კომენტარები –თან 2ТЭ25КМ-0444

კომენტარების ჩვენება

««123»»
ლინკები
Семён Градов · 23.10.2019 17:19 MSK
ООО "БалтТрансСервис" -- это какое локомотивное депо?
+1
ლინკები
Pifon · 02.07.2019 17:04 MSK
Пока Веймарн - 135, а потом Веймарн - Котлы2
+1
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 02.07.2019 17:04 MSK
Цитата (M.Ivanov, 02.07.2019):
> На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)

От мотор-вентиляторов переменника тоже вряд ли
0
ლინკები
Star lord · 02.07.2019 16:14 MSK
Так как в будущем тут фотографии подписывать?
0
ლინკები
Pifon · 02.07.2019 13:40 MSK
Еще пока действует временный разъезд 135 км Цитата (Sergey S., 02.07.2019):
> Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
+1
ლინკები
xxil · 02.07.2019 10:22 MSK
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива

В телевизоре такой трюк проходит, но тут достаточно вбить в гугл какой-нибудь railroad noise screen, чтобы найти забор на любой вкус, от Вены до Уппсала.
+2
ლინკები
M.Ivanov · 02.07.2019 10:15 MSK
На линиях со скоростям движения свыше 160 км/ч в Европе экраны встречаются. У нас же есть требование при новом строительстве/реконструкции предусматривать защиту от шума. А вот методики расчёта шума и эффективности защиты нету. Поэтому при любых подозрениях "проектом предусматривается сооружение шумозащитных экранов" - и всё :-(. Хотя, например, от шума выхлопа 116УД такой забор уже не защищает :-)
+2
ლინკები
Айдаров Д · 02.07.2019 08:43 MSK
В плане заборостроения мы впереди планеты всей!
+7
ლინკები
Владик · 02.07.2019 08:31 MSK
Шумозащитный. А есть ли они вообще в Европе? Я что-то по фоткам не помню.
0
ლინკები
xxil · 02.07.2019 08:26 MSK
Цитата (andreev, 02.07.2019):
> Забор надо было ещё больше сделать

А это забор или шумозащитный экран?
0
ლინკები
Sergey S. · 02.07.2019 04:22 MSK
Перегон Веймарн – Котлы-II. Кёрстово является парком станции Веймарн.
0
ლინკები
andreev · 02.07.2019 01:08 MSK
Забор надо было ещё больше сделать. Для тех, кто сразу что-то хочет сказать в ответ - в тех же загнивающих Европах он куда ниже и едва ли превышает высоту самого локомотива.
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 01.07.2019 20:17 MSK
Красавчик, зелёный бы тоже смотрелся
0
ლინკები
Chaayka · 01.07.2019 19:32 MSK
Веселая лок.бригада:)
0
ლინკები
Fibroton · 01.07.2019 18:40 MSK
Пушка!
0
««123»»