Петяярви ныче платформа уже давно. Всё зависит от электровоза. Ясли ехать по дальним съездам то там вес больше уже давно сам не ездил. Чём больше в яме разгонешся тем больше скорость к платформе главное, чтобы защита на подстанции не сработала. А всё остальное есть в приказе о скоростях и весовых нормах.
Отвечу на удалённый коммент Романа Евгеньевича: помощник "кайфовал" потом экипаж отбивать:)
Цитата (Андрей Николаевич, 15.03.2021): > Водить поезда гружённые с Кузнечного это УДОВОЛЬСТВИЕ!
Пообщались с местными электровозниками по этому поводу. Брать неоткуда, как и отдавать некуда...интересно, есть ли какие-то особенные условия пропуска по боковым с тяжёлыми по Лосево (не по пологим стрелкам, или с 1-го станции на 2 преегона вариантным маршрутом) и сколько по скорости в Петяярви выползаете?
ТЭП70БС-323, October Railway