А меня раздражает, когда во всяких пекарнях-аквариумах в солнечный день горит сотня лампочек. Это же всё за счёт клиентов, не говоря о том, что они портят впечатление от естественного света...
Цитата (Ammendorf, 21.08.2023): > Не будут. Под кондей нужен 1ПВ7
Вот это поворот. Не думал даже, что всё не так просто. А как тогда на эт2м и эд4м ранних номеров их ставили? Получается там произведена замена преобразователей?
Цитата (RSV, 20.08.2023): > Но морально уставшая... Кондея нет,сейчас это как-никак актуально,к хорошему быстро привыкаешь.
Кондей поставить — дело техники, 220 на составе есть. Если презеры вместе с освещением тянуть не будут — чёрт с ним, когда нужно освещение — особо не нужен кондей.
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.08.2023): > Однако эпоха. Ещё лет 15 назад на фоне продлений срока службы древних ЭР2 казалось, что эти-то проработают вечно.
Да, невероятно... И ведь по ЖД-меркам машина не старая, тридцати даже нет.
На маклеце к тому же стоит голова 1157 и пару промежуточных вагонов от эр2к, как мне сказали погонят куда то на распил, но на маклеце они уже прикисли около 2-х недель....
Цитата (YARYCK, 19.08.2023): > Цитата (Михаил Григоров, 19.08.2023): > > Возможно пригонят в Новомосковск на порезку,это будет их последний путь > > Зачем в Новомосковск? Не проще в Присады? Там до Тулачермета ближе Так же стоял там состав на этих же путях, и пригнали его в Новомосковск, тащат сюда весь хлам а потом удивляются почему в депо так место мало....
2ЭС6-1369, Moscow Railway