Цитата (Vyacheslav29RUS, 01.09.2023): > Красивое фото. Я понимаю что вопрос немного не по теме, но кто-нибудь знает программы с помощью которых можно восстановить удаленные папки с файлами внутри них. Когда я сдавал в ремонт ноутбук, специально перед чисткой оставлял папку с надписью: НЕ УДАЛЯТЬ! В итоге тот кто ремонтировал, удалил её ... Там находились файлы с поездами, когд а ещё по северной жд ездили 2ТЭ10В.
Красивое фото. Я понимаю что вопрос немного не по теме, но кто-нибудь знает программы с помощью которых можно восстановить удаленные папки с файлами внутри них. Когда я сдавал в ремонт ноутбук, специально перед чисткой оставлял папку с надписью: НЕ УДАЛЯТЬ! В итоге тот кто ремонтировал, удалил её ... Там находились файлы с поездами, когд а ещё по северной жд ездили 2ТЭ10В.
Отказ тепловоза на перегон Бежецк - Шишково. Состав вытянут на станцию Бежецк маневровым локомотивом. Из Сонково прислали КМ. На момент отправления БС не работал.
Цитата (Сергей Китановски, 04.06.2022): > Да и аэродинамика составу, который не ездит больше 120, особо не важна
Если мне не изменяет память: - при Сх больше 0,5-0,7 и скорости более 45-50 км/ч, сопротивление воздушной среды уже начинается с 1-2 Н/кН и далее следует почти в геометрической прогрессии. При минусовых температурах такое сопротивление увеличивается. - обычный пассажирский поезд в 10 вагонов, при движении со средней скоростью около 80 км/ч, на преодоление воздушного сопротивления растрачивает до 15-20% энергии (из которых не менее половины - за счет плоских встречных поверхностей). А уж такой "ступенчатый", несомненно добавит к этим цифрам. Впрочем, не будем о грустном...
Предположу, что всё не так плохо. Если БС заказал вспомогательный по причине несбора схемы тяги, но генератор исправен, то здесь единственная неприятность для пассажиров - опоздание поезда.
ТЭП70БС-317, October Railway