лампы головного освещения метропоездов серии "Москва" (как просто, так и -2020) имеют очень яркий холодный свет, бьющий по глазам при взгляде на приближающийся поезд (в отличии от тёплых ламповых номерных - прим.ред).
Откровенно говоря, как регулярно пользующийся Москвами на ТКЛ и БКЛ — хз, что там может бить по глазам. А как всю жизнь пользующийся метро в целом — хз, что может быть тёплого и лампого в этих злодолбучих раковых опухолях, в которых лопаются барабанные перепонки, и которым в металлоприёмке уже давным-давно прогулы ставят. Ладно бы, относительно Е-образных говорить о теплоте и мягкости, но о номерных гробах грёбаных...
При проведения опроса "Ласточку" пожелали переименовать в: 1. Финист- 23,4%; 2. Байкал- 22,7%; 3. Уралочка- 20,9%; 4. Ирбис- 10,6%; 5. Ласка- 5,4%; 6. Аметист- 4,6%. Также предлагали заменить ей названия на "Баклан" и "Кукушку".
Цитата (The_Ghost_Dog, 25.12.2023): > что светодиодные (или какие они там) лампы головного освещения метропоездов серии "Москва" (как просто, так и -2020) имеют очень яркий холодный свет
Метро пользуюсь часто (благо у нас на КРЛ номерных вёдер остались единицы, и преобладает "Москва" разных модификаций) - такой проблемы не вижу. Хотя также и не вижу необходимости таращиться на приближающийся поезд.:)
Артур говорит о том, что светодиодные (или какие они там) лампы головного освещения метропоездов серии "Москва" (как просто, так и -2020) имеют очень яркий холодный свет, бьющий по глазам при взгляде на приближающийся поезд (в отличии от тёплых ламповых номерных - прим.ред).
ЭС104-006, Sverdlovsk Railway
ЭС104-008, Sverdlovsk Railway
ЭС104-003, Sverdlovsk Railway