Цитата (DArt, 03.01.2025): > Цитата (Nikolai, 03.01.2025): > > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025): > > > Какова дальнейшая судьба данной серии? > > > > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД. > > Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
Он сам заморозил производство данных электровозов, ему лишь бы на них крест поставить. Не обращайте внимания, он не понимает, что пишет.
Цитата (Nikolai, 03.01.2025): > Цитата (Машинист хоппера - дозатора, 02.01.2025): > > Какова дальнейшая судьба данной серии? > > Проект заморожен. Их больше видимо выпускать не будут. Не освоили ещё на НЭВЗе серийное производство грузовых локомотивов переменного тока с АТЭД.
Что в вашем понимании заморожен, мне кажется вы не совсем понимаете о чем пишите.
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025): > Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет
Потому что их обслуживание осуществляется сервисным центром.
Цитата (Антон Савченко, 02.01.2025): > Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.
Цитата (ДаниилБ, 02.01.2025): > Красавцы!!! Вот бы побольше таких. Только вопрос а откуда их через Ростов везли? И они уже в эксплуатации? Хочется больше фото с ним.
Вот поменьше бы вопросов в одном, цены бы не было... Везли с НЭВЗа, где я их заснял 2 днями ранее, за день до их выставили на Локомотивстрой, утром за ними пришла та С-ка в голове, и вот после поимки 003 20-ки я удачно оказался под их проход на Городке, о проходе, кстати, я даже и близко не знал, если вдруг) Про эксплуатацию-как только знающие люди это засекут, вас тут же поставят в известность...сменой цвета в текущем состоянии.
Цитата (Nikolai, 02.01.2025): > Так и знал,что в Тимашевскую поступят! Поскольку электровозы опытные,и то две единицы построено. Хаха опытные локомотивы обычно поступают в депо в опытную эксплуатацию на несколько лет а потом на всю оставшуюся жизнь стоят на БЗ. Хотя с ними было понятно ведь мелкосерийные асинхронники именно в этом депо эксплуатируются. Кстати Скифы и Атаманы удивляют тем что не стоят под забором а работают спокойно. Особенно первые которые имеют не столь большую унифицированную серию за 1500 км и такую серию содержат в строю уже десяток лет, конечно в один прекрасный день всë может измениться к худшему, но не будем об этом думать, но тем не менее уже ГТ1h, 2ТЭ25АМ, 2ТЭ116УР, ТЭМ-ТМХ можно отправить нервно курить в сторонку.
3ЭС5С-002 , North Caucasus Railway
3ЭС5С-001 , North Caucasus Railway