Двойник угнали за пределы дороги, возможно с концами, кто обладает точной информацией пишите, внесем) Так же Клг Жд ждет очередные Ушки с Моск Жд; 26, 104 и 272.
Цитата (Mehanik75, 01.08.2015): > Класс,а мне ни как там не попадется такой момент
20 08. 2015 года, в период с 12 часов до 17 часов местного времени, ловите мой вагон-лабораторию по колее 1520 мм. Проедем в обоих направлениях. Просьба трудящихся: фотографируйте на участке с металлическими шпалами. А то мою фотографию этого участка не приняли.
Цитата (Янис Витолс, 02.11.2013): > почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?
А оно это надо депо? значительно проще во всех смыслах унификация. Всегда можно другие номера поставить на 1435 (в 90-х даже работал двойник) а в Черняховске не особо давно ставили - работал по узкой ТЭМ2-3340.
Скажите, пожалуйста, где можно поподробнее узнать о депо, эксплуатирующих тепловозы колеи 1520 и 1435 мм? Интересно узнать, почему на приграничных территориях и со стороны стран бывшего СССР, и со стороны восточноевропейских государств есть тепловозы двух типов колеи? Другими словами, почему, например, в том же Калининграде на колее 1435 мм работают М62, а не тепловозы европейских моделей?
М62-1360 , Kaliningrad railway