Смотрю на такие фотки и вспоминаю передачу о эсплуатации самолётов: за 1-2 часа в аэропорту провели ТО, полетел дальше, в следующем - тоже самое. Раз в месяц за 3-е суток провели ремонт - и опять летать... Короче - таких массовых простоев в ожидании чего-то - почти нет.
Цитата (ЕвРо, 22.08.2014): > Иван я с фотографиями именно так и делаю. Но фото ЧС7-197 у меня на плёнке. Её в своё время в ф/л плохо промыли, и в результате появились не устранимые шумы в виде синих пятен.
И это более чем правильно! У меня порядка 80 гигабайт ТИФФ-сканов различных архивных фотографий. Самого разного качества. Умелые руки и затраченное время позволяют практически из любого, даже очень некачественного скана ТИФФ-формата на выходе получить очень достойное изображение.
Цитата (IronJohn, 22.08.2014): > > Просто надо сканировать все исторические фото в формате TIFF (600 dpi), что позволяет хранить изображения без потерь, а уж готовя снимок для публикации на сайте, можно в JPEG "издеваться" над ним как угодно. Иван я с фотографиями именно так и делаю. Но фото ЧС7-197 у меня на плёнке. Её в своё время в ф/л плохо промыли, и в результате появились не устранимые шумы в виде синих пятен.
Цитата (Эдвард, 22.08.2014): > Любые издевательства над такими снимками (агрессивное шумоподавление, вытягивание теней, эксперименты с цветами, пережатие и т. д.) считаю недопустимыми.
Просто надо сканировать все исторические фото в формате TIFF (600 dpi), что позволяет хранить изображения без потерь, а уж готовя снимок для публикации на сайте, можно в JPEG "издеваться" над ним как угодно.
ЧМЭ3Э-6228 , Moscow Railway
ЧС7-016 , Moscow Railway
ВЛ11-490 , Moscow Railway