Цитата (Vladislav29081994, 01.12.2023): > Этот ТЭП70БС может тягать ласточки, а ласточки СПб - Псков половину пути идут под тепловозом, далее, как сказали выше, со Пскова на Бологое тянет 9/10, а в Бологое может прицепиться к поезду, идущему через Иваново Между Псковом Дно и Бологое ходят так же ещё и пригород с рабочими. Из Пскова же двухпроводные сейчас раз в несколько дней гоняют в Дно на ТО-2 т.к. свой ПТОЛ давно закрыт, правда я думал, что раз в два дня, но мне тут один дновский электромеханик сказал, что именно им делают раз в пять дней.
Этот ТЭП70БС может тягать ласточки, а ласточки СПб - Псков половину пути идут под тепловозом, далее, как сказали выше, со Пскова на Бологое тянет 9/10, а в Бологое может прицепиться к поезду, идущему через Иваново
Да, только в Псков изначально как-то надо попасть, а прямых поездов из Питера давно нет, допы не берём. Понятно, что можно резервом до Луги или Оредежа например.
Цитата (vzrm_grs, 21.11.2023): > Вот с таким бы ярые защитники русского языка боролись, а не с "ноутбуками", "фичами" и чехами, не знающими верной транскрипции топонима "Montreux". С такими давно уже не борются
А первый диодный 015 вроде
Про "миссис Кликнул" - есть отличное слово "промазал"
С чехами, не знающими верной транскрипции топонима «Montreux», никто не боролся, а чем «фича» качественно отличается от «мисскликнуть» — неясно. Так что ваша мысль справедлива только по отношению к «ноутбуку»
ТЭП70БС-317, October Railway