Цитата (lumberjack, 01.06.2021): > Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021): > >эс2г-001 уже как 6 лет работает с пробегом под 900 тыс км, и ничего.вот и Сравните ЭП2Д 2015 года и ЭС2Г
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021): > и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
Знаете, вам с Раменских вообще грех жаловаться, там примерно у половины машин есть экологически чистый сортир системы дырка в полу, который не создает пугающих ароматов. Москве-2 и Желдору хуже. Ну это если на 3 самых загруженных направления смотреть.
Цитата (lumberjack, 01.06.2021): > возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет...
Тут вопрос даже слегка не в возрасте. На всех этих гломурных ЭП2Д присутствует 40 человек обслуживающего персонала. Охранников, ТБ-шников, таджиков из идалики, которые круглосуточно эту чудо ЕП2Д рждорят. Соответственно здравомыслящий человек должен понимать, что случится, если на неделю ситуацию разменять местами. То бишь дать ЭД2Т нормальное обслуживание и посадить 40 бездельников, а ЕП2Д отправить в ночные Петушки или Крутое. Или в Монино/Фрязино.
Цитата (Никита Лапин, 01.06.2021): > Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
возраст,так понимаю,учитывать не надо?) дожили бы эти новые поделки хотя бы до 20 лет... в общем,как обычно,главное - это салон и самое главное,что боготворят в нем - это розетки,а не надежность...
Цитата (MIVC_STO, 01.06.2021): > Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс.
У Иволги малое количество мест, это всё же огромный минус. В час пик не один раз видел, как Иволга на Подольск была уже битком заполнена, отъезжая от Курского вокзала. И это только Курский. А впереди ещё Текстиля и Царицыно...страшно представить, что там творится. А так, вне пика и в выходные, в ней очень хорошо. Особенно после своих вёдер на Горьковке :D
Единственное, чем мне нравятся ЭД и ЭР, так это отсуствием звукоизоляцией и звуком моторов. Но при условии полной работы ЭДТ. А так, больше всего нравятся ЭС. В т.ч. своим звуком. Если бы было больше розеток, цены бы не было. Только их и ловил. Иволги и ЭП2Д не такие удобные. Ну ЭП2Д хоть звучат приятней.
Вставлю свои пару копеек, как обитатель направления, где ни этих ваших ласточек и иволг, ни ЭП2Д еще не завезли, но опыт второстепенных поездок на всем этом имеется. ЭП2Д с точки зрения пассажира все же лучше ЭД4М или ЭД2Т - потише, чуть более плавная, ее меньше дергает при старте, ну, возможно, сидушки поинтереснее, остальные удобства - вторичное, можно опустить это. Ласточки - типичные РЭКСы по салону, по ходу - хорошо. тихие, плавные, но это не для ввоза и вывоза за МКАД рабочих масс, увы Иволга - немного другое, тут заявочка на городскую электричку, сделано неплохо, единственное, что бесит - как она крякает межвагонкой противно на каждом повороте. Не для дальнего пригорода только из-за вместимости и кол-ва сидячки, в остальном у тамбурников вряд ли есть преимущество, если рассмотреть каждостолбный рейс. Из всех троих голосну за ласточку, но вообще дайте пожалуйста на рязанку что угодно, я хочу хотя бы в окошко посмотреть не из запотевшего стеклопакета, и не бояться панически вагонов 01 и 09 из-за санитарных причин))
Мне Иволга больше нравится, чем ЁП2Д. В последних часто встречается плохое качество сборки салона. Раздражающе дребезжит, жучки... Плохо закреплены элементы салона. В Иволге такого не замечал. И мне показалось, что Иволга тише и значительно мягче. Как пример дребезжания салонов вагоны 001107 001604 002007 004903 001403 ....
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Цитата (GAFF, 01.06.2021): > > Цитата (Круг из Ростокино, 01.06.2021): > > > Иволга - чисто городской электропоезд > > > > Но иногда бывает и на дальнем пригороде > > Где?
Цитата (ВанькаВстанька, 01.06.2021): > ГоспАди. За что такие мучения в 2021 году?!
Позволю себе вставить 5 копеек. Если вы это вот называете ведром, где есть блага цивилизации, а именно USB-розетки, кондиционеры, прислонно-сдвижные двери, нормальные кресла, нормальный тамбур, туалет, то что для вас не ведро? Старые ЭД2Т/ЭД4М/ЭТ2, где двери заедают и порой их не открыть, убогие форточки, которые тоже не открыть, а если открыть, то какая-то старая бабка, либо яжемать скажет их немедленно закрыть, потому что им холодно и ужасно дует, когда за окном +25 ужасный межвагонный проход, в котором споткнуться легко и туалет, где воняет аки Индия. Вот это не ведро?
Цитата (ahoycesko, 01.06.2021): > За что вы их так не любите?
Видимо за то,что не у них на направлении они. Нормальная пролетарская электричка в нормальном обслуживании,звезд с неба не хватает-но ездит.
Цитата (Жел-доровец, 01.06.2021): > Транспорт создаётся для масс - пассажиров, ездящих на работу/с работы, на дачи и в путешествия, а не, уж простите, для задротов, которым подавай "нуоножеламповое"
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > некий малый процент фанатично настроенных уникумов, для которых "чем хуже, тем лучше".
Рад,что народ прозревает и понимает что такое хорошо. Фанатики эти дальше чатиков и ВК обычно не ходят и влияния никакого на прогресс не имеют.
Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > Ласточка объективно лучше по всем параметрам.
Это лучшее что есть в регулярном пригороде-от удобства до безопасности тех же бригад,за которых тут так рьяно топят,снести тягач на 95км/ч,Карл-девяносто пять!!! И ничего!!! Этот ваш ламповый круглях и прочие сараи уже были бы братской могилой.
Хз, катаясь по Д2 я в Иволгу лезу потому что там удобней при большом пассажиропотке. В ласточке не так, да и она не делалась для задач городской электрички при всем желании. Но ласточки трясет на стрелках только в путь, особенно у вокзалов. Плюс еще эти мерзкие звуки, которые только с ЭС2ГП убрали. На последних ластах телеги оттуда стоят. ЭП2Д очень даже неплох как электричка на километров 150-200, жопа не затекла. А так, наверное, оптимальным будет штадлер по совокупности. Иволгу только если с ласточкой скрещивать.
нужно срочно подсказать предприятиям, создающим подвижной состав, почему они до сих пор не придумали поезда для пассажиров занимающихся ретушью во время поездки
Цитата (Анатолий Нагорнов, 01.06.2021): > Цитата (Sergey Krylov, 01.06.2021): > > Для меня показатель, насколько комфортно я могу во время движения заниматься ретушью на планшете. > > Интересный "бенчмарк")))
Я че то вчера вспоминал, как на ЧС2т со 107-м от Ожерелья до Курской ездили, скорость 45 - не могу набрать смс на кнопочном телефоне, скорость 55 - не могу попасть в абонента, чтобы позвонить... Но "маршрутка" была удобная :)
ЭП2Д-0145, Private carriers
ЧМЭ3-3957, Moscow Railway
ЭП3Д-0068, Far Eastern Railway