Любите кататься на морально устаревшем транспорте? Боюсь, большинство рядовых пассажиров вас не поймут. Если хочется формировать пятую точку на деревянных лавках, езжайте в Степногорск, например. Там максимально древние электропоезда. Что говорите? Далеко, дорого и оно мне не надо? Ну тогда, может быть, не очень-то и хочется?
А вообще, прекрасно, что хоть какой-то новый ПС везут на дорогу. А то вечно за окном старьё катается.
Цитата (mamon0247, 22.06.2022): > А на Эд4м нельзя что ли на эдт встать?
На наших ЭД очень опасно это делать, может и реостатный не развернуться или преобразователь отключить, обычно тормоз сразу на замещение уходит, да и ЭДТ у нас не делают, да и в принципе наверное много где ЭДТ на электропоездах не работает, это не секрет, та же фигня с рельсовыми автобусами РА2, где гидротормозом почти нигде не пользуются, потому что тоже очень опасно.
Цитата (Марс_102, 22.06.2022): > , ЭДТ на которой можно будет вставать на платформе
А на Эд4м нельзя что ли на эдт встать? Или у вас не настаривают его?а то что на Эп2д эдт хорошо работает это итак понятно, машины свежие же.Посмотрим,что будет позже с ними.
на Уфалейке давно интриги нет: одни и те же номера бегают. лично мне это направление интересно лишь тем,что на нем еще бегают бубновые десятки с пассажирскими. от тэпок только плеваться охота))
Цитата (Typhoon, 22.06.2022): > какой на этот раз появится гибрид
Глеб, гибриды у нас давно не формируют. Гоняет устоявшийся 146Б/367А, и всё. Остальные все с родными секциями. Да и ушки почти все стали клонами. Все в ПИДе, вышеуказанный гибрид только окрасом отличается немного.
Цитата (lumberjack, 22.06.2022): > Цитата (Typhoon, 21.06.2022): > > ушки забаянены > > это повод их не снимать?..
Причём тут это? Я лишь констатировал факт огромного фото челябинских червонцев. что ходят с пассажирскими на Екб. И что появление вместо них БС, совсем сведёт к скуке сиё направление в плане съемки. Отсутствие эпичных выхлопов и интриги, а какой на этот раз появится гибрид и т.п.
Ну не всегда же ездить на ЭД4М, подвижной состав обновляется, сам будешь рад прокатиться с кондиционером в салоне в жару, а для лок бригад вообще будет кайф - климат-контроль в кабине, ЭДТ на которой можно будет вставать на платформе, да и сами тормоза на ней хорошие, на ЭД4М часто авторегуляторы выхода штоков не работают, а тут пока что всё работает, машина тем более гарантийная. Ктсати по схеме тяги она больше как ЭР2, на ней ездят на параллели с шунтами.
Цитата (Марс_102, 22.06.2022): > В Дёме в депо стояла, обучали бригады Челябинские и у нас её собирали, Мы вроде как первое депо на Урале которые поехали на ЭП2Д
ЭД4М-0339, South Urals Railways
ЭП2Д-0185, South Urals Railways