კომენტარები –თან ВЛ80С-665

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
36 Регион · 15.09.2021 18:03 MSK
Изнасилование электровоза!!!(((
–2
ლინკები
BLOG · 15.09.2021 17:27 MSK
Да
+3
ლინკები
Jen109 · 15.09.2021 17:24 MSK
ВЛ-10 и ЧС-7 так не сможет работать, БВ на одной секции и КВЦ или БВ-2. И режим С силовой схемы рассчитан на соединение 8 ТЭД последовательно. Были переделки на уровне завода изготовителя на одну секцию с 2-мя кабинами. А что ГВ на каждой секции на 80-ке?
+3
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 15.09.2021 17:03 MSK
Полутаскалка
+8
ლინკები
Parom · 15.09.2021 16:52 MSK
Горочный житель
+15
ლინკები
Diesellokophren · 15.09.2021 16:48 MSK
Толкач?
+7
ლინკები
Назаренко Данил · 15.09.2021 16:43 MSK
Вот это по настоящему уникально.
+15
ლინკები
Кошакур · 20.07.2020 07:10 MSK
В конце 90-х... начале "нулевых" несколько единиц ВЛ80Т работали посекционно ("половинками") на подталкивании тяжелых поездов по 6300 тонн в Облучье, когда Заб.ж.д. уже возила такие поезда до Архары тремя секциями ВЛ80С. А в депо Хабаровск тогда еще было много ВЛ80Т и ВЛ80С для работы в трех секциях не хватало, поэтому пришлось временно использовать толкачи на перегонах с тяжелым профилем пути.
+5
ლინკები
Pahann4 · 19.07.2020 22:35 MSK
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Переменники умеют ездить. С постоянниками все сложнее
+2
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 21:56 MSK
Может, ставятся специальные заглушки с перемычками, чтобы обойти цепи блокирования ВВК и синхронизации ЭКГ. Если память не изменяет, даже в заводском РЭ это есть.

Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Только у постояннотоковых, и то не всех. У ВЛ10, который по схеме тот же ВЛ8, силовой БВ стоит в первом кузове, БВ-2 (цепей вспомогательных машин) — во втором, регистрирующий скоростемер, переключатель вентиляторов, батарея и панель управления (управляющая зарядкой) тоже только в одном из кузовов, пневмоцепь блокирования ВВК завязана через оба кузова (а на ВЛ80 она по воздуху по секциям независима, блокировка электрическая). У ЧС7 различий поменьше, при установке букета шин и перемычек поедет, но такое нигде не делали.
+8
ლინკები
Санёк93 · 19.07.2020 21:19 MSK
Ну 775 же ездила так
0
ლინკები
trainagain · 19.07.2020 21:00 MSK
Как такое возможно?
0
ლინკები
v_gildenberg · 19.07.2020 20:30 MSK
Цитата (odessa, 19.07.2020):
> Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?

Где-то тоже проскакивала такая информация . Именно поэтому они, очевидно, не 2ВЛ80, а ВЛ80 (обратный пример - 2ТЭ116). Поясните, пожалуйста, товарищи локомотивщики, может ли одна половинка ездить самостоятельно без модернизации или таки - нет!?
0
ლინკები
odessa · 19.07.2020 19:52 MSK
Как-то электросхему переделали? Раньше читал, что в электровозах какой-то агрегат/машина один на две секции и одна секция ездит не умеет или это у постояннотоковых, а переменники умеют?
0
ლინკები
Basky · 19.07.2020 14:12 MSK
Цитата (Vivan755, 19.07.2020):
> Намного сложнее.

Спасибо за разъяснение!)
+3
ლინკები
Vivan755 · 19.07.2020 14:01 MSK
Цитата (Basky, 19.07.2020):
> почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..

Намного сложнее. У тепловоза больше расход ТЭР, больше простои в ремонте (у электровозов давно нет объёма ТО-3, у тепловозов же этот вид обслуживания сохраняется, плюс больше объёмы остальных ремонтов), электровозы надёжнее в эксплуатации - у них нет дизеля, крепче и проще ходовая часть, надёжнее электросхема в которой нет хитрых отказов типа "земля" или "двойная земля" (это когда при включении освещения тележек разорачивается реверсор или вместо первой позиции ток сразу как на третьей, что на манёврах попросту опасно). Правда, последним пунктом современные электровозы вроде 2ЭС6 похвастать уже не могут - по новому стандарту цепи управления всех локомотивов выполняются двухпроводными на 110 вольт. Со вторым согласен, давно надо было, а первое... Ненависть...

А ВЛ60 на манёврах тем хорош, что если ему выключить одну выпрямительную, то в работе остаются все двигатели, но на вдвое пониженном напряжении (такая там продуманная схема отключения пробитой ВУ, рассчитанная на сохранение полной силы тяги). Электровоз приобретает очень мягкий характер, идеальный для манёвров. А половинку ВЛ80 под поезд выдавать нельзя - один токоприёмник.

P. S. "Земля", конечно, бывает и в однопроводной схеме, но на неё никто не смотрит, пока совсем автомат не выбьет (а если машина с предохранителями типа десятки или ВЛ80К, ВЛ80Т до 900-х номеров, которых, увы, почти не осталось). На тепловозах всё сложнее.
+10
ლინკები
teemest · 19.07.2020 09:42 MSK
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
>ВЛ60 оставить?
Электровозы ВЛ60 в России почти все списаны.
+2
ლინკები
Basky · 19.07.2020 05:23 MSK
Цитата (Санёк93, 19.07.2020):
> нельзя было ВЛ60 оставить

Срок подошел - списали. Не вечно же им ходить. Другой вопрос, почему нельзя использовать тепловоз, намного же проще..
0
ლინკები
URAGAN · 19.07.2020 00:57 MSK
Зачем? Проще списать и распилить.
+1
ლინკები
Санёк93 · 18.07.2020 23:46 MSK
неужели нельзя было ВЛ60 оставить?
–5