Никаких изменений: они как ходили, битком набитые, так и продолжают такими ходить. Нормальные электрички для пригорода, учитывая его специфику в России — на фото выше. Предложенный мной вариант — не сильно многим говёнее того, которые так или иначе происходят на всех дорогах, и до статуса «паранормальных» им ещё очень и очень далеко, равно как и расписание здесь совершенно ни при чём. Вернее, если делать его таким, чтобы людям было комфортно в электричках, безумно шикарных в России для городских перевозок, но совершенно не пригодных для пригородных, их количество придётся, в лучшем случае, увеличивать вдвое-втрое, в худшем — уже с дальних станций пускать с частотой примерно как в метро. А порядок можно спокойно навести и в тех электричках, что представлены на фото выше — для этого необязательно пускать на пригород более дорогие и менее пригодные для него составы.
Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023): > от Москвы до Петушков
А что там такого? Никаких изменений со времён бессмертной поэмы Ерофеева?
И даже если так, это опять же какое-то равнение на максимально говённые сценарии — выходит, из-за неких паранормальных явлений между Москвой и Петушками жители остальных мест не имеют права хотеть себе нормальные электрички? Может, это стоит где-то на указанном направлении что-то подправить? Расписание человечное составить, например, а там, глядишь, и уже получше станет.
Ну и, кстати, а может, это причина и следствие перепутаны? Может, в новой электричке и порядка будет больше? К примеру, после замены лифта в моём доме первые лет семь-восемь в нём на стенах никто не писал, в отличие от старого.
А это Quote (Marat Elektrichka, 13.07.2023): > Там и поглядели бы вообще почти один в один анекдот про сибирских мужиков и японскую бензопилу.
Цитата (perkele, 13.07.2023): > Сименсовский поезд, который «Ласточка», ни фига не идеален, но он хотя бы неплох как пригород
Я никогда не устану предлагать запустить ту или иную новомодную электричку от Москвы до Петушков в час пик со всеми остановками. Там и поглядели бы, что насчёт «недотамбуров».
Quote (Phasma, 02.07.2023): > заминусили фанаты торжков и эрок
Сложно представить ход мыслей, порождающий «фанатизм», да и даже простое одобрение по отношению к этим поездам. Ну то есть частично понятно — возможно, это привычка, ностальгия, своего рода стокгольмский синдром, если чуть прибегнуть к гротеску.
Но алё, 2023-й год на дворе. Объективно-то в наше время ЭТ, ЭР и пожилые ЭДхМ явно архаичны: узкие душные тамбуры, жуткие межвагонные переходы, грохот сцепок, да и общий шумовой фон; компрессор этот долбаный, «гравитационные» туалеты, летом озонирующие половину головных вагонов.
Сименсовский поезд, который «Ласточка», ни фига не идеален, но он хотя бы неплох как пригород — тихий, едет ровно, туалеты опять же в порядке; РА3 хорош (может быть, пока новый и именно потому, что новый, не знаю).
О тех, которые на фото вверху страницы и которыми сейчас комплектуются московские вот эти вот модные диаметры и кольца, рассуждать не могу, потому что попробовать не доводилось, у нас тут ЭД4М-04хх с косыми фонарями — пока что верх прогресса. Но наверняка ЭП2ДМ и прочие «Иволги» как-то будут поприятнее усталого торжка, почему-то есть такое подозрение. Дожить бы нам, провинциалам.
Цитата (Maxim, 01.07.2023): > Цитата (RzdvsVadim, 01.07.2023): > > А что за ДМ в далеке > > Какой-то для ЦППК, их там много таких заготовок. Эти кузова делали одновременно с 0300, считай полгода уже стоят.
Quote (ih8DrUckmann, 27.06.2023): > 021 и 023 также осталась пара лет
Им пара лет должна была остаться лет десять назад. Как и в принципе всему этому дерьму с недотамбурами. Но куда там, денег же нет, вернее, они на другое нужны.
ЭП2ДМ-0245 , Moscow Railway